Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Авари

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#507828 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:03


Lk7BSji.png
Эльфы Авари



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:11

  • 0
Изображение

#91 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 марта 2011 - 20:24

Все нормально. 1 юнит эльф с топором ничего страшного не несет кроме разнообразия. Просто топор нужно им красивый "эльфийский" сделать, изящный такой. Двуручные мечи то у них есть и никто не против, потому что они изящные))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#92 allein

allein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2011 - 07:07

allein,в том то и дело что лучников ,и кавалерии ,а не оборонительной и атакующей пихоты,топоры-посмотрите получше свой концепт фракции....

однако же Эовин и Арвен вроде бы будут реализованы в виде генералов и против них никто ничего не имеет...
  • 0

#93 Legolas JRR

Legolas JRR

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2011 - 02:44

Извинияюсь, что занимаюсь некропостингом, но все-таки интересно...По поводу топоров...Выше высказали идею трезубца(по-моему отличная идея), можно также заменить на 2 длинных кинжала как у Леголаса.По поводу дальности луков...Татарский лук 18 века бил на 600 шагов.(данные А.Суворова, графа Италийского)

Сообщение отредактировал Legolas JRR: 19 июня 2011 - 02:50

  • 0

#94 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 20 июня 2011 - 12:08

ты что прикалываешься? рекомендованое расстояние стрельбы 300 шагов, эффективность 200 шагов и то с навеса. граф Суворов молодец, но любил прихвастнуть
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#95 Legolas JRR

Legolas JRR

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2011 - 12:29

Прикинул, да что-то многовато выходит. Надо пересмотреть.
  • 0

#96 Adanos

Adanos

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:РФ, Якутия, Нерюнгри
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 27 июня 2011 - 19:53

Вопрос по карте. На сколько бэково на ней располагаются Авари? Я так понял, в пределах их территории располагаются Воды Пробуждения.Собственно, с этого и вопрос. Опираясь на карту времен Светильников, Воды Пробуждения находятся на северо-западе от моря Рун и немного южнее места, где стоял Утумно. Даже если брать во внимание, что мир менялся, не могли же Воды сползти на юг, оказавшись восточнее Мордора. Или я что-то неправильно понял? Оо
  • 0

#97 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 27 июня 2011 - 19:55

Adanos, о_О, у нас другие сведения
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#98 Adanos

Adanos

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:РФ, Якутия, Нерюнгри
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 27 июня 2011 - 19:59

Можно тогда сюда выложу две карты(по которой ориентируюсь я, и которую использовали вы)?Посмотрел еще другие карты, по ним расположение Авари уже ближе к вашему, только параллельно морю Рун, а не Мордору.

Сообщение отредактировал Adanos: 27 июня 2011 - 20:57

  • 0

#99 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 28 июня 2011 - 00:49

Adanos, как угодно, но менять мы все равно уже вряд ли что-то будем, т.к. период рассматривания многочисленных карт и обсуждения концепта у нас уже давно в прошлом. Не забудь, что карты должны быть Третьей Эпохи, а не ранее, поскольку большинство земель Авари на момент игры уже под водой залива Хэлкар, и этот народ переселялся. И кстати еще, карты не должны быть из ролевых игр, а по бэку Толкиена. :)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#100 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 28 июня 2011 - 00:51

А смысл их вообще выкладывать?? Карту менять не будем.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II