Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Авари

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#507828 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:03


Lk7BSji.png
Эльфы Авари



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:11

  • 0
Изображение

#71 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 14 декабря 2010 - 19:25

Parmizan, оставь, как есть, уже в игре посмотрим. В принципе убойная дальность эльфийского лука должна быть выше, как ты и задумал.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#72 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 декабря 2010 - 21:29

Сомневаюсь я, что даже осадный ручсной арбалет бъёт дальше длинного лука. Ну да Питон правильно говорит.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#73 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2010 - 22:01

В инете нарыл, что длинный лук стреляет на 160-230 метров. Кольчугу пробивал со 100м, пластинчатые доспехи - с 60мЛегкий арбалет имел дальность до 250м и пробивал кольчугу с 80мТяжелый арбалет имел дальность 400м и пробивал кольчугу со 150м, легкий панцирь - с 70м, а кирасу - с 25м
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#74 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 14 декабря 2010 - 22:12

400 метрів7??всетаки забагато=)))
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#75 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 14 декабря 2010 - 22:12

Меньше верьте интернетам и мифам. Большой лук - не король среди луков, а уж приложить к нему такую силу, какую можно приложить к тяжёлому арбалету да ещё с лебёдочным механизмом - и подавно нельзя. Тут разница в разы. Да и пробивание пластинчатого доспеха (хотя что тут под ним подразумевается?) из лука да с 60 м... гм...PS. Да и вообще лучше свернуть этот спор. В интернетах на каждом сайте свои цифры. Сила натяжения того же длинного лука колеблетя от 15 до 70 кг (!) - в разных источниках. Так что гиблое это дело.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 14 декабря 2010 - 22:18

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#76 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2010 - 22:19

Это еще зависело от лучника и веса стрелыИ я привел эти данные, чтобы по ним можно было задать хар-ки юнитов
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#77 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 декабря 2010 - 22:20

Морандир, все характеристики уже заданны. Менять ничего не буду.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#78 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2010 - 22:30

Будете менять - не будете, ваше дело. Я просто написал цифры, и все
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#79 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 14 декабря 2010 - 23:41

Точно, на эти темы можно пойти подискутировать в исторические подфорумы нашего форума. У нас уже обсуждение оторвалось от почвы. Если брать Средиземье, то лучшие луки бесспорно были у эльфов. Они вполне могли соперничать с арбалетами и даже превосходить их. Делались из пород священных деревьев и нередко обрабатывались магией. Пример тому - лук Белега, Куталион-Белтрондинг. Вторыми по качеству в Арде считались полые стальные луки гондорцев, которые переняли искусство их изготовления от своих предков-нуменорцев.

Сообщение отредактировал Python: 15 декабря 2010 - 00:02

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#80 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2010 - 15:20

А че у гондорцев луки стальные были чтоли? Не из дерева?
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II