Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Авари

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#507828 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:03


Lk7BSji.png
Эльфы Авари



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:11

  • 0
Изображение

#61 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 14 декабря 2010 - 16:55

Да, косы как-то не вяжутся. Кстати, волчья метла, хоть и пика, вполне и рубящее оружие, а ее "ветки" использовались для парирования ударов с последующим вырыванием оружия противника из рук. Но действительно она лучше подходит для Арханора или Фаразаина.

Кстати, боевые косы и вилы
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и моргенштерн - и посох, и палица.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Python: 14 декабря 2010 - 17:02

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#62 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 14 декабря 2010 - 17:12

стати, боевые косы и вилы

Это не совсем то, это гизармы - оружие уже не крестьянское, т.е. не сделанное на скорую руку. Хотя и для простолюдинов, спору нет. Но касательно подобного оружия всегда путаница в терминологии, так что извиняюсь за оффтоп.Ну, в таком виде эти "косы" может быть и приемлемы для эльфов.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#63 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 14 декабря 2010 - 17:19

Tryggvi, да как сказать. У гизармы заточка идет на внутренней стороне лезвия, у косы - на внешней.
]]>http://www.medieval-.../wpn_pikes.html]]> - вот здесь о разнообразии древкового оружия.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#64 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 14 декабря 2010 - 17:30

Python, сравни то что справа на твоей картинке и пункт 11 в разделе "Глевии, гизармы...". Боевая коса, в том виде какой я имел в виду и против которого я выступал, это пункт 1.
Ну, тут можно закопаться глубоко, так что ещё раз извиняюсь. Флудить не буду :hm:

Сообщение отредактировал Tryggvi: 14 декабря 2010 - 17:31

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#65 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 декабря 2010 - 17:31

Python, отличный сайт! Тут можно что нибудь выбрать.

В который раз убеждаюсь что арбалет более дальнобойное орудие чем лук, почему в играх делают иначе хз))

Сообщение отредактировал Parmizan: 14 декабря 2010 - 17:36

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#66 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 декабря 2010 - 17:52

Сммотря какой арбалет и какой лук...
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#67 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2010 - 18:43

у лука выше дальность, у арбалета пробиваемость

Python,
Спасибо за такой прикольный сайт! Там столько всякого оружия!

Я думаю авари подойдет какое-нибудь колюще-рубящее оружие, например, лохабер или сабля-алебарда. это с сайта
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#68 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 декабря 2010 - 18:45

Krechet, там черным по белому написано длинный лук - 250 м, арбалет 360 м. Думаю имеется ввиду максимально возможная дальность длинного самого наикрутейшего лука.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#69 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 14 декабря 2010 - 19:06

Parmizan, об этом немало уже споров. Лук часто использовался для стрельбы навесом, поскольку длинная оперенная стрела даже на излете часто сохраняла стабильность и убойную силу. Арбалет больше применялся для прицельной стрельбы прямой наводкой, поскольку его короткий болт терял свои качества при полете по дуге. Авторы статей часто не приводят своих расчетов эффективности оружия.
Наверное, наш флуд придется чистить ;) А может и пригодится для расчета убойной силы.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#70 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 декабря 2010 - 19:13

Python, проблема в том что как раз все расчеты, формулы и цифры уже готовы. И там я послушал соратников и сделал эльфам самую большую дальность. Арбалетчики урук-хаев по дальности где-то в попе)) Регулярка гномов тоже не в лидерах.

Кстати в ваниле если не изменяет память арбалеты дальнобойнее или на уровне длинных луков.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II