Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Королевство Гондор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#507004 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 04 декабря 2010 - 22:16


4FCSeGb.png
Королевство Гондор



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:30

  • 0
Изображение

#161 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 06 сентября 2011 - 13:57

"С запада естественной границей служит река Андуин." Разве Андуин на западе Гондора находится? По моему это восточная граница.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#162 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 06 сентября 2011 - 14:18

"С запада естественной границей служит река Андуин." Разве Андуин на западе Гондора находится? По моему это восточная граница.

Правильно, с востока. Это обычная опечатка.
  • 0
Изображение

#163 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 06 сентября 2011 - 15:34

Letif, вижу, исправили уже ;)

А вот тут поднимался вопрос про экономику Гондора. Она реально хромает и содержать даже два полных стека регулярки практически невозможно, приходится бегать ополчением. Я наклепал два стека регулярки, но оно разбавлено парой отрядов ополчение, а коница так кроме генерала ополченская. Т.е. реально есть хорошие юниты, разнообразные и сильные, но даже двух стеков набрать трудно, и это уже за 80 - м ходом. А на тебя прут полные стеки Мордора и Харада, а еще помочь Рохану хочется, от "черных крестоносцев" отбиваться. Что будете с экономикой и темпом роста городов делать?
И еще у вас в балансе написано "Будет несколько очень ценных мест, с уникальными ресурсами, котоыре приносят огромный доход, в т.ч. за пределами "коренной" территории той, или иной фракции. "
Так вот, будут ли такие территории у Гондора и где?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#164 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 06 сентября 2011 - 17:58

Toha
Это вопрос баланса. Возможно будут уникальные ресурсы и у Гондора. Это пока открытый вопрос. Если так, тогда на эту провинцию могут усиленно нападать враги, чтобы лишить Гондор финансовой базы. Как то так.
  • 0
Изображение

#165 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 12 сентября 2011 - 17:26

Shved, здесь все правильно сделано, на мой взгляд. Расчет ведется на теоретическом уровне, при неких гипотетических условиях. Просто такие условия накладываются друг на друга и это превращается в то, что мы называем реальной жизнью (сражением). :dartanjany:

  Извените за офтоп, но может хоть вы мне объясните. Влияет анимация на боевые способности, урон, мастерство атаки и обороны, конечный исход боя, или не влияет. Если ты говоришь, что расчет ведется на теоритическом уровне, то тогда совсем не важно, какая там анимация. Но я на форуме читал, что от анимации много зависит. Только никак не пойму, что же от нее зависит? Как расчитывается попадание в бою? Просто вычисляется вероятости и силы юнитов, кто попал прорисовывает анимацию удара, в кого попали прорисовывает анимацию пропущеного удара и корчится от боли. Или же юнит выполняет удар, анимация прорисовывает меч, и если его координаты совпадают с координатами головы врага, то защитывается попадание и врагу начисляется определенный урон?


Зависит ли урон от того, например, двуручная секира за еденицу времение наносит один удар (анимация такая), а мечник наносит три удара (анимация) и за каждыц удар считают урон противнику? Или нет?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#166 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 сентября 2011 - 17:38

Toha,

Или же юнит выполняет удар, анимация прорисовывает меч, и если его координаты совпадают с координатами головы врага, то защитывается попадание и врагу начисляется определенный урон?

Ага.

Зависит ли урон от того, например, двуручная секира за еденицу времение наносит один удар (анимация такая), а мечник наносит три удара (анимация) и за каждыц удар считают урон противнику?

Зависит.
  • 0

xA0omDh.png


#167 Шайтан Уруський

Шайтан Уруський

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 10

Отправлено 28 сентября 2011 - 18:18

Доброго дня!

Маю кілька пропозицій та побажань щодо Гондора

    [*]Унікальна артилерія (в описі штурму Мінас-Тіріта було "...В городе были подобные метательные машины, но поменьше..."), такий собі требушет зменшений у півтора рази, можливо якось особливо прикрашений, тощо. Траєкторія польоту каменя требушетна, але влучність і дальність, як у катапульти.
    [*]Як я в же пропонував, піхота з гізармами.
    [*](Щодо зовнішнього виду) Змінити гондорцям шоломи, бо дістає те, що у всіх барбюти однакові. Може щось трохи інше?
    [*]Легке ополчення з арбалетом - наймається у районах де є безпосередній контакт з "силами зла" або в торгових регіонах.
    [*]Перейменувати "Лицарів лебедя" на "Лицарів Дол-Амроту" і, знов ж таки, шоломи - можливо бургіньоти, чи щось таке.
    [/list]Дякую!!!

    ________________________________________________________________________________


    Здравствуйте!

    Имею несколько предложений и пожеланий по Гондора


      [*] Уникальная артиллерия (в описании штурма Минас-Тирит было "... В городе были подобные метательные машины, но поменьше ..."), некий требушет уменьшен в полтора раза, возможно как-то особенно украшен и т.д.. Траектория полета камня требушетная, но меткость и дальность, как у катапульты.
      [*]Как я в же предлагал, пехота с гизармамы.
      [*](Относительно внешнего вида) Изменить гондорцам шлемы, потому что достает, что у всех барбюты одинаковые. Может что-то немного другое?
      [*]Легкое ополчения с арбалетом - нанимается в районах где есть непосредственный контакт с "силами зла" или в торговых регионах.
      [*]Переименовать "Рыцарей лебедя" на "Рыцарей Дол-Амроту" и, опять же, шлемы - возможно бургиньоты, арметы или что-то вроде этого.
      [/list] Спасибо!



      З.І. Вмію малювати, хотів би приєднатися, чи якось допомогти.
      Мило: Alagaesua@gmail.com
  • 0
Наша хата не для ката.

Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков

#168 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 29 сентября 2011 - 11:55

Шайтан Уруський

Намалюй своє бачення гондорців. Заодно цікаво побачити, як малюєш.
  • 0
Изображение

#169 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2011 - 14:59

- Может спустить кавалерию Гондора в ополчение, а рыцарей Гондора сделать регуляркой? А то с кавалерией у них вообще плохо.
  • 0

#170 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 21 октября 2011 - 15:28

nikich, ни в коем случае! У Гондора, как и у нуменорцев кава очень слабая. Небольшое конное рыцарство - доступное исключение.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II