Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Королевство Гондор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#507004 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 04 декабря 2010 - 22:16


4FCSeGb.png
Королевство Гондор



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:30

  • 0
Изображение

#11 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 05 декабря 2010 - 00:59

Python, полностью согласен.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#12 russianguard

russianguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2010 - 01:06

Лучшая защита это атака. У Гондора было 2 "наступательных операций" и 1 защтная. Но даже при оборонительной тактике дожны быть немногочисленные ударые войска.пс на счет двуручного оружия и чарджа атака с разбега война с щитом и мечом будет сильнее чем атака с разгона с двуручным оружием. Вспомним хотя бы войны класического Средневековья. Войны с двуручным оружием стояли на стенах замков, укреплений и т.д. При атаке пехоты, солдаты вооруженные двуручным оружием шли всегда во втором эшелоне что б было где развернуться.
  • 0
Не всякое золото ярко блестит, не всякий скиталец бродяга,

Глубокие корни мороз не убьет, не скиснет крепкая брага.

#13 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 05 декабря 2010 - 01:12

russianguard, товарищ вы что нибудь понимаете в балансе??? Мне кажется нет... плевать что, где и как. Команда и поклонники ТВ хотят разнообразные типы войск, а не всех под одну гребенку. Разное сочетание разных типов войск это и есть интерес игры. Если у всех большой дамаг, чардж, и плевать что ещё, это ниразу не интересно. И мы не будем переделывать весь концепт баланса только потому что вы предлагаете свои факты, мы хотим интересной игры, а вы похоже нет.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#14 russianguard

russianguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2010 - 01:16

господин Parmizan я приношу свои извинения. На мой взгляд тоже лучше разнообразие и забыл я напрочь о балансе.

Сообщение отредактировал russianguard: 05 декабря 2010 - 01:17

  • 0
Не всякое золото ярко блестит, не всякий скиталец бродяга,

Глубокие корни мороз не убьет, не скиснет крепкая брага.

#15 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 05 декабря 2010 - 01:34

russianguard, юнитов ведь можно наштамповать сотню, но функцию они будут выполнять идентичную :) Просто движок не позволяет сделать таких юнитов, как нам хочется. Тут много упирается в анимацию, физику, взаимодействие юнитов. В принципе я согласен, что должны быть ударные войска, этакая элита, в любом случае. Они присутствуют в любой армии, будь то наше время, Средневековье или Средиземье.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#16 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 05 декабря 2010 - 01:46

Просто движок не позволяет сделать таких юнитов, как нам хочется. Тут много упирается в анимацию, физику, взаимодействие юнитов. В принципе я согласен, что должны быть ударные войска, этакая элита, в любом случае.

Почему??? Циферки много что дают. Атака, чардж, навык защиты, щит, скорострельность, дальность... все это позволяет делать разные виды войск, разной направленности. Кроме того есть всякие фитчи типа пробивания брони и т.д.Сейчас ещё с анимацией решим что как, может ещё разнообразим это дело.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#17 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 05 декабря 2010 - 02:27

Parmizan, я имею в виду не все можно заложить циферками. Сами юниты слишком деревянные. Сногие наверно замечали, как 2 солдата зажимают одного и начинают его лупить, при это у него срабатывает анимация "ранения" и эти два юнита так и запинывают его, даже если он сильнее. Или например расчет урона стрелой. В юнита попадает стрела - он может сдохнуть сразу, а может выдержать еще 2-4 попадания и стоять на ногах :) И очень много таких нелепых моментов, которые посылают весь геймлей к черту...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#18 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 05 декабря 2010 - 02:32

Shved, здесь все правильно сделано, на мой взгляд. Расчет ведется на теоретическом уровне, при неких гипотетических условиях. Просто такие условия накладываются друг на друга и это превращается в то, что мы называем реальной жизнью (сражением). :dartanjany:

Сообщение отредактировал Letif: 05 декабря 2010 - 02:34

  • 0
Изображение

#19 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 05 декабря 2010 - 03:12

Shved, Letif, тут как раз согласен с Летифом (классный смайл). Именно фактор "шанса" дает реалистичность игре. Но это делает исход непредсказуемым. Например даже если ты аццкий мастер меча это не значит что тебя не может проткнуть ножом новичок, чисто случайно, просто ты не успел среагировать, ступор, фактор случайности. Человек не идеален и в нашей жизни даже имея какие то навыки можно ошибиться и проиграть. Тоже самое и со стрелой. Может она попала с сердце, а может в плече.
Но конечно на самом деле было бы прикольнее если бы воин имел возможность оттолкнуть наглецов)))

Сообщение отредактировал Parmizan: 05 декабря 2010 - 03:13

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#20 russianguard

russianguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2010 - 13:24

У меня еще такой вопрос Армия Гондора будет с разными знаменами ?т.е. воины дол-Амрота под своим знаменем, горцы под свои и т.д. или под единым гондорскимКакой будет флаг у Гондора
  • 0
Не всякое золото ярко блестит, не всякий скиталец бродяга,

Глубокие корни мороз не убьет, не скиснет крепкая брага.





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II