Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Мордор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:15


m8RG0W9.png
Прислужники Темного Властелина Мордора

 

 

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:30

  • 0
Изображение

#91 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 22 июня 2011 - 00:04

Gamerzzz, а зачем нам Четвертая эпоха? Третья заканчивается с уничтожением Кольца и уходом эльфов.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#92 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 22 июня 2011 - 00:27

Да еще и учитывая, как описывал Толкин мгновенное отупение троллей и многих орков после уничтожения Кольца, то этому "харизматичному лидеру" пришлось бы собирать под своих знамёна исключительно людей. :)

Сообщение отредактировал Grey_undead: 22 июня 2011 - 00:27

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#93 Witchking

Witchking

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Архангельск
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2011 - 00:58

Меня волнует в этой концепции только один вопрос! В оригинале у Мордора был один юнит, которого я на дух не переносил, но у вас этот тип не описан. Это катапульта троллей! Она будет присутствовать? Ведь у вас тролли будут очень редкими, и далеко не в каждом стеке присутствовать! Так как на счёт данного юнита?Спасибо за работу!
  • 0

#94 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 22 июня 2011 - 01:08

Witchking, пока не за что)) мы не описывали ни в одном концепте осадные орудия.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#95 Witchking

Witchking

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Архангельск
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2011 - 10:00

Вот по этому они меня и волнуют! Ведь допустим, когда Мордор будет воевать с Галадримами, то как им выстоять против катапульт троллей? Они ведь треть армии перекосят, пока до них доберёшься!
  • 0

#96 Adanos

Adanos

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:РФ, Якутия, Нерюнгри
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 24 июня 2011 - 11:23

Почитал на счет получения Сауроном кольца всевластья и появления элитных стеков, с последующими скриптовыми битвами. В связи с этим родилась мысль. Что если ко всему этому добавить одну большую скриптовую сцену, что-то вроде: "Хоть Темный Властелин и заполучил Кольцо, но члены Светлого Альянса все еще полны решимости отстаивать свою свободу до полследнего вздоха". Происходит битва с участием войск светлого и темного блоков у одной из столиц светлых фракций. К примеру, если игрок каким-то чудом до получения кольца отхапал себе Минас-Тирит, то битва будет происходить уже у Хельмовой Пади(да-да, биться под Эдорасом бессмысленно по бэку) или под Имладрисом. Сюда же можно приплести актуальность создания союзов для Гондора, так как в такой "последней битве" будут участвовать все его союзники. Кстати, такой вариант может служить последней надеждой для светлых, ибо как мне кажется, Саурон бы захотел лично раздавить последнюю надежду альянса на победу(намек на то, что есть шанс каким-то чудом убить Саурона на поле боя). Хотя это попахивает линейностью сюжета, но это можно подправить. По такому же принципу можно комплектовать некоторые скриптовые битвы. Например, войска Саурона ударили по Дейлу. Само собой, Гондор и Рохан в такую даль врядли пойдут(своих проблем хватает), а вот Гномы и Эльфы помочь смогут(при условии, что у Дейла с ними союз).С другой стороны, не уверен, что движок игры потянет такую эпичную битву. В общем, все это в общих чертах, над этим еще подумать надо, если есть смысл делать что-то подобное.
  • 0

#97 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 27 июня 2011 - 11:53

Идея хорошая, но... Как ты и написал, движок едва ли потянет такие битвы. Тем более со скриптами будет куча проблем. В любом случае это сейчас не приоритет №1.
  • 0

#98 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 28 июня 2011 - 10:03

Ради интереса в свое время устраивал битвы 8 полных стеков. Во-первых это получалось слайд-шоу, хотя комп и видяха была неслабой. Сейчас может и потянет, но не думаю, чтоу всех будут достаточно мощные компы.
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#99 Adanos

Adanos

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:РФ, Якутия, Нерюнгри
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 28 июня 2011 - 11:27

Исключено. Слайд шоу начнется уже с участием 3+ полных стека и дело даже не в железе. Сам движок игры не тянет такое месево.
  • 0

#100 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 28 июня 2011 - 11:41

Пять стеков работало нормально. Так что дело все-таки в железе. Ну и ессно в том, как система использует ресурсы.
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II