Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Мордор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:15


m8RG0W9.png
Прислужники Темного Властелина Мордора

 

 

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:30

  • 0
Изображение

#111 Tzeench

Tzeench

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 21.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2011 - 18:10

Так-с.У меня один нубской вопрос и одно бредовое предложение.Просьба выслушать.(и сорри если ранее обсуждалось,просто в лом 12 страниц читать)1.Если у Мордора самая сильная армия в игре,он что же,будет дико рулить в "быстрых битвах"?Просто для мода ведь и многопользовательская часть тоже важна,а что же,если все будут за Мордор играть,то интерес пропадёт.2.Может быть стоит давать черных нуменорцев Мордору только если: есть союз с Арханором и сия фракция выбрала тьму/определенные провинции Арханора под контролем.Это урежет немного линейку Мордора(как я понял по нескольким коментам,это есть проблема,но сокращать юниты не очень хорошо,а выход искать надо),и заодно повысит значимость дипломатии направления Мордор-Арханор
  • 0

#112 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 21 августа 2011 - 19:14

Tzeench, Приветствуем на форуме! Если честно, я мало что понял. А с чего Вы взяли, что Мордор будет "дико рулить"? Почитайте концепты, если интересует именно этот мод, обсуждение искусственного интеллекта и т.д., а там поговорим. :hi:
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#113 Tzeench

Tzeench

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 21.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2011 - 19:40

Tzeench, Приветствуем на форуме! Если честно, я мало что понял. А с чего Вы взяли, что Мордор будет "дико рулить"? Почитайте концепты, если интересует именно этот мод, обсуждение искусственного интеллекта и т.д., а там поговорим. :hi:

Так-с.Ну не поняли Вы меня скорее всего именно потому что я неправильно излагаю свои мысли или потому что они действительно-дикий бред,но постараюсь еще раз.
Уже в описании этой фракции (Мордор) сказано что у них-самая сильная армия.Это впринципе уравновешивается при игре на глобальной карте,ибо сложные условия победы и много врагов,НО-при игре в "быстрые битвы"(а именно в этом режиме чаще всего играют игроки друг с другом) армия Мордора по определению будет сильнее всех,а значит игра за неё-заранее выигрыш.Да,тактика и т.д. конечно имеют значения,но всё же имбаланс между фракциями подпортит общее впечатление.
Или я не так понял?Армия Мордора сильнее не потому,что у неё мощные юниты,а потому что она гибка/её очень много?Просто вот например неоднократно упоминалось что тролли будут усилены и будут рвать и метать всё живое,НО-на глобальной карте это уравновесится их долгим наймом,а чем это будет уравновешиваться в "быстрых битвах" где времени найма вообще нет?Запредельной стоимостью?

p.s.-со второй попытке я норм изъяснился или опять не очень?
  • 0

#114 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 21 августа 2011 - 20:15

Tzeench, вот и я о том ))) Зайдите в тему "Открытое тестирование ИИ", там разрабатывается поведение компа в том числе и в быстрых битвах. Если нужны уточнения - спросите нашего специалиста по ИИ DS_ZeFS. Армия Мордора сильна, но откровенно говоря, я противостоял Мордору неплохо и в прошлых версиях игры. В любом случае - мы делаем такой баланс, чтобы играть за каждую фракцию было интересно.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#115 Tzeench

Tzeench

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 21.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2011 - 20:18

Tzeench, вот и я о том ))) Зайдите в тему "Открытое тестирование ИИ", там разрабатывается поведение компа в том числе и в быстрых битвах. Если нужны уточнения - спросите нашего специалиста по ИИ DS_ZeFS. Армия Мордора сильна, но откровенно говоря, я противостоял Мордору неплохо и в прошлых версиях игры. В любом случае - мы делаем такой баланс, чтобы играть за каждую фракцию было интересно.

Оу фак.Понимаю,я Вас уже задолбал своим бредом,но всё же-ПРИЧЕМ ТУТ ИИ?!Я говорю о быстрой битве между двумя ЖИВЫМИ ИГРОКАМИ!По локалке например.
  • 0

#116 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 августа 2011 - 20:26

Tzeench, не ругайтесь пожалуйста.
  • 0

#117 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 21 августа 2011 - 20:32

Tzeench, все дело в том, что расчет быстрых битв делает комп в любом случа, даже между двумя игроками.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#118 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 21 августа 2011 - 20:36

Tzeench, сказано же:

В любом случае - мы делаем такой баланс, чтобы играть за каждую фракцию было интересно.

А вообще, имхо, тут бы кампанию сделали, а кастом-битвы - дело десятое.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#119 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 21 августа 2011 - 20:45

Tzeench, у Мордора не саммая сильная армия, Мордор самая сильная фракция, это разные вещи. В компании это самая сильная фракция, за счет дешевизны войск, многочисленности, сочетании мяса с уберами, хорошо защищенными границами, 4 высокоразвитыми крепостями, хорошей эконимики...
Армия Мордора будет очень сильна но не более чем другие. По хорошему самой сильной армии и не должно быть, у всех какие то плюсы и минусы.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#120 Tzeench

Tzeench

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 21.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2011 - 20:46

ок понял,проехали.
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II