Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Мордор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:15


m8RG0W9.png
Прислужники Темного Властелина Мордора

 

 

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:30

  • 0
Изображение

#101 Adanos

Adanos

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:РФ, Якутия, Нерюнгри
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 28 июня 2011 - 11:56

Хм. Может быть. Правда тестил я это дело в Вархаммеровском моде, там-то численность отрядов куда больше.
  • 0

#102 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 28 июня 2011 - 12:34

Adanos, у нас столько стеков не будет.

Сообщение отредактировал Parmizan: 28 июня 2011 - 12:42

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#103 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 28 июня 2011 - 14:35

Adanos
В Вархаммере модели юнитов более полигональны, чем в ТЭ + текстуры высокого разрешения. Вот и тормоза. Я на старой машине еще как-то ТЭ играл, с тормозами и дерганиями, но у Ваху не смог вообще, просто кошмар, терпения не хватило.
  • 0
Изображение

#104 Adanos

Adanos

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:РФ, Якутия, Нерюнгри
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 28 июня 2011 - 15:03

Ну, я для вархаммера вообще на другую машину переполз, да и то, напали на меня как-то скопом, я раздал отрядам приказы и ушел пить чай)) *оффтоп*А собственно, по теме. Совсем не обязательно же для эпичной битвы делать полные стеки? Половины стека от фракции по идее хватит, ибо по логике, государство же не станет опустошать свои границы и гарнизоны, чтобы выйти на битву.
  • 0

#105 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 28 июня 2011 - 15:43

Я вообще полные стеки не люблю, и замесы стек на стек. По мне четко когда противник лазает армией отрядов в 10-15, и у меня отр 8-12, вот такие битвы я люблю.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#106 Adanos

Adanos

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:РФ, Якутия, Нерюнгри
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 28 июня 2011 - 15:49

В ТА я еще ни разу полного стека не собирал. Если набиралось половина и то хорошо, а так обычно 6-8 отрядов. Приятно малыми силами превозмогать орды врагов))
  • 0

#107 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2011 - 15:33

Я сейчас в ТА за гондор играю и спокойно набираю три полных стека с хорошими регулрными войсками... за мордор будет ваще отлично чот у них удут орды войск...
  • 0

#108 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 04 июля 2011 - 16:44

В Сильмарионе в "Акаллабет" упоминаются предводители ЧерныхНуменорцев в Средиземье Хэрумор ("Повелитель ночи" или "ЧерныйВладыка") и Фуинур ("Слуга Мрака" или "Слуга Страха").Говорится, что они служили Саурону. Может их можно использовать как полководцев?
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#109 Шайтан Уруський

Шайтан Уруський

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 10

Отправлено 18 августа 2011 - 12:52

Доброго дня.Хотілося б все ж бачити Катапульту тролів, але може, щоб наймалася за 75% (а то й більше) культури. Також, катапультам варто дати функцію стріляти довбешками. Просто мало снарядів взагалі, вони криво летять, не вбивають (або майже не вбивають), але знижують бойовий дух досить непогано. Щодо піхоти з метальними головами, це дійсно маразм. А можна зробити Гронд при штурмі Мінас Тіріта?Чи мороки забагато?Дякую.____________________________________________________________________________________________Здравствуйте. Хотелось бы все же видеть катапульту троллей, но может, чтобы нанималась при 75% (а то и больше) культуры. Также, катапульте стоит дать функцию стрелять башками. Просто мало снарядов вообще, они криво летят, не убивают (или почти не убивают), но снижают боевой дух довольно неплохо. Относительно пехоты с метательными головами, это действительно маразм. А можно сделать Гронд при штурме Минас Тирит? Или мороки много? Спасибо.
  • 0
Наша хата не для ката.

Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков

#110 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 18 августа 2011 - 14:04

Шайтан Уруський, це можливо.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II