Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Мордор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:15


m8RG0W9.png
Прислужники Темного Властелина Мордора

 

 

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:30

  • 0
Изображение

#121 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 05 сентября 2011 - 22:00

Почитала я это, уже страшно совсем. в старой от одних горных тролей были вечные проблемы. А тут целый выводок тролей этих, я понимаю что все там это должно работать как бы, дорогие они, очень мало их. Но ребят, ведь всем известно, что комп всегда читерит и будет водить тролей толпам. Как потом играть против этого Мордора? Или же это будет реально исправлено и троли не будут появляться в каждом втором флажке армии бегающему по карте?
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#122 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 05 сентября 2011 - 22:05

Как потом играть против этого Мордора?

Нет ответа... даже владыка Элронд его дать не мог)) Вся надежда на одного маленького хоббита))В концепте присудствует много лишних юнитов, не факт что у нас они будут.

Сообщение отредактировал Parmizan: 05 сентября 2011 - 22:06

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#123 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 13 сентября 2011 - 10:42

  Вы пишите, что для победы Мордору надо захватить чуть ли не весь мир Средиземья. Пишите, что он воюет со всеми. Но так ли это будет на практике? Ведь изначально Мордор воюет только с Гондором и Лесными эльфами, которым достается так, что мама не горюй. А при этом Мордор сверх держава. Сдается мне, что Лесные эльфы и Гндор быстро падут от такой лавины, а потом по одному Мордор перебьет всех. Короче через-чур мощный Мордор - это просто не интересно, так как он все равно не сможет рубится на все фронта изначально.  Да и юнитов, считаю, могова-то ему, особенно троллей-полутроллей. 
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#124 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 15 сентября 2011 - 00:22

1) Leticia - не будет выводков троллей.2) Toha - У нас иной концепт, Мордор состоит в состоянии войны со всеми светлыми фракциями. 3) Мордор не сверх держава, один отряд троллей на стек погоды не сделает, особенно в бою с элитными отрядами эльфов или Гондора.Не стоит забывать что ведется тестинг, хотя его результаты не часто становятся достоянием общественности, но "Истинно говорю Вам, баланс дорабатывается!" - в частности баланс будет добиваться скриптами, чтобы преждевременно фракции ИИ не были уничтожены друг-другом.4) Информация в шапке устарела, но будет обновляться по мере доработки.

Сообщение отредактировал DS_ZEFS: 15 сентября 2011 - 00:23

  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#125 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 15 сентября 2011 - 08:27

DS_ZEFS, т.е. ты хочешь сказать, что скриптами заставишь Мордор биться со всем миром. К примеру напал Мордор на Лесных эльфов, и тут появляется стек гномов и осаждает Дол Гулдур, а Рохан переправляется через Андуин и ударяет в тыл оркам? Если так будет, то да, будет сбалансирована сильная армия и постоянное напряжение на всех фронтах.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#126 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 15 сентября 2011 - 22:08

Нет, не совсем так. Но стеки для увеличения агрессивности ИИ будут генериться. На данный момент ИИ против ИИ, Гондор us Мордор - Мордор может захватить Западный Осгилиат, но не может удержать, Гондор Может захватить Восточный Осгилиат, но не сможет удержать. Образуется горячая точка в которой баланс сил поддерживается скриптами.
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#127 tophelmer

tophelmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.сен.11
Слава: 6

Отправлено 09 октября 2011 - 19:24

Почитал шапку. Ох и много же у вас тут информации, полезной технической и к размышлению. За тактический, стратегический, боевой концепт - отдельный респект разработчикам.

Так вот...Ребят, почитайте шапку и тему "Наше видиние баланса"- Мордору легко не будет.
Саурон практически со всем Средиземьем воюет, все видят в нем угрозу.
Как уже писал кто-то, в концепте хороший разброс между мясом и убер-войсками.
Имхо, ИИ тролей водить стадами не будет, это дело ума человеческого - собрать ударную группировку в железный кулак и громить врага. Комп так не действует. (Будем надеется, разработчики ДД на это обратят внимание )
Играю за Мордор, и пачками троллей получал только за выполнение заданий от совета (кстати, наличие гражданских званий хорошо сочетается с заданиями от совета знати ;) ). Если нанимаю троллей сам, то они дороги при найме и содержании ( даже не настолько, как ожидается в ДД), + надо дорогие постройки возводить для их рекрутирования. Промежуток между наймом (в TATW) - 20 ходов. Кто будет столько времени зря содержать такую силу, которая может изменить ход боя?!
Значит и ИИ, да и человек, с большей вероятностью будут долгое время собирать выводок в 4-5 отрядов тролей. Далее, троли - своеобразная элита и уникальный юнит - засмотревшись на показатели атаки/натиск/защиты, бросать его в бой в центр сражения со словами "О я берсерк!!!" не следует. Копейщики неплохо кишки наружу пускают тролям даже без приписки "преимущество против кавалерии", если лучники заранее поработали. И, наконец, - "все по источникам". У Толкиена троли, сильные живучие твари, как танки проходят по пехоте, да и по коннице.

В общем, ребята молодцы. Очень хорошо передали суть ситуации и обреченность светлых в то время. Ибо, как сказано в книге, лишь уничтожив кольцо, можно победить Саурона, а следовательно Мордор.

Отряд сопровождения: Стража Саурона. тролли вооруженные огромными молотами. Являются личной гвардией Темного Лорда, после получения кольца. Полностью защищены массивными доспехами (кирасы, поножи, полный шлем). Огненные глаза. Примерно в 1.5 раза крупнее обычных горных троллей. Самые сильные, свирепые и ужасные служители Темного Лорда. Выведены после долгой, кропотливой работы по смешению наиболее сильных троллей Горгорота. На доспехах схематично изображен шлем Саурона.

А может оставить черных нуменорцев? Не побрезгует ли темный майя таким обществом? Как-то странно, что саурон, тем более после приобретения кольца, будет ходить в обществе созданий, выведеных им же с целью замешивания фарша люди/эльфы/гномы?

А, и вот еще. Кто-то говорил что после приобретения кольца у Барад-Дура появятся 35-40 элитных стэка. А кто банкет оплачивать будет? - это ж сколько $ на содержание уйдет?!

Сообщение отредактировал tophelmer: 09 октября 2011 - 20:47

  • 0

#128 tophelmer

tophelmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.сен.11
Слава: 6

Отправлено 23 октября 2011 - 13:20

Товарищи!!! Ответьте на вопрос, пожалуйста!!! Содержание у скриптовых стэков Мордора будет стандартное? Как-то планируете связывать это с экономической составляющей? Или все будет по принципу "Вот вам ядерный чемоданчик, а дальше уже сами, сами...".
  • 0

#129 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 23 октября 2011 - 14:29

tophelmer, после того как у вас появится 40 стеков мордора зачем вам экономика??? Идите и гасите все ими.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#130 tophelmer

tophelmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.сен.11
Слава: 6

Отправлено 23 октября 2011 - 15:39

Parmizan, в принципе, ответ понятен.
Но я не об этом. Никто не спорит, что 40 стэков Мордора - мощь неописуемая. Однако, появятся они у Барад-Дура, и тянуть их придется через все Средиземья к горячим точкам, т.к. предполагаю, что к моменту обнаружения кольца поля битвы будут отодвинуты далеко от коренных территорий Мордора.
Из-за отсутствия денег войска эти ребелами не станут?



Как вариант, можно появление отрядов привязать к столице, а не конкретно к Барад-Дуру. Повысит мобильность армий. :chapaev:
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II