Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Мордор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:15


m8RG0W9.png
Прислужники Темного Властелина Мордора

 

 

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:30

  • 0
Изображение

#131 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2011 - 16:42

Слушайте, а может в табличку "Необходимо уничтожить" добавить ещё и Изенгард? Гендальф ведь говорил, что Саурон не делится властью - а тут такой претендент, да ещё и с неограниченными амбициями. К тому же, представьте - вот победили вы Гондор, далее легко всех по одному перебьёте - а тут при нападении на Изенгард происходит раскол в тёмных силах - орки(ОС, ГОМГ) сохраняют верность Саурону, а Рун и Харад(понимая, что они - следующие) встают на сторону Сарумана. Более того - нападать-то они будут с восточной стороны, где мы привыкли видеть надёжный тыл, и преодолев наши гарнизоны могут таки и до Барад - Дура добраться. В итоге мы вновь вступаем в сложнейшую войну, которою мы вполне можем проиграть, что сделает послеуничтоженчискигондоровский период интереснее! Что думаете?
  • 0

#132 tophelmer

tophelmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.сен.11
Слава: 6

Отправлено 02 ноября 2011 - 20:29

Слушайте, а может в табличку "Необходимо уничтожить" добавить ещё и Изенгард? Гендальф ведь говорил, что Саурон не делится властью - а тут такой претендент, да ещё и с неограниченными амбициями. К тому же, представьте - вот победили вы Гондор, далее легко всех по одному перебьёте - а тут при нападении на Изенгард происходит раскол в тёмных силах - орки(ОС, ГОМГ) сохраняют верность Саурону, а Рун и Харад(понимая, что они - следующие) встают на сторону Сарумана. Более того - нападать-то они будут с восточной стороны, где мы привыкли видеть надёжный тыл, и преодолев наши гарнизоны могут таки и до Барад - Дура добраться. В итоге мы вновь вступаем в сложнейшую войну, которою мы вполне можем проиграть, что сделает послеуничтоженчискигондоровский период интереснее! Что думаете?

А вот это по-моему уже лишнее. Саруман метил на место Вадыки мира - это факт. Однако, тягаться с Сауроном ему пок а не под силу (по крайней мере так было в книге и в фильме). На начало компании он не такая уж и явная угроза для Саурона. Далее, Изенгард стал союзником Мродора недавно, а Рун и Харад - давние (и вроде как кровные) вассалы Мордора, для которых "Большой С" стал неким богом. Разрыв отношений в пропорции Мордор vs. Изенгард, Харад, Истерлинги ОЧЕНЬ маловероятен. ИМХО.А на счет "надо уничтожить" - по мере развития событий амбиции Сарумана растут, обстановка становится все более мутной. Это лично мне напоминает приторно улыбающегося посла, который протягивает правую руку для рукопожатия, а левую держит за спиной. Что там, с левой рукой - согнута она в почтительном поклоне, или же в ней отравленный стилет - вопрос. И множество вариантов развития событий. Захочет ли Саурон избавиться от новоявленного конкурента, после того как разгонит самых заклятых врагов? Или оставит верного цепного пса? С Изенгардом соответствующая ситуация. В этом и прелесть игры. За обе фракции.

Сообщение отредактировал tophelmer: 02 ноября 2011 - 20:31

  • 0

#133 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2011 - 09:29

- tophelmer, я же не говорю, что ввязываться в войну с Саруманом надо будет сразу же. Как и Саруману(которому тоже надо прописать в "Обязательно уничтожить" Мордор) вам нужно набрать мощь, разобраться с внешними врагами, выждать момент... и ударить в самое сердце врага! Вырвать из ослабевающих рук знамя тьмы и стать ёё повелителем! Навсегда!( к тому же яркое сравнение с послом, прячущим руку за спиной здесь более чем уместно, т.к. ты уже знаешь, что ты - лишь очередная преграда на пути твоего "союзника" и рано или поздно... он будет готов...
- насчёт расклада, где Харад и Рун переходят на сторону Изенгарда - один Саруман со всем блоком Мордора не справиться точно - в итоге это будет неинтересно как в игре за Изенгард(ты обречён на поражение), так и за Мордор(слишком лёгкая победа). Значит кого-то за Сарумана надо поставить - орки-то точно не предадут тёмного властелина, поэтому изменщиками становятся именно Харад и Рун. К тому же люди ведь не надёжны - в своё время нуменорцы ведь предали Валар. Тем более так будет интереснее - и для Изенгарда, который оказывается зажат между Мордором и горными орками, и для Мордора, на которого враги прут аж с трёх сторон.
  • 0

#134 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 ноября 2011 - 09:32

Незнаю... в моем балансе урук-хаи аццкие, один из лучших пехов в игре. В моде примерно так и будет.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#135 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2011 - 09:46

В смысле будет война между Изенгардом и Мордором?
  • 0

#136 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 ноября 2011 - 12:27

nikich, она возможна, но только если Саруман возьмет кольцо себе.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#137 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2011 - 15:30

Ага, то есть если кольцо достанется Мордору Саруман тявкнуть не посмеет. Понятненько... А в случае, если он всё-таки успеет захапать кольцо, он в одиночку будет противостоять всем тёмным фракциям?
  • 0

#138 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 ноября 2011 - 16:03

nikich, думаю будет как квест. Если за изенгард находишь кольцо выходит сообщение, отдать мордору или взять себе. Если отдать мордору то дается ходов 15-20 на то чтобы твой генерал с кольцом дошел до барад-дура, отдаешь, получаешь стек троллей в подарок+лаве, в Мордоре появляется Саурон наказывать все и вся, начинается ядерный холокост, везде на территориях светлых респятся стеки мордора, троллей и проч., ну и тебе какие то эпик задания тоже. Если оставляешь себе, несешь в изенгард, Саруман становится крутым, тебе стек два урук элиты и бабла норм. и война с мордором, харадам и руном.

Незнаю насколько это реализуемо но где то так я вижу)) В любом случае задания не я придумываю, Летиф может скажет как он это видит.

Сообщение отредактировал Parmizan: 18 ноября 2011 - 16:10

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#139 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 18 ноября 2011 - 19:26

А может сделать Саруману вожможность переманить на свою сторону союзников Мордора(сделать вероятность перехода на твою сторону Харада и Руна), или там развоплотить назгулов(типа нафиг они нужны Саруману, тем более летающие), или отдать в подчинение ОМГ если они будут живы( властью кольца подчинить ближайшую темную фракцию,и рабы Саурона станут рабами Сарумана)? 
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#140 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 18 ноября 2011 - 21:14

1982egoist, ну ты загнал! )))) Если бы, да кабы )))
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II