Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Мордор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:15


m8RG0W9.png
Прислужники Темного Властелина Мордора

 

 

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:30

  • 0
Изображение

#181 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 24 ноября 2011 - 03:59

Parmizan,
Шикарная идея, пойдешь к нам и еще в Вахе гномов сделаешь ))))
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#182 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 24 ноября 2011 - 11:36

Parmizan, тролли они хороши для прорыва строя и в гуще сражения. А когда догоняют отступающие войка, не многих берут в плен. И насколько я понял тролли в ДД будут редкими и дорогими для игрока, вот и предложил волкулаков, как быстрый юнит.
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#183 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2011 - 20:44

А того что у тебя в руках самая мощная фракция не достаточно? По-моему прелесть игры за Мордор в том и состоит, что не надо одерживать полные победы, достаточно обратить врагов в бегство и пусть ты платишь за победы не в пример большей ценой - ты всегда можешь заменить погибших тысячами новых.
  • 0

#184 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 24 ноября 2011 - 22:12

nikich, Мордору приходится воевать фракциями лучников(эльфы, Дейл) смысл в количестве, когда оно не доходит? а один быстрый юнит не помешает, если он подойдет.
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#185 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 24 ноября 2011 - 22:56

Посмотрим... может райдеров каких то. Или на кройняк пауков)) Привет от Шелоб))Вообще паучков мечтаю слепить, но времени на них сейчас нет.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#186 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2011 - 09:26

1982egoist, во-первых это не есть хорошо, когда юниты подделывают под игру, то есть добавляют пауков, волкулаков, орков-спринтеров и т.д. Во-вторых первой фракцией на пути Мордора будет Гондор, а он(наверное кроме ителенцев) хорошими лучниками похвастать не может. Ну и в третьих - как я понял, после уничтожения Гондора ты сможешь против полстёка эльфов выставлять три своих, и тогда уже не важно кто кого быстрее бегает.
  • 0

#187 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 26 ноября 2011 - 11:29

nikich,эта игра создана на основе творений Толкиена. Так вот у Толкиена и волкулаки и пауки есть. Так в чем суть подделывания?ответ на второе, есть такая крепость Дол-Гулдур, она находится в Мирквуде и воевать там приходиться с двумя фракциями эльфов.вопрос на третье, как победа на Гондором даст преимущество 3 к 1?
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#188 tophelmer

tophelmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.сен.11
Слава: 6

Отправлено 26 ноября 2011 - 15:14

nikich, Мордору приходится воевать фракциями лучников(эльфы, Дейл) смысл в количестве, когда оно не доходит? а один быстрый юнит не помешает, если он подойдет.

А конница назгулов не быстрый юнит? Если грамотно использовать, пленных можно очень много собрать, аки комбайн зерно. + опыт заработаешь для генерала, что крайне полезно в критических ситуациях. А вообще, предложение поддерживаю. Еще один отряд с высокой скоростью и я бы хотел видеть в игре.

Сообщение отредактировал tophelmer: 26 ноября 2011 - 15:19

  • 0

#189 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 26 ноября 2011 - 17:09

Думаю не стоит делать быстрые юниты для Мордора. Он и вравду является самой мощной фракцией а так вы его только усилите, тем самым облегчив процесс игры. Я гномами тоже за снагами да лучниками гонялся не в проворот как, но в том и прелесть игры, что победа достаётся немалой кровью+ заставляет думать. К примеру я разработал стратегию по которой загоняю этих самых гоблинов и добиваю с помощью катапульт и балист.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#190 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2011 - 19:27

У каждой фракции должен быть аналог легкой кавалерии (исключительно для тыловых атак и фланговых).Я думаю мало найдется извращенцев, которым по кайфу гонят по всей карте парочку недобитков. Меня лично, напрягало гномами гонятся за лучниками.Для фракций без кавы сделать юнита быстрей пехоты, но медленней конницы.
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II