Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Мордор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:15


m8RG0W9.png
Прислужники Темного Властелина Мордора

 

 

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:30

  • 0
Изображение

#191 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2011 - 20:56

1982egoist: 1. Есть, не спорю, но вряд ли такое количество, чтобы лепить из них полноценный конницезаменитель.
2. А разве ресурсы Дол Гулдура позволят вести серьёзную экспансию? Обороняйся и жди когда, разгромив Гондор, пробьешься к нему и создашь сплошной фронт. Ну да ладно, здесь, разумеется, у каждого своя тактика.
3. В принципе, Мордор - фракция, которая прежде всего давит массой, а при малом количестве войск у эльфов такая ситуация вполне возможна. К тому же не думаю, что падение Гондора останется без скриптовых прибавлений войск.

fogon, а возможность существования уникальной фракции не признаёшь? У неё обязательно должны быть "аналоги"? Неужели нельзя позволить ей быть отличной ото всех?
  • 0

#192 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 26 ноября 2011 - 22:57

Скорее всего Мордор будет иметь из кавалерии родных юнитов только следующих:1. Свита назгулов - состоит из Всадников Черных Нуменорцев;2. Некоторые редкие генералы - наездники варгов.Возможно добавим наемников из числа злых людей, на поздних этапах, за выполнение миссий конечно. Но это еще не решено окончательно.
  • 0
Изображение

#193 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 26 ноября 2011 - 23:12

nikich, их было так много, что они в битвах участвовали.Letif, вроде шел разговор сократить количество личной гвардии, что бы из них армии не составлять. Да и гонять генерала за пленниками, он же не стелс что бы по карте везде успевать. вот я и предложил. в любом случае решать вам.
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#194 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2011 - 00:27

nikich, Я не предлагаю дать всем однотипного юнита.
Как бы армия должна состоять из различных типов войск. Скучно когда эти у нас на лошадях, а другие исключительно тяжелая пехота и а эльфы с луками и т.п.
  • 0

#195 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 27 ноября 2011 - 01:45

я вважаю , що Мордору не слід давати кавалерію. І так, почитавши концепт він буде убер))навіщо полегшувати життя)))гномам теж нелегко)))
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre


#196 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 27 ноября 2011 - 02:37

1982egoist, Klyma
Вы меня не так поняли.
Конница у Мордора как новый год. Раз на 365 дней (шучу). Редко она будет. Далеко не каждый полководец будет им обладать. Готмог, наверное будет на варге, если добудет себе.
Ну а нуменорцы - редкий юнит, мы же об этом где-то писали. Появление конницы в Мордоре - это как праздник. Всадники там обязаны быть. Черные кони - это по книге. Другое дело как часто можно его нанимать или иметь. Думаю, просто обязан конь в Мордоре быть. Используют его только нуменорцы или назгулы.

Сообщение отредактировал Letif: 27 ноября 2011 - 02:40

  • 0
Изображение

#197 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 ноября 2011 - 13:00

У каждой фракции должен быть аналог легкой кавалерии (исключительно для тыловых атак и фланговых).

А также хорошие рукопашники, классные копейщики, отличные лучники, сильные орудия и т.д. :)У каждой фракции должны быть свои плюсы и минусы, в том числе и в наборе юнитов.
  • 0

xA0omDh.png


#198 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2011 - 13:40

Мне интересно накой ляд тогда Мордор брал ”дань” с Рохана их племенными конями ( Гендольф еще очень огорчался мол такие кони попадают в руки к Мордорцам) и орки угоняли табуны, если у них нету конницы?
Mesn, Должен и поэтому я предлагаю не вести банально легкую каву а сделать юнит (даже пусть пеший) но хотя бы непродолжительное время мог развивать скорость чуть больше обычного пешего юнита.
Какого нибудь орка рейдера в легкой броне с слабым вооружением.

Сообщение отредактировал fogon: 27 ноября 2011 - 13:41

  • 0

#199 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 ноября 2011 - 13:44

fogon,

Mesn, Должен и поэтому я предлагаю не вести банально легкую каву а сделать юнит (даже пусть пеший) но хотя бы непродолжительное время мог развивать скорость чуть больше обычного пешего юнита.
Какого нибудь орка рейдера в легкой броне с слабым вооружением.

Это ваши выдумки и хотелки.

Мордор брал дань лошадками. А не для того ли чтоб у Рохана этих самых лошадок не было? Назовите мне упоминание у Толкина о кавалерии Мордора?

Но решать все равно разработчикам, а не мне.

Сообщение отредактировал Mesn: 27 ноября 2011 - 13:45

  • 0

xA0omDh.png


#200 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 27 ноября 2011 - 13:49

Не кавы не будет 100%. Вы ведь что орков на конях хотите видеть???)))Черные нуменорцы бодигарды назгулов будут единственной кавой. Ну и по задумки Летифа он хочет там генерала на варге. Наверное всё.А вот наличие мобильного юнита это сложный вопрос. Нужен не нужен??? С одной стороны уникальность с другой сильнейшая держава без быстрых войск...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II