Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Мордор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:15


m8RG0W9.png
Прислужники Темного Властелина Мордора

 

 

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:30

  • 0
Изображение

#201 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2011 - 13:56

Уникальность, соответствие книгам это хорошо.Но что бы не получалось так что 2 отряда эльфов просто сможет безнаказанно кайтить толпу мордорцев пока не кончатся стрелы.
  • 0

#202 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 27 ноября 2011 - 15:03

fogon,

Но что бы не получалось так что 2 отряда эльфов просто сможет безнаказанно кайтить толпу мордорцев пока не кончатся стрелы.

Это однозначно не долго будет ;) В среднем эльф на 30 стрел убьет 15 орков. Много? А когда кончатся стрелы, эльфов можно загонять по переменно орками, до полного изнеможения эльфов. Голова лудший друг тактика, а не юнит "нагибатор" или на крайняк отряд который будет специально "догонять". Не интересно.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#203 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 27 ноября 2011 - 15:42

fogon еще не стоит забывать что внутри команды мы уже давно решили, что все юниты будут двигаться с разной скоростью. например легкая пехота бежит быстрее тяжелой, по тяжелая выносливее. И в целом средняя скорость всех юнитов будет выше чем сейчас, а от нее уже будет строится остальная картина скоростей.
То есть еслихочешь догонять бери себе самую легкую пехоту)
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#204 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 27 ноября 2011 - 16:58

И в целом средняя скорость всех юнитов будет выше чем сейчас, а от нее уже будет строится остальная картина скоростей.

Первый раз такое слышу. Ты думаю в курсе что от повышения скорости, темп анимы "махания" руками и ногами увеличивается. Мне пришлось ставить 1.4 райдерам изенгарда, при этом я бы сказал что они уже довольно быстро дергаются. ВК придется ставить 1.5. Если мы изначально будем ставить легким, скорость 1.1 или более, то ВК мне придется делать ещё больше и это уже будет выглядеть дибильно.Вообще может я что то пропустил но я не помню такого обсуждения...У нас есть снижение скорости алебардам до 0.7, есть увеличение эльфам и гоблы до 1.1. В остальном у всех стандарт был. Недумал что ещё планируем по броннику менять...Но я заметил что все равно какие то юниты могут двигаться быстрее, даже при станлартном значении speed_mod, яркий пример, юнит пех урук хаев, они двигаются быстрее почему то, хотя mod у них как бы стандарт 1. Мне пришлось ставить райдерам 1.4., чтобы они могли обогнать этот пех с 1. Я хз от чегото еще зависит скорость перемещения, анима я думаю у тех и других одна, поэтому наверное не в ней дело.

Сообщение отредактировал Parmizan: 27 ноября 2011 - 17:03

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#205 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 27 ноября 2011 - 17:09

Parmizan ну во первых ты этого не разу не слышал еще)) а читал, но такую тему я выносил на обсуждение пару месяцев назад, там еще долгие дебаты были))) не знаю как ты умудрился пропустить.
На счет махания руками ничего не знаю ставил 1.3-1.5 бойцам и скорость анимации боя нисколько не изменилась только скорость анимации ходьбы/бега. Не знаю откуда ты это взял
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#206 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 27 ноября 2011 - 17:14

УникУм, ну да я про бег и говорю.

Считаю значение 1.5 максимально возможным, т.к. более уже смотрится весьма странно. А следовательно это значение может быть только у ВК. Так что на счет общего увеличения скорости всех юнитов, я даже незнаю зачем это вообще... меня устраивает лично как там все бегают.

Сообщение отредактировал Parmizan: 27 ноября 2011 - 17:16

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#207 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 27 ноября 2011 - 17:16

только что на пробу 1.8 поставил скорость бойцам, шли с такой скоростью как бежали рядом другие но в бою ровно так же двигались.под ВК ты что понимаешь???
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#208 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 27 ноября 2011 - 17:19

УникУм, дак я же ничего про бой не писал)) Я тебе пишу что дергаются они быстрее при беге\хотьбе и при больших значений speed_mod это выглядит неестественно.

ВК - войны камня.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#209 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 27 ноября 2011 - 17:24

ну значит ставим 1.5 скорость, легкой пехоте какой фракции скажем гоблины. а в зависимости от тяжести обмундирования и расы юнита думаем насколько меньше скорость. P.S. наверно придется мне делать свой вариант :lol: потому что скорость нынешняя меня совсем не устраивает, долговязые они. посмотрите где то как люди бегают и сравните скорости
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#210 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 27 ноября 2011 - 17:28

УникУм, я тебе только что написал 1.5 может быть только у ВК.

Незнаю меня лично устаривает, но если уж так охота можно легким ставить 1.2 макс, эту будет справедливо. Средним 1, 1.1 эльфам средним. А тяжам 0.9.

Сототв. эльфам и гобле:
л - 1.3, с - 1.1, т - 1.

Сообщение отредактировал Parmizan: 27 ноября 2011 - 17:37

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II