Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Мордор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:15


m8RG0W9.png
Прислужники Темного Властелина Мордора

 

 

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:30

  • 0
Изображение

#2 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:01

The Transcendent One, мне нравится! Абсолютно с тобой согласен что Мордор должен быть сильнейшей державой доминирующей над остальными. Но чет ты слишком много видов войск наклепал))) Столько мы слепить наверное не сможем)))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#3 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:02

Parmizan,
Согласен. Все сделано отлично. Мордор всегда был сильнейшей фракцией, ее победил только маленький карапуз :)

Кстати, на счет юнитов тоже согласен. Много не надо. Пока по минимуму, 10-12 отрядов.

Сообщение отредактировал Buddha: 08 ноября 2010 - 22:03

  • 0
everybody lies

#4 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:14

Отличное описание Мордора. Да и с юнитами разнообразие. +1
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#5 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 09 ноября 2010 - 00:07

Отличное описание Мордора. Да и с юнитами разнообразие. +1

По юнитам я уже писал в закрытом форуме. Составляем приоритеты 1-го и 2-го порядка. Чуть позже этим займусь. Думаю, для начала можно будет проработать AOR линейки уруков. Линейка уруков Минас-Моргула уже есть. Дляя Черныхворот есть основа (Стража Сораннона). Остаются три юнита для уруков Барад-Дура.Да, и не забываем, чт окаждая мини-линейка базируется на одной модели и однойтекстуре. Дальше это просто ваьируется. Например, четыре юнита нумнорцев - это вариации на тему существующего.Вообще же стоит сделать список: какие юниты есть, какие нужны. Также займусь, но не сейчас.

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 09 ноября 2010 - 00:09

  • 0

#6 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 ноября 2010 - 01:18

 

Вообще же стоит сделать список: какие юниты есть, какие нужны. Также займусь, но не сейчас.

Вот это очень правильно! Это облегчит нам всем работу.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#7 Eldacar II

Eldacar II

    Козак

  • В холодной
  • 106 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 6

Отправлено 09 ноября 2010 - 06:21

Хе-хе. Почитал описание и сразу пропало желание играть за Гондурас. :lol: По теме: Дунхерг. Это как бы ]]>роханское укрепление]]>. Какое отношение к нему имеют орки?
  • 0

#8 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 09 ноября 2010 - 17:20

Хе-хе. Почитал описание и сразу пропало желание играть за Гондурас. :lol: По теме: Дунхерг. Это как бы ]]>роханское укрепление]]>. Какое отношение к нему имеют орки?

За Гондор будут иные условие победы: продержаться определнное число ходов, удержать ряд поселений. Т.е. не нужно будет идти в самоубийственную атаку. Но даже так победть будет крайне не легко.Что касается Дунхерга - согласен, ошибка.

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 09 ноября 2010 - 17:20

  • 0

#9 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 10 ноября 2010 - 00:08

Вообще отличная новость. Чем больше юнитов тем лучше.
  • 0

#10 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 11 ноября 2010 - 11:55

Мне кажется,что Мордору ещё нужно добавить линейу черных уруков каких нибудь-сильных орков,которых можно будет нанимать везде. Потому как если игра уйдет далеко от мараннона барад дура и минас моргула то воевать придется слабыми войсками восновном.
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II