Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Мордор

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 08 ноября 2010 - 00:15


m8RG0W9.png
Прислужники Темного Властелина Мордора

 

 

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:30

  • 0
Изображение

#11 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 11 ноября 2010 - 16:23

Мне кажется,что Мордору ещё нужно добавить линейу черных уруков каких нибудь-сильных орков,которых можно будет нанимать везде. Потому как если игра уйдет далеко от мараннона барад дура и минас моргула то воевать придется слабыми войсками восновном.

Во-первых, черные уруки - это и есть уруки Барад-Дура (у них будут черные доспехи). Если сделать сильный юнит, доступным везде, играть за Мордор станет слишком легко.
  • 0

#12 Башар

Башар

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 02:40

Уважаемые, не знаю, писалось ли где-то, но в ванилле у генералов назгулов были почему-то кольца... Барахира. Оно как бы и не мешает, но смешно. Надеюсь вы в своем релизе это не оставите.Сори если офтоп, не знал де написать.
  • 0

#13 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 20:49

А виверн вам удалось реализовать?)))
  • 0

#14 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 29 ноября 2010 - 21:18

Муха, расскажи мне как ты видишь виверн в игре??? Т.е. вот по пунктам:
1. Как виверны будут атаковать наземных юнитов??
2. Будут ли воины ближнего боя рубить виверн???
3. Следует из вопроса 2 - > тогда к какому типу войск будут относятся виверны??? есть слоны, тяж пехота, кавалерия - всех их рубят ближним боем.
4. Со скольки залпов лучников по твоему можно снести виверну??? 1-2??? Зачем в армии юнит умирающий от 2 залпов???
5. Что происходит когда виверны осаждают город???? Сразу над стенами пролетают???

И это только те вопросы который мой глупый мозг сейчас воспроизвел.))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#15 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 29 ноября 2010 - 21:25

Муха, виверн реализовать можно, но летать оне будуть ниизко-ниизко )))))

Башар, уберем естественно, поменять название - не проблема.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#16 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 21:32

Parmizan, я даже не могу это представить и следовательно ответить на поставленные вопросы=) Мне кажется мордор и без виверн прекрасен, огромное количество юнитов. Как то играл Т.Э на движке Рима, там виверны двигались как слоны, просто всех топтали, вобщем это было не красиво и ни чего особенного моду не придовало. Правда если вам удалось бы Виверн реализовать как в игре «lord of the rings the battle for middle-earth 2», то думаю было бы здорова, правдо это мечта и думаю на движке MTW2 невозможно будет так реалезовать
  • 0

#17 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 29 ноября 2010 - 21:57

это мечта и думаю на движке MTW2 невозможно будет так реалезовать

драконов мечтают сделать многиенасколько знаю: йомен писал что это реально но... также как и архитектура - задолбаешься.
  • 0

#18 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 29 ноября 2010 - 22:11

Действительно, сделать можно, но это настолько трудозатратно, что не оправдывает потраченного времени. Атаковать виверна будет плохо всё-равно, толку от неё не будет, просто делать её для красоты никто не будет :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#19 russianguard

russianguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2010 - 00:47

То что Мордор на момент правления Эктелиона был своего рода сверхъдержавой никто не оспаривает однако как не слаб был Гондор в тот период, его армия(по книге, по фильму армия Гондора извиняюсь за выражение "лошки") была все таки одной и сильнейшей в Средиземье. При грамотной стратегии и хороших полководцах Гондор очень быстро б востоновил былое могущество.На это дорогу Гондор и стал при Эктелионе и Денеторе(по книге, а не по фильму где он сдуревший трусливый правитель) чего только стоят победы Торнгила Звездного Орла(Арагорна) над Умбарскими корсарами и Боромира при Осгилиате.Поэтому делать я считаю что Гондору все же нужно дать цель уничтожить Мордор ибо это вполне реально. Мородор при всем его разнообразии не дожен быть черещур дисбалансным но по сравнению с ванилой его нужно усилить конкретно.
  • 0
Не всякое золото ярко блестит, не всякий скиталец бродяга,

Глубокие корни мороз не убьет, не скиснет крепкая брага.

#20 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 05 декабря 2010 - 00:56

russianguard, и все-таки обреченность Гондора должна присутствовать в игре, поскольку он ближе всех к Врагу, иначе остальным его дальним союзникам делать будет нечего - только воевать друг с другом.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II