Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Владения Умбар

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#497238 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 15 ноября 2010 - 19:42


WAdCwFw.png
Пиратская Республика Умбар


1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:44

  • 0
Изображение

#11 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 24 января 2011 - 14:08

Я конечно понимаю...стальные луки гондора, слабая броня, сроки войны со старшинькими...мне кажется что при всех плюсах фракции выстоять будет НЕРЕАЛЬНО! На сколько я знаю композитные луки лучше стальных...да и стальные луки приминялись редко...Я за то что гондорские тяж лучники имеют высокую броню и рукапашку, но ниже выносливость и стрельбу из лука, зато Умбарские лучники наоборот. Кстате на счет слонов...когда их можно нанимать? На каком ходу? И по скрипту когда города будут взяты в осаду то у Умбара войска появятся?
  • 0

#12 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 24 января 2011 - 15:09

Придется значит выдерживать многочисленные осады и ублажать Мордор :)

Цвет Шуры – серый.

Я так понимаю, что имелась ввиду шкура :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#13 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 24 января 2011 - 17:04

Кстате на счет слонов...когда их можно нанимать? На каком ходу? И по скрипту когда города будут взяты в осаду то у Умбара войска появятся?

Насчет скриптов мы в команде порешили, что конкретной инфы давать не будем. )) Сработает эффект неожиданности для игрока. Только общие сведения.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#14 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 24 января 2011 - 17:19

+ фича, можно сделать улучшение, после которого на спине у слона появляется пара бочек с горючим, и перед смертью, слон взорвётся (с) Не знаю почему, но после прочтения я демонически хохотал, когда представил эту картину :)

Сообщение отредактировал Grey_undead: 24 января 2011 - 17:20

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#15 russianguard

russianguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2011 - 18:12

Но почему же нельзя сделать альтернативу - союз со светлыми фракциями. Умбар по сути не темное и не светлое государство. Ему в принципе всеравно где брать добычу и против кого воевать. Население Умбара все кому не лень и харадримы, и гондорцы, и потомки Нуменорцев Умбара июжане и кхандцы и т.д. В качестве присоединения к Светлому блоку можно сделать потройку сдания (к примеру востановление Маяка Ар-Фаразона на месте последней высадки Армий Нуменора ) как символ победы над тьмой(чем он и был пока Умбар входил в Гондорское королевство).
  • 0
Не всякое золото ярко блестит, не всякий скиталец бродяга,

Глубокие корни мороз не убьет, не скиснет крепкая брага.

#16 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 09 июля 2011 - 18:26

russianguard, да это как-то небэково совсем -_- Во-первых, он был оплотом Черных нуменорцев, во-вторых, ненависть к Гондору там не ослабла даже после смешения народов.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#17 russianguard

russianguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2011 - 18:31

Что бы спасти свою шкуру я думаю они бы и к валарам поплыли если бы смогли. А тем более соединится с Гондором. Рассуждая так Слабый Гондор это хорошо Уничтоженный Гондор плохо. Аналогично с Мордором. Ну а если опасность грозит им самим от Харада и Мордора(если он примет сторону Харада) то почему не объединится со старыми противниками?
  • 0
Не всякое золото ярко блестит, не всякий скиталец бродяга,

Глубокие корни мороз не убьет, не скиснет крепкая брага.

#18 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 июля 2011 - 18:35

russianguard, вот на данный момент они, спасая свою шкуру, и примкнули к Мордору. В политике Умбара мы не усматриваем вариативности. Максимум - вассал Гондора после выполнения тем ряда квестов (к примеру, взятие столицы и ряда областей)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#19 russianguard

russianguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 25.июл.09
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2011 - 18:37

Жаль.
  • 0
Не всякое золото ярко блестит, не всякий скиталец бродяга,

Глубокие корни мороз не убьет, не скиснет крепкая брага.

#20 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 18 июля 2011 - 01:03

Печаль-единственная фракция из-за которой хотел сыграть и тут на тебе. Ну ведь должна же быть хоть какая-то свобода действий?
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II