Пиратская Республика Умбар
1. Историческая справка о фракции
Спойлер
Около 1700 года II эпохи был основан порт нуменорцев Умбар. Около 2280 года он становится крупнейшим портовым городом Нуменора в Средиземье.
В 3261 году в порту высадился Ар-Фаразон Золотой перед своей победоносной битвой с Сауроном. В честь победы над Сауроном был поставлен памятник в виде столба, светящегося в темноте. Население Умбара все более становилось нуменорским в этническом отношении. После того, как нога Саурона в 3226 году ступила на землю в Умбаре, в Умбар начало проникать зло.
После гибели Нуменора в 3319 году в Умбаре начались волнения. Власть захватили "черные нуменорцы". Так было основано первое независимое Умбарское государство. Но оно просуществовало всего 1000 лет.
В 933 году III эпохи король Гондора Эарнил I осадил Умбар и после долгой осады взял его. Он был превращен в крупнейший форпост на границе с Харадом. Но последние бежавшие вожди черных нуменорцев прокляли Эарнила, и проклятие сбылось, когда в 936 году у берегов Умбара погиб флот Гондора во главе с королем Эарнилом.
При сыне Эарнила Кириандиле из Харада в Умбар с большим войском вернулись изгнанные вожди, в бою с которыми в 1015 году погиб король Гондора Кириандил. Но в крепости был крупный гарнизон гондорцев, и началась Великая осада. Она продолжалась 35 лет.
В 1050 году король Кираэр (Хармендакиль), собрав все силы Гондора, разбил черных нуменорцев у стен Умбара, и они бежали в Харад. С тех пор клан черных нуменорцев царствовал в Харате.
В 1432-1437 годах Умбар поддержал восстание гондорцев против короля Эльдакара, в результате которого пал Осгилиат и Эльдакар бежал в Глухоманье.
При поддержке Умбара командующий портами-крепостями Умбар и Пеларгир Костомир, правнук короля Калмакила, в 1437 году овладел троном Гондора и правил до 1447 года. Умбарцы захватили многие главные посты в Гондоре. Начальником войск в Гондоре стал Делхутаред, брат капитана Умбара Мираса (1432-1447). Но, вернувшись в 1447 году, Эльдекар убил Костомира, Делхутареда и Мираса, изгнал приближенных Костомира.Они бежали в Пеларгир, уведя с собой сыновей Костомира - Калмакила и Атанатара.После года осады умбарские войска оставили Пеларгир. С тех пор (1448 год) и пошло независимое Умбарское государство. В 1480 году Караид, сын Делхутарада, был провозглашен капитаном Умбара, с этой поры в Умбаре правили только их потомки. Началась череда постоянных войн с Гондором. Она шла с переменным успехом. При Дариде I в 1540 году умбарцы убили короля Гондора Альдамира и овладели рядом приграничных провинций. Но уже в 1551 году король Хармендакиль II разбил умбарцев и их союзников и отбил захваченные земли.
В это время в Умбаре начало все больше прививаться пиратство. Набеги пиратов на Гондор становились все более сокрушительными. Самый большой набег был совершен в 1634 году Гаритом I и правнуками Костомира Ангамитом и Сангаином, во время которого был взят штурмом и уничтожен порт Пеларгир и разгромлен флот Гондора. Король Гондора Минардил был убит капитаном Умбара Гаритом. Но Умбару не удалось воспользоваться своим подавляющим преимуществом, в 1636 г. все Средиземье было опустошено моровой язвой. Умер капитан Гарит, но его потомки начали носить титул наследственных капитанов Умбара. После этого долгое время случались только мелкие стычки.
Но в 1809 году король Телумехтар (Умбардакиль), собрав сильное войско, осадил Умбар и в 1810 году взял его штурмом. Был убит капитан Умбара Аруанил и уничтожены последние прямые, по мужской линии, потомки Костомира. Но сын капитана Ристаид бежал в Харат, и в 1832 году привел армию и разбил гондорский гарнизон. Большое влияние получили харатцы. Началась полоса заключения союзов против Гондора.
В 1941 году, летом, создан могучий союз Умбара, Харада и Истерлингов, и было совершено самое мощное нападение на Гондор.Был убит король Гондора Ондоэр с двумя сыновьями Артамиром и Фарамиром, и захвачен Пеларгир (1944 год). Но родственник короля, провозглашенный королем Гондора Эарнил II, в Южном Итилиене на реке Порос разбил войска Харада и Умбара. Был убит капитан Денид.
При наместниках Умбар продолжал грабить побережья Гондора.В битве на реке Порос в одиночном бою капитан Барас II убил наместника Эктелеона(2698 год).
В 2758 году три флота умбарцев разгромили все побережье Гондора до реки Исены. Наместник Гондора Берен бежал из Пеларгира. Но в 2759 году Берегонд, сын Берена, разбил умбарцев, убив старого капитана Сериона.В 2885 году Умбар захватил южные провинции Гондора и впервые столкнулся с ристанийцами. В жестокой битве на реке Порос капитан Брандилид III убил сына короля Ристании Фолквина Фолкреда, но был убит другим сыном короля Фастредом, сын Бранделида Ангамид отомстил за отца, убив Фастреда. Потом прошло 100 лет пограничных войн, пока в 2986 году Торонгил, полководец Гондора, собрав сильный флот, неожиданно обрушился на сам Умбар. Он сжег почти весь флот Умбара и в схватке на причале убил капитана Умбара Эктеина.
Капитаном стал сын Эктеина Брасид II. В 3019 году он повел сильный флот Умбара на штурм Пеларгира, взял его и пошел вверх по Андуину к Минас-Тириту. Но флот Умбара был коварно захвачен Арагорном с помощью войска мертвых. Капитан с приближенными отступил к Пеларгиру и оттуда уплыл в Умбар.
Около 1700 года II эпохи был основан порт нуменорцев Умбар. Около 2280 года он становится крупнейшим портовым городом Нуменора в Средиземье.
В 3261 году в порту высадился Ар-Фаразон Золотой перед своей победоносной битвой с Сауроном. В честь победы над Сауроном был поставлен памятник в виде столба, светящегося в темноте. Население Умбара все более становилось нуменорским в этническом отношении. После того, как нога Саурона в 3226 году ступила на землю в Умбаре, в Умбар начало проникать зло.
После гибели Нуменора в 3319 году в Умбаре начались волнения. Власть захватили "черные нуменорцы". Так было основано первое независимое Умбарское государство. Но оно просуществовало всего 1000 лет.
В 933 году III эпохи король Гондора Эарнил I осадил Умбар и после долгой осады взял его. Он был превращен в крупнейший форпост на границе с Харадом. Но последние бежавшие вожди черных нуменорцев прокляли Эарнила, и проклятие сбылось, когда в 936 году у берегов Умбара погиб флот Гондора во главе с королем Эарнилом.
При сыне Эарнила Кириандиле из Харада в Умбар с большим войском вернулись изгнанные вожди, в бою с которыми в 1015 году погиб король Гондора Кириандил. Но в крепости был крупный гарнизон гондорцев, и началась Великая осада. Она продолжалась 35 лет.
В 1050 году король Кираэр (Хармендакиль), собрав все силы Гондора, разбил черных нуменорцев у стен Умбара, и они бежали в Харад. С тех пор клан черных нуменорцев царствовал в Харате.
В 1432-1437 годах Умбар поддержал восстание гондорцев против короля Эльдакара, в результате которого пал Осгилиат и Эльдакар бежал в Глухоманье.
При поддержке Умбара командующий портами-крепостями Умбар и Пеларгир Костомир, правнук короля Калмакила, в 1437 году овладел троном Гондора и правил до 1447 года. Умбарцы захватили многие главные посты в Гондоре. Начальником войск в Гондоре стал Делхутаред, брат капитана Умбара Мираса (1432-1447). Но, вернувшись в 1447 году, Эльдекар убил Костомира, Делхутареда и Мираса, изгнал приближенных Костомира.Они бежали в Пеларгир, уведя с собой сыновей Костомира - Калмакила и Атанатара.После года осады умбарские войска оставили Пеларгир. С тех пор (1448 год) и пошло независимое Умбарское государство. В 1480 году Караид, сын Делхутарада, был провозглашен капитаном Умбара, с этой поры в Умбаре правили только их потомки. Началась череда постоянных войн с Гондором. Она шла с переменным успехом. При Дариде I в 1540 году умбарцы убили короля Гондора Альдамира и овладели рядом приграничных провинций. Но уже в 1551 году король Хармендакиль II разбил умбарцев и их союзников и отбил захваченные земли.
В это время в Умбаре начало все больше прививаться пиратство. Набеги пиратов на Гондор становились все более сокрушительными. Самый большой набег был совершен в 1634 году Гаритом I и правнуками Костомира Ангамитом и Сангаином, во время которого был взят штурмом и уничтожен порт Пеларгир и разгромлен флот Гондора. Король Гондора Минардил был убит капитаном Умбара Гаритом. Но Умбару не удалось воспользоваться своим подавляющим преимуществом, в 1636 г. все Средиземье было опустошено моровой язвой. Умер капитан Гарит, но его потомки начали носить титул наследственных капитанов Умбара. После этого долгое время случались только мелкие стычки.
Но в 1809 году король Телумехтар (Умбардакиль), собрав сильное войско, осадил Умбар и в 1810 году взял его штурмом. Был убит капитан Умбара Аруанил и уничтожены последние прямые, по мужской линии, потомки Костомира. Но сын капитана Ристаид бежал в Харат, и в 1832 году привел армию и разбил гондорский гарнизон. Большое влияние получили харатцы. Началась полоса заключения союзов против Гондора.
В 1941 году, летом, создан могучий союз Умбара, Харада и Истерлингов, и было совершено самое мощное нападение на Гондор.Был убит король Гондора Ондоэр с двумя сыновьями Артамиром и Фарамиром, и захвачен Пеларгир (1944 год). Но родственник короля, провозглашенный королем Гондора Эарнил II, в Южном Итилиене на реке Порос разбил войска Харада и Умбара. Был убит капитан Денид.
При наместниках Умбар продолжал грабить побережья Гондора.В битве на реке Порос в одиночном бою капитан Барас II убил наместника Эктелеона(2698 год).
В 2758 году три флота умбарцев разгромили все побережье Гондора до реки Исены. Наместник Гондора Берен бежал из Пеларгира. Но в 2759 году Берегонд, сын Берена, разбил умбарцев, убив старого капитана Сериона.В 2885 году Умбар захватил южные провинции Гондора и впервые столкнулся с ристанийцами. В жестокой битве на реке Порос капитан Брандилид III убил сына короля Ристании Фолквина Фолкреда, но был убит другим сыном короля Фастредом, сын Бранделида Ангамид отомстил за отца, убив Фастреда. Потом прошло 100 лет пограничных войн, пока в 2986 году Торонгил, полководец Гондора, собрав сильный флот, неожиданно обрушился на сам Умбар. Он сжег почти весь флот Умбара и в схватке на причале убил капитана Умбара Эктеина.
Капитаном стал сын Эктеина Брасид II. В 3019 году он повел сильный флот Умбара на штурм Пеларгира, взял его и пошел вверх по Андуину к Минас-Тириту. Но флот Умбара был коварно захвачен Арагорном с помощью войска мертвых. Капитан с приближенными отступил к Пеларгиру и оттуда уплыл в Умбар.
2. Стартовые позиции в кампании
Спойлер
Фракция расположена узкой прибрежной полоской. На востоке граничит с Харадом, на Западе с морем. К север, через воды, расположен Гондор, на прибрежные поселения которого удобно совершать рейды. Города Умбара богаты, многолюдны и развиты. Умбар (4 ур.), Касс-Шафра, Хьярмен и Ватавия (3 уровень). Остальное: деревни 1 уровня и маленькие городки 2-го. Расположение диктует уделять пристальное внимание четырем крупнейшим городам, где сосредоточено 90% экономики и армии. Потеря даже одного из них станет сильным ударом.
Положение фракции двойственно. С одной стороны, граница только с Харадом, который является естественным союзником на первых порах. С другой, Харад может перестать быть союзником и тогда крупные поселения Умбара, протянувшиеся узкой полосой на значительном расстоянии друг от друга, станут легкой добычей.
Фракция расположена узкой прибрежной полоской. На востоке граничит с Харадом, на Западе с морем. К север, через воды, расположен Гондор, на прибрежные поселения которого удобно совершать рейды. Города Умбара богаты, многолюдны и развиты. Умбар (4 ур.), Касс-Шафра, Хьярмен и Ватавия (3 уровень). Остальное: деревни 1 уровня и маленькие городки 2-го. Расположение диктует уделять пристальное внимание четырем крупнейшим городам, где сосредоточено 90% экономики и армии. Потеря даже одного из них станет сильным ударом.
Положение фракции двойственно. С одной стороны, граница только с Харадом, который является естественным союзником на первых порах. С другой, Харад может перестать быть союзником и тогда крупные поселения Умбара, протянувшиеся узкой полосой на значительном расстоянии друг от друга, станут легкой добычей.
3. Приоритетные задачи в кампании
Спойлер
1. Захватить 40 регионов.
2. Удержать поселения: Умбар, Хьярмен, Кас-Шафра, Ватавия
3. Пережить гибель следующих фракций: Харад, Арханор.
1. Захватить 40 регионов.
2. Удержать поселения: Умбар, Хьярмен, Кас-Шафра, Ватавия
3. Пережить гибель следующих фракций: Харад, Арханор.
4. Рекомендуемые стратегия и тактика
Спойлер
На первом этапе у Умбара очень спокойное развитие. Харад – мощный союзник, нападение на который на данном этапе самоубийственно. Свободных поселений 1-2. Поэтому есть два направления экспансии: северное (Гондор) и Южное (Арханор). Поскольку со вторым у Вас нейтралитет, а с Гондором война, то остается единственный вариант. Флот Гондор на первых порах также слаб, помимо Вашей армии, на страну наседают войски Мордора и Харада. Поэтому совершить соразмерный ответный рейд Гондор не в силах. Вы же можете спокойно грабить прибрежные южные поселения и даже временно захватить некоторые из них.
На втором этапе все радикально изменяется. Начинается война с Харадом, Гондор посылает ответные экспедиции к крупенйшим городам. Из охотника Умбар превращается в жертву. Вопрос теперь не в завоевании, а в выживании. Все это реализовано с помощью скритптовых событий.
На третьем этапе к войне подключается Арханор. Либо на Вашей сторон, либо Харада, либо против всех.
На четвертом этапедва варианта. Первый, в случае если Гондор одерживает верх в войне с Мордором (что почти нереально). Тогда придется иметь дело с объединено коалицией Гондора, Рохана и, возможно, возрожденного Арнора. Если побеждает Мордор (95%), то рано или поздно начнется масштабная вона между темными. В одиночку Вам ни за что не устоять против Саурона, поэтому придется искать союзников. В том числе, среди вчерашних врагов (Арханор, Фаразаин, Харад, остатки Гондора.)
1. Войска Умбара уступают по качеству Гондору, а по количеству Мордору.
2. Специфичyная кавалерия: верблюды. Единственная фракция, чьи всадники целиком полагаются на этих странных животных. Исключения: король и его наследник со своими свитами.
3. Обилие лучников, застрельщиков и т.д. делают выгодной тактику изматывания, обстрела со всех сторон, заманивания на основные силы. В прямом столкновении, битве ”стенка на стенку”, Умбар проиграет Гондору. Сила этой фракции в маневренности, скорости.
4. Пехота довольно слаба, представлена ополчением и пиратами.
5. У этой фракции много AOR юнитов, которые нанимаются в крупнейших городах. По сути, из таких юнитов формируется половину умбарской армии. Это предопределяет необходимость не слишком сильно удалять фронт от родных поселений. И вообще кампания за Умбар – скорее локальное противостояние на ограниченном пространстве. Перед фракцией не стоит глобальных целей как, например, перед Мордором.
На первом этапе у Умбара очень спокойное развитие. Харад – мощный союзник, нападение на который на данном этапе самоубийственно. Свободных поселений 1-2. Поэтому есть два направления экспансии: северное (Гондор) и Южное (Арханор). Поскольку со вторым у Вас нейтралитет, а с Гондором война, то остается единственный вариант. Флот Гондор на первых порах также слаб, помимо Вашей армии, на страну наседают войски Мордора и Харада. Поэтому совершить соразмерный ответный рейд Гондор не в силах. Вы же можете спокойно грабить прибрежные южные поселения и даже временно захватить некоторые из них.
На втором этапе все радикально изменяется. Начинается война с Харадом, Гондор посылает ответные экспедиции к крупенйшим городам. Из охотника Умбар превращается в жертву. Вопрос теперь не в завоевании, а в выживании. Все это реализовано с помощью скритптовых событий.
На третьем этапе к войне подключается Арханор. Либо на Вашей сторон, либо Харада, либо против всех.
На четвертом этапедва варианта. Первый, в случае если Гондор одерживает верх в войне с Мордором (что почти нереально). Тогда придется иметь дело с объединено коалицией Гондора, Рохана и, возможно, возрожденного Арнора. Если побеждает Мордор (95%), то рано или поздно начнется масштабная вона между темными. В одиночку Вам ни за что не устоять против Саурона, поэтому придется искать союзников. В том числе, среди вчерашних врагов (Арханор, Фаразаин, Харад, остатки Гондора.)
1. Войска Умбара уступают по качеству Гондору, а по количеству Мордору.
2. Специфичyная кавалерия: верблюды. Единственная фракция, чьи всадники целиком полагаются на этих странных животных. Исключения: король и его наследник со своими свитами.
3. Обилие лучников, застрельщиков и т.д. делают выгодной тактику изматывания, обстрела со всех сторон, заманивания на основные силы. В прямом столкновении, битве ”стенка на стенку”, Умбар проиграет Гондору. Сила этой фракции в маневренности, скорости.
4. Пехота довольно слаба, представлена ополчением и пиратами.
5. У этой фракции много AOR юнитов, которые нанимаются в крупнейших городах. По сути, из таких юнитов формируется половину умбарской армии. Это предопределяет необходимость не слишком сильно удалять фронт от родных поселений. И вообще кампания за Умбар – скорее локальное противостояние на ограниченном пространстве. Перед фракцией не стоит глобальных целей как, например, перед Мордором.
5. Преимущества и недостатки игры за фракцию
Спойлер
Сильные стороны фракции:
1. Выгодное географическое положение. Почти все поселения – прибрежные, крупные города, с хорошими портами. Следовательно, фракция имеет хороший доход от торговли.
2. На первых порах отсутствуют враги. С Харадом мир или даже союз. Гондор расположен за морем, занят войной с Харадом и Мордором поэтому сил для крупных десантов не имеет. Арханор находится за горами и морем, отделен Харадом, придерживается нейтралитета, и поэтому не будет Вас беспокоить.
3. Из первых двух пунктов вытекает, что Вы можете успешно развиваться, не боясь за безопасность. На первых порах.
4. Сбалансированная армия. Искатели приключений, пираты и полупираты не дадут вашей армии оскудеть. Элита Умбара составляет немногочисленный костяк вашей армии, который наводит страх на прибрежные селения Гондора.
Слабые стороны фракции:
1. Половина армии – это AOR юниты. Поэтому масштабная экспансия не возможно. Высокая зависимость от городов, где создаются эти войска.
2. Умбар и Харад являются союзниками Мордора. Но это не означает, что обе фракции буду жить в мире. Харад не имеет крупных портов, выход к морю ограничен. Большая часть земель: малопригодные для жизни пустыни. В то же время людей много, амбиции правителя велики. Lkz Для Харада города Умбара – лакомый кусок. Поэтому война неизбежна. Вам предстоит воевать с превосходящим по численности противником, владеющим неизмеримо более обширными территориями.
3. Арханор является потенциальным врагом. Рано или поздно Умбару придется воевать и с ним. Умбар и Арханор – прибрежные фракции, сильно зависимые от торговли. Для каждой из них установление морской гегемонии – вопрос выживания. Война будет вестись почти исключительно посредством десантов, т.к. сухопутный путь лежит через владения Харада и горы.
4. Мордор может поддержать своего союзника – Харад, и выслать на помощь огромную армию. Чтобы бросить вызов Хараду, вашим дипломатам придется проявить все свое искусство. И даже так, король Умбара не застрахованы от визита Большого Брата.
5. В случае, если светлы фракции начнут одерживать верх, Гондор может нанести ответный удар по вашим портам.
Сильные стороны фракции:
1. Выгодное географическое положение. Почти все поселения – прибрежные, крупные города, с хорошими портами. Следовательно, фракция имеет хороший доход от торговли.
2. На первых порах отсутствуют враги. С Харадом мир или даже союз. Гондор расположен за морем, занят войной с Харадом и Мордором поэтому сил для крупных десантов не имеет. Арханор находится за горами и морем, отделен Харадом, придерживается нейтралитета, и поэтому не будет Вас беспокоить.
3. Из первых двух пунктов вытекает, что Вы можете успешно развиваться, не боясь за безопасность. На первых порах.
4. Сбалансированная армия. Искатели приключений, пираты и полупираты не дадут вашей армии оскудеть. Элита Умбара составляет немногочисленный костяк вашей армии, который наводит страх на прибрежные селения Гондора.
Слабые стороны фракции:
1. Половина армии – это AOR юниты. Поэтому масштабная экспансия не возможно. Высокая зависимость от городов, где создаются эти войска.
2. Умбар и Харад являются союзниками Мордора. Но это не означает, что обе фракции буду жить в мире. Харад не имеет крупных портов, выход к морю ограничен. Большая часть земель: малопригодные для жизни пустыни. В то же время людей много, амбиции правителя велики. Lkz Для Харада города Умбара – лакомый кусок. Поэтому война неизбежна. Вам предстоит воевать с превосходящим по численности противником, владеющим неизмеримо более обширными территориями.
3. Арханор является потенциальным врагом. Рано или поздно Умбару придется воевать и с ним. Умбар и Арханор – прибрежные фракции, сильно зависимые от торговли. Для каждой из них установление морской гегемонии – вопрос выживания. Война будет вестись почти исключительно посредством десантов, т.к. сухопутный путь лежит через владения Харада и горы.
4. Мордор может поддержать своего союзника – Харад, и выслать на помощь огромную армию. Чтобы бросить вызов Хараду, вашим дипломатам придется проявить все свое искусство. И даже так, король Умбара не застрахованы от визита Большого Брата.
5. В случае, если светлы фракции начнут одерживать верх, Гондор может нанести ответный удар по вашим портам.
6. Географические группировки боевых отрядов фракции
Спойлер
Черные нуменорцы
Черные нуменорцы расселены на юге вдоль всего побережья. Как народ, они не были сгруппированы, но часто составляли элитную гвардию при правителях, которые нанимали их как лучших бойцов.
Кочевники юга
Кочевники юга жили в разных малодоступных местах. Как только места истощались и становились непригодными для обитания, они находили новые. При этом не брезгали разграбить всё, что встречалось у них на пути и не было хорошо защищено.
Жители болотистых краев
Еще их на ЗЫвают Сакалаи. Жители болотистой местности. Не сильные воины, но выносливы в тяжелых условиях.
Племена дюн
Дюнное море было не безлюдно. Жили там пустынники, выносливые люди, закутанные с ног до головы для защиты от песков и солнца. Как ока ЗЫвалось, были охотниками и собирателями, однако свои стойбища всегда рьяно защищали.
Племена Беллаказ
Беллаказцы обитали в саваннах южнее и восточнее Умбарских владений. Славились стрельбой и ценились как опытные воины.
Жители южных побережий
Мореходы, покоренные черными нуменорцами. Со временем смешавшись с ними стали отличаться от остальных жителей юга. Составляли костяк армии Умбара.
Островитяне
Бесстрашные островитяне использовались всеми, кто им платил. А платой для них были женщины. Обитали на океанических островах к западу от Умбара.
Корсары Умбара
Корсары не название народа, а способ жизни. Это все, кто жил в крупных портовых городах и ходил в морские походы. Отличались хитростью и деловой хваткой в торговле. Унаследовали военное мастерство от нуменорских колонистов.
Черные нуменорцы
Черные нуменорцы расселены на юге вдоль всего побережья. Как народ, они не были сгруппированы, но часто составляли элитную гвардию при правителях, которые нанимали их как лучших бойцов.
Кочевники юга
Кочевники юга жили в разных малодоступных местах. Как только места истощались и становились непригодными для обитания, они находили новые. При этом не брезгали разграбить всё, что встречалось у них на пути и не было хорошо защищено.
Жители болотистых краев
Еще их на ЗЫвают Сакалаи. Жители болотистой местности. Не сильные воины, но выносливы в тяжелых условиях.
Племена дюн
Дюнное море было не безлюдно. Жили там пустынники, выносливые люди, закутанные с ног до головы для защиты от песков и солнца. Как ока ЗЫвалось, были охотниками и собирателями, однако свои стойбища всегда рьяно защищали.
Племена Беллаказ
Беллаказцы обитали в саваннах южнее и восточнее Умбарских владений. Славились стрельбой и ценились как опытные воины.
Жители южных побережий
Мореходы, покоренные черными нуменорцами. Со временем смешавшись с ними стали отличаться от остальных жителей юга. Составляли костяк армии Умбара.
Островитяне
Бесстрашные островитяне использовались всеми, кто им платил. А платой для них были женщины. Обитали на океанических островах к западу от Умбара.
Корсары Умбара
Корсары не название народа, а способ жизни. Это все, кто жил в крупных портовых городах и ходил в морские походы. Отличались хитростью и деловой хваткой в торговле. Унаследовали военное мастерство от нуменорских колонистов.
7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции
Спойлер
"Ополчение"
1. Кочевые охотники - Кочевники юга - 2 сабли/лук
2. Мечники Сакалаи - Жители болотистых краев - меч
3. Застрельщики Сакалаи - Жители болотистых краев - меч/дротик
4. Дюнные копейщики - Племена дюн - копье
5. Лучники Дюнного Моря - Племена дюн - кривой меч/лук
6. Всадники Дюнного Моря - Племена дюн - кривой меч/лук
7. Трюмные крысы - Жители южных побережий - копье
8. Морские щенки - Жители южных побережий - кривой меч/метательный нож
"Регулярная армия"
9. Застрельщики Беллаказа - Племена Беллаказ - булава/молот/дротик
10. Абордажники - Жители южных побережий - кривой меч
11. Пираты-стрелки - Жители южных побережий - кривой меч/лук
12. Островитяне-головоре ЗЫ - Островитяне - кинжал/бомба/камни
13. Портовая стража - Корсары Умбара - копье
14. Морской шквал - Корсары Умбара - кривой меч/лук
15. Конные охранники караванов - Корсары Умбара - копье/кривой меч
"Элитные войска"
16. Черные нуменорцы-каратели - Черные нуменорцы - меч
17. Портовые черные арбалетчики - Черные нуменорцы - меч/арбалет
18. Черная гвардия - Черные нуменорцы - булава/молот
19. Морские тяжелые арбалетчики - Корсары Умбара - кривой меч/тяжелый арбалет
20. Морская гвардия - Корсары Умбара - алебарда/глефа
Осадная техника
21. Баллисты Умбара
22. Катапульты Умбара
Корабли
23. Аганнало
"Ополчение"
1. Кочевые охотники - Кочевники юга - 2 сабли/лук
2. Мечники Сакалаи - Жители болотистых краев - меч
3. Застрельщики Сакалаи - Жители болотистых краев - меч/дротик
4. Дюнные копейщики - Племена дюн - копье
5. Лучники Дюнного Моря - Племена дюн - кривой меч/лук
6. Всадники Дюнного Моря - Племена дюн - кривой меч/лук
7. Трюмные крысы - Жители южных побережий - копье
8. Морские щенки - Жители южных побережий - кривой меч/метательный нож
"Регулярная армия"
9. Застрельщики Беллаказа - Племена Беллаказ - булава/молот/дротик
10. Абордажники - Жители южных побережий - кривой меч
11. Пираты-стрелки - Жители южных побережий - кривой меч/лук
12. Островитяне-головоре ЗЫ - Островитяне - кинжал/бомба/камни
13. Портовая стража - Корсары Умбара - копье
14. Морской шквал - Корсары Умбара - кривой меч/лук
15. Конные охранники караванов - Корсары Умбара - копье/кривой меч
"Элитные войска"
16. Черные нуменорцы-каратели - Черные нуменорцы - меч
17. Портовые черные арбалетчики - Черные нуменорцы - меч/арбалет
18. Черная гвардия - Черные нуменорцы - булава/молот
19. Морские тяжелые арбалетчики - Корсары Умбара - кривой меч/тяжелый арбалет
20. Морская гвардия - Корсары Умбара - алебарда/глефа
Осадная техника
21. Баллисты Умбара
22. Катапульты Умбара
Корабли
23. Аганнало
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:44