Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Царство Харад

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#497330 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 15 ноября 2010 - 22:19


8pQvqgP.png
Царство Харад



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:42

  • 0
Изображение

#2 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2010 - 23:00

Мордор у нас чаще всего воюет с Гондором, Рохоном, Лесные Эльфы – это его основное напровление, иногда Дейл, еще может добавятся Авари. Столько врагов ему хватает. А возможно ли такое в игре например, что злые люди (Рун, Харард, Умбар) не смогут или не станут выполнять условия Мордора, т.е все 3 фракции, то Мордора автоматически пойдет на них войной, появятся еще плюс 3 врага. Не будет ли мордуру тяжело в таком противосостояние, везде и совсеми?
  • 0

#3 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 15 ноября 2010 - 23:07

Муха, тема посвящена Хараду...

Все три фракции разом не смогут отколоться от Мордора. Впрочем, можно реализовать такой сценарий скриптами. Станет ли Мордору тяжело? Станет. Но это не будет означать автоматического поражения.

Сообщение отредактировал The Transcendent One: 15 ноября 2010 - 23:09

  • 0

#4 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 16 ноября 2010 - 12:06

а исторически Умбар воевал с Харадом?
  • 0

#5 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 16 ноября 2010 - 13:11

BlackUniform, скорее был вассалом, но своеволием отличался всегда...
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 декабря 2010 - 19:25

The Transcendent One, одно малюсенькое замечание. Воинов Соухорна в природе не существует. Это от неправильного перевода более ранних версий игры (в 2.1 я уже убирал их). Souhorn - это староанглийский вариант написания Southern, т.е. Южный. Отсюда, "воины Соухорна" - это просто "воины-южане" или, если хотите "воины Полдня".
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#7 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 14 января 2011 - 00:28

Концепт хороший, но, как мне кажется, орков надо вон из этой фракции. Ну их в баню. Пусть славу Хараду приносят люди, если на то пошло :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#8 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 14 января 2011 - 02:21

Концепт хороший, но, как мне кажется, орков надо вон из этой фракции. Ну их в баню. Пусть славу Хараду приносят люди, если на то пошло :)

Орки доступны только как наемники и AOR юниты! Т.е. наниматься будут в некоторых регионах. В обычных городах Вы их нанимать не сможете.
  • 0

#9 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 14 января 2011 - 13:32

А, виноват, не обратил внимание. Тогда ладно.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#10 Medi

Medi

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2011 - 23:12

У Харада обширная територия ,поэтому можно юнита с большим растоянием движения? Например колесница,наездники которой могут перед боем спешиваться. :rolleyes: Набор только в столице,чтобы ограничить область применения.Прочность конного юнита определяется по животному,поэтому спешеная пехота будет представлять большую силу,нежели небронированная колесница,при большей манёвренности по карте.А то ,что небыло в книге,так колесницы охраняли границу,потому и небыло. ;)
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II