Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Царство Харад

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#497330 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 15 ноября 2010 - 22:19


8pQvqgP.png
Царство Харад



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:42

  • 0
Изображение

#11 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 марта 2011 - 23:40

Medi, конница не может спешиваться. Кавалерии будет достаточно. Тем более своей анимации колесниц у нас нет. Возможно что-то подобное появится в дальнейшем.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#12 Medi

Medi

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 17:05

Жаль ,что колесниц не будет.Хотелось бы большего разнообразия войск,а то через несколько ходов выбирается определенная группа войск,где меняются только юниты на более продвинутые их аналоги,но не меняется их состав.И даже при желании поменять тактику боя,возможности ограничены.Например в COW есть именные наемники ,что немного разнообразит бои.И можно отряды повстанцев создать более мощными,но уменьшить их количество,а то бегать по пустыне за парой отрядов каких-то копейшиков раздражает.Создать хороший стек войск с генералом,скриптом обозначить его присутствие,придумать претензии этого генерала на какие либо земли ,и заставить его передвигаться по карте.Это доставит лишних проблем Хараду,а после победы можно дать лишний юнит для найма.Я не знаю насколько это усложнит мод,но недолжно на мой взгляд создать впечатление,что вся игра крутится вокруг игрока.И у Харада основной доход -торговля,но не делайте слишком дорогими некоторые ресурсы,иначе как в COW торговля на этих ресурсах приносит сумашедшие деньги даже вначале игры,и супер отряды в больших количествах рвут всех даже на автобое,востанавливаются и снова в бой,и развитие дорог и рынков не нужно.
  • 0

#13 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2011 - 01:10

"Провалите хоть одно задание – война с Большим Братом неизбежна". А не слишком ли сурово получается. Создаётся впечатление, что Саурон только и думает как бы до Харада докопаться, до Гондора ему дела нет, куда важнее найти повод для разборок с Югом.Другое дело если его гнев вызовет систематический игнор указаний, два или три проваленных задания. К стати о птичках, почему в списке "приговорённых" фракций нет Гондора. Насколько я помню матчасть Харад Гондор люто ненавидел, и не однократно с ним воевал, причём война продолжалась даже какое то время и после падения Мордора.
  • 0

#14 Шайтан Уруський

Шайтан Уруський

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 10

Отправлено 29 апреля 2012 - 13:51

Через тиждень покажу свої концепти та свій варіант лінійки.
  • 0
Наша хата не для ката.

Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков

#15 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 21 марта 2015 - 22:10

Обновлена информация по фракции Харад. Смотрите шапку темы.
  • 0

#16 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 12 июня 2015 - 18:20

Будут ли муммаки (а так же Барлог и прочие крупногабаритные твари) транспортабельны кораблями?


  • 0

#17 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 июня 2015 - 23:59

Вопрос меня поставил в тупик.

Не помню, слонов можно было перевозить в кораблях в Медиевале2?


  • 0
Изображение

#18 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 13 июня 2015 - 00:57

В ТА 2.1 в корабль точно не шли энты.


  • 0

Работаю королем.


#19 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 13 июня 2015 - 05:43

Это зависит только от настроек в EDU - пропишете атрибут sea_faring и хоть Балрог, хоть мумак, все едино)
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#20 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 13 июня 2015 - 08:40

Не помню, слонов можно было перевозить в кораблях в Медиевале2?

 

Чисто технически - можно всех, если же говорить о мире Толкиена, раз уж муммаки аналоги слонов, то их, наверное можно было бы перевозить (Карфаген же своих слонов перевозил в Италию). Хотя что еще за корабли будут у Харада. Если какие-нибудь баржы, то слоны в них вряд-ли должны влазить. А вот гиганский огненный барлог - в деревянное судно...


  • 1





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II