Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Царство Харад

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#497330 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 15 ноября 2010 - 22:19


8pQvqgP.png
Царство Харад



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:42

  • 0
Изображение

#21 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 13 июня 2015 - 09:11

Мумаки тоже и не маленькие. В фильме роханские всадники им и до колен не доставали. Это Титаник надо строить.


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#22 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 13 июня 2015 - 10:28

Мумаки тоже и не маленькие. В фильме роханские всадники им и до колен не доставали. Это Титаник надо строить.

 

Не сочтите меня задр...эээ... вобщем, нубом, но по-моему ориентироватся на голливудские отбросы сильно не стоит. А у Толкиена на счет массово-габаритных характеристик ничего не говорится. Подозреваю, что он предполагал просто слонов.


  • 0

#23 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 13 июня 2015 - 11:38

 

Мумаки тоже и не маленькие. В фильме роханские всадники им и до колен не доставали. Это Титаник надо строить.

 

Не сочтите меня задр...эээ... вобщем, нубом, но по-моему ориентироватся на голливудские отбросы сильно не стоит. А у Толкиена на счет массово-габаритных характеристик ничего не говорится. Подозреваю, что он предполагал просто слонов.

 

Как вы сами сказали - у Толкиена по поводу размером мумака ничего не говориться . А предполагать он мог что угодно и вы можете быть точно так же не правы как и Питер Джексон .По поводу так названых вами " голливудских отбросов " - не стоит так говорить об отличном фильме.


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#24 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 13 июня 2015 - 12:00

Так .. Друзья, пробежался по Вашей дискуссии .. Мумаки и прочие финтифлюшки - вещи малого порядка малости. В принципе, кому надо, тот и сам сделает это.Будет / не будет - пустой словесной сор. Смысла нет подобные обсуждения вести. Ничего плодотворного нет от них прост ои всё. Надо сейчас мод поднимать всеми возможными силами, которые есть и могут быть.Про голливудские отбросы. Продолжение тематики - оффтоп. Имейте в виду.
  • 0

#25 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 13 июня 2015 - 12:00

Если мумакам оставили параметры дальности (да и точности) стрельбы как в ТА - то они по логике должны быть значительно крупнее слонов.


  • 0

Работаю королем.


#26 allexsir

allexsir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Кхазад-Дум
Регистрация: 20.июн.11
Слава: 3

Отправлено 23 ноября 2019 - 22:31

По поводу мумаков, важнее размеров их количество, их не должно быть много а вот дальность хода для контроля огромных територий можно сделать побольше чем у кавы( спорно).. И чисто в плане фантазий, сделать бы им возможность переключения дальнего и ближнего боя мм...


  • 0

#27 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 24 апреля 2020 - 01:29

Не смог до конца протестировать Харад на версии 0,05.19.

На 361 ходу критический вылет в самом начале хода. Смутно подозреваю, что проблема в казарме 6 уровня, которая этим ходом достраивалась.

Сейв и лог здесь:

https://drive.google...KfhxGuWijzLdj_B

 

Тест был направлен на выявление багов при стройке и найме. Найдено:

1. В меню найма казарм (через окно строительства) - задвоены 4 морских юнита: корабли "морской змей" и "моской крокодил", абордажники и пираты-стрелки;

2. Как генерал с охраной нанимается "конная змеиная стража" в казарме 4 уровня;

 

Вылетов стало вроде поменьше, но появился новый - 2-3 раза на страт.карте, комп ругался на высокую графику. Что странно - такого не было при закрытых тестах без тумана войны, а тут пол мира было в тумане, а подсвечен вышками был только мой Харад.


  • 0

Работаю королем.


#28 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 апреля 2020 - 11:37

Ок, сегодня проанализирую файлы.


  • 0
Изображение

#29 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 25 апреля 2020 - 00:49

Проблема из задвоенными пулами ясна. Исправляю. Готовлю патч с правками. Надеюсь, немного навести порядок с городами и стартовыми позициями.


  • 0
Изображение

#30 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 25 апреля 2020 - 18:14

aaaee962d2ab68a289f48082099bdb1f.jpg

Построился. Проблема в export_descr_buildings.txt. Сделаю правки, внесу изменения, на днях выложу патч.


  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II