Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#91 aleee

aleee

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2011 - 02:45

а есть еще какии нибудь модельки?
  • 0

#92 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 февраля 2011 - 02:52

Скоро будут
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#93 Гамиль Зирак

Гамиль Зирак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Новгородская обл.
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 19:01

Интересная линейка воинов. Как понимаю можно будет на соседних территориях нанять конных воинов Дейла? Кстати очень рад тому, что идея убивцев драконов не умерла :sm36:
  • 0
Силен? Умен? И бородат?
Привет мой долгожданный брат!

#94 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 марта 2011 - 19:52

Гамиль Зирак, всмысле идея убийц драконов??? Вы где то видели подобную идею??? Думаю конных воинов Дейла теперь нельзя будет нанимать нигде.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#95 Гамиль Зирак

Гамиль Зирак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Новгородская обл.
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2011 - 00:00

Parmizan, ну как бы да, видел. http://totalwar.fun/...mp;#entry209985 последний пост на странице и далее)

Сообщение отредактировал Гамиль Зирак: 10 марта 2011 - 00:13

  • 0
Силен? Умен? И бородат?
Привет мой долгожданный брат!

#96 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 10 марта 2011 - 01:12

Гамиль Зирак, интерестно)) Значит мысли некоторых людей сходятся))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#97 Гамиль Зирак

Гамиль Зирак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Новгородская обл.
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2011 - 02:16

Угу.. :) Кстати, есть ли возможность чем либо помочь вам, в данном трудном деле? Ну там концепты порисовать, сочинить что нибудь?(ну интересуют именно гномы) Буду рад помочь.
  • 0
Силен? Умен? И бородат?
Привет мой долгожданный брат!

#98 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 10 марта 2011 - 12:42

Гамиль Зирак
Отпишись в данной теме. Что ты умеешь делать и чем бы хотел заниматься.
  • 0
Изображение

#99 Dreamreaper

Dreamreaper

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 марта 2011 - 19:54

Приветствую мододелов, хочу внести немного критики по поводу первого юнита - рудокопов, неужели могучая расса подгорных воителей и кузнецов опуститься до того чтобы выпускать на битву бездоспешных гномов с кирками? Умоляю дайте им топоры а кирку повесьте хотя бы за спину чтобы не пришлось менять название, секира есть у каждого тангара! и он не пойдет в бой используя рабочий инструмент. Еще есть идея универсального гномьего отряда - хирда, отряд может формировать строй мощным квадратом воинов со щитами и топорами так чтобы не разрывая строя он мог пойти в атаку на любую их четырех сторон, за спиной у всех воинов арбалеты режим стрельбы и топора сделать переключаемым, причем стрелять должны только воины внутренних шеренг чтобы передовые линии всех четырех сторон квадрата всегда могли встретить атаку ближнего боя, либо не давать арбалеты а заместо этого дать возможность переключиться на длинные копья - чтобы не было слишком жирно сделать эту способность оборонительной - то есть двигаться они не смогут, но зато смогут таким образом сделать сюрприз атакующей кавалерии или зверью. В общем интересно возможно ли сделать нечто подобное.

Сообщение отредактировал Dreamreaper: 22 марта 2011 - 19:59

  • 0

#100 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 22 марта 2011 - 20:01

Приветствую мододелов, хочу внести немного критики по поводу первого юнита - рудокопов, неужели могучая расса подгорных воителей и кузнецов опуститься до того чтобы выпускать на битву бездоспешных гномов с кирками? Умоляю дайте им топоры а кирку повесьте хотя бы за спину чтобы не пришлось менять название, секира есть у каждого тангара! и он не пойдет в бой используя рабочий инструмент. Еще есть идея универсального гномьего отряда - хирда, отряд может формировать строй мощным квадратом воинов со щитами и топорами так чтобы не разрывая строя он мог пойти в атаку на любую их четырех сторон, за спиной у всех воинов арбалеты режим стрельбы и топора сделать переключаемым, причем стрелять должны только воины внутренних шеренг чтобы передовые линии всех четырех сторон квадрата всегда могли встретить атаку ближнего боя, либо не давать арбалеты а заместо этого дать возможность переключиться на длинные копья - чтобы не было слишком жирно сделать эту способность оборонительной - то есть двигаться они не смогут, но зато смогут таким образом сделать сюрприз атакующей кавалерии или зверью. В общем интересно возможно ли сделать нечто подобное.

ну ти загнув;))Але ідея класна, хоча й нереалізуєма;)))))0я про друге;))
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II