Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#71 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2010 - 23:41

Ну можно некоторых юнитов из линейки взять, а можно новые добавитьПровинции-Мория, Гундабад, Высокий проход, Эред Митрим. Вроде всеЕще можно добавить другие фичи, например после захвата Мории появится возможность построить мифрильные шахты и кузницу, и апгрейдить доспехи мифрильными

Сообщение отредактировал Морандир: 25 декабря 2010 - 23:45

  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#72 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 25 декабря 2010 - 23:57

Еще можно добавить другие фичи, например после захвата Мории появится возможность построить мифрильные шахты и кузницу, и апгрейдить доспехи мифрильными

так и будет
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#73 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 26 декабря 2010 - 00:44

Только подумать нужно какие юниты и какие провинции нужно завоевать.

провы пан Морандир назвал а юниты ну например такие:
Стрелки горного королевства (тяж. элитные арбалетчики (стреляют сильно чаще охотников на драконов но и слабее сильно)) в ближнем - щиты и топоры, универсалы (элита)
Горные воители - аналог войнов камня, только регулярка, и не двуручные топоры а щиты+одноручные молоты
+ мб из доступа до объединения убрать железную стражу. или (что лучше) - заменить её на элитный вариант войнов гномов, а железную стражу, которую игрок сможет нанимать после восстановленя Королевства, сделать ещё более крутой, с кучей ограничений по найму(всмысле наличие кузниц и шахт, а не только высшие казармы)

и кстати - а можно гимли дать элитных войнов камня? всётаки этот гном пробегал с эльфом и человеком, да и метательные топоры у него в почёте...

Сообщение отредактировал Arlas: 26 декабря 2010 - 00:46

  • 0

#74 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 26 декабря 2010 - 01:31

Я что-то запутался... О восстановлении какого королевства идет речь, если фракция включает все колена гномов?

Гномы не были единым королевством - уже не раз обсуждалось


Сообщение отредактировал Tryggvi: 26 декабря 2010 - 01:31

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#75 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 декабря 2010 - 02:50

Arlas, я имел ввиду не придумать новых юнитов а из этой линейки какие можно взять на объединение. Железную стражу можно согласен.
У воинов камня одноручный топор)) только длинный))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#76 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2010 - 11:40

Я считаю, что после объединения для найма надо сделать доступными: Охотники на драконов, Дружина древних королей, Стража Казад-Дума. Это в основном АОР юниты. Их надо будет усилить на пару пунктов
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#77 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 26 декабря 2010 - 12:56

Arlas, я имел ввиду не придумать новых юнитов а из этой линейки какие можно взять на объединение. Железную стражу можно согласен.
У воинов камня одноручный топор)) только длинный))

Окей, тогда:
железная стража
стража древних королей
метатели огня

этим можно как-то привязать зависимость от объединения
Драконоборцы, Охотники на драконов, Стража Казад-Дума, Щитоломы Казад-Дума - этих бы я оставл бы как раньше. т.е. Объединения не требуется (на мой взгляд они точно никак не связанны с объединённым королевством)

Пан Parmizan, мб стоит всётаки войнам камня двуруч дать? :huh:
ИМХО кнешно, но в бою всегда удобней было использовать обе руки, т.е. либо занимали левую руку щитом(некоторые супер мастера - парным клинком), или оружие брали в обе руки. кто-то использовал "полутараручные" мечи - но они от эспадонов или клейморов каких-нибудь отличались стилем боя, и эти "полторы" руки обычно были двумя, а термин "полтора" обозначал что меч впринципе и в одной руке удержать можно. но либо такие клинки держали двумя руками, либо использовали на конях (вери лонг сворд - с роста коня совершенно не удобно сражатся коротким клинком, а особой ловкости движений(такой как на земле) всё равно на коне не обеспечишь)
и соответственно длинный топор в одной руке будет смотрется уродски(из-за анмации. или вы запланировали ТОТАЛЬНО переделать анимацию войнам камня???)
а вот анимация двуруча(алебарды чтоль) - в самый раз

Сообщение отредактировал Arlas: 26 декабря 2010 - 13:08

  • 0

#78 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 26 декабря 2010 - 15:27

Слушайте, камрады!Вы хоть концепт читаете? Там ведь много информации изложено, много вопросов отпадет само собой. Прочитайте подзаглавие "Цели и приоритеты".
  • 0
Изображение

#79 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 декабря 2010 - 17:07

Arlas, я хотел придумать оригинальное оружие на основе топора)) Он будет одноручником. Топор в руке не настолько большой как двуручный но и не настолько короткий как одноручный. Воины Камня очень легкий юнит (особенно для гнома) в этом их уникальность такая)) Не думаю что с анимацией одноручного оружия это будет выглядеть уродски))

Вот небольшой скетч\арт\набросок))) Юнит в игре будет абсольтно так же выглядеть, он уже слеплен, но затекстурить я его неуспеваю до отьезда, поэтому покажу готовый юнит примерно через месяц)) уезжаю...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#80 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2011 - 15:59

А Стражи Казад-Дума будут иметь мифрилуваю броню) и еще один вопрос, будут ли у гномов войны убер отряд?

Сообщение отредактировал Муха: 09 февраля 2011 - 16:00

  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II