Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#211 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 ноября 2011 - 20:14

Гамиль Зирак, это чем например???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#212 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 28 ноября 2011 - 17:11

Parmizan, а почему не будет Секироносцев Эребора? Или их с начала не будет, а потом дополнительно выйдут?
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#213 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 28 ноября 2011 - 18:06

1982egoist, ну конечно в первом релизе не будет. А потом хз)) Если честно не хочу копировать линейку ТА.

Вот такой вариант сейчас. Куда ещё сокращать незнаю.

ОПОЛЧЕНИЕ
1. Рудокопы - двуруч. кирка
2. Топорометатели - топор\щит\мет. топоры

РЕГУЛЯРКА
3. Воины гномов - топор\щит
4. Воины черноволосы (АОР) - наручное
5. Скауты - лук\меч
6. Воины камня - полутор. топор\мет. топоры
7. Гномы с алебардами - алебарда

ЭЛИТА
8. Железная стража - меч\щит
9. Железные абралетчики - меч\арбалет\щит
10. Стража Казад-Дума (АОР) - топор\ростовый щит omg!! это будет писец))
11. Щитоломы (АОР) - двуруч. молот
12. Дружина древних королей (АОР) - алебарда\щит

Гондор тоже меньше 12 не могу сократить(((

Сообщение отредактировал Parmizan: 28 ноября 2011 - 18:15

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#214 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 28 ноября 2011 - 18:34

Parmizan
Кинул твою сокращенную линейку в хвост шапки темы.
  • 0
Изображение

#215 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 28 ноября 2011 - 18:39

Parmizan,можно вместо них придумать другой юнит(типа воин короля-под-горой) и дать двуручную секиру с лезвием с одной сторны. А то вроде столица, а AOR юнитами обделили))
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#216 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 10:04

А почему арбалетчики отнесены к элите?
  • 0

#217 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 29 ноября 2011 - 10:09

nikich, потому что это очень крутые арбалетчики.
Ваш Кэп.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 29 ноября 2011 - 10:09

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#218 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 11:05

У гномов есть лучники? А разве гномы умеют эффективно использовать лук? Не лучше ли оставить им арбалетчиков(причём в регулярке)?
  • 0

#219 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 11:55

nikich, Стрелять они умели правда не очень хорошо. Так что с “историчною” все нормально. Я только надеюсь, их сделают довольно таки слабыми в стрельбе и не уступающими в рукопашной (или чучуть слабей) воинов гномов. Мне кажется, так будит правильно.
  • 0

#220 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 29 ноября 2011 - 12:59

nikich, у них мощные луки и тяжелые стрелы. Но точность ниже чем у людей. Нужно будет сделать отделыный снаряд gnom_arrow с точностью ниже людской.
В ближнем они по определению слабее гномов войнов, т.к. меч - нет пробивания, и щита нет. И доспех легче войнов. Но будет засадное свойство, мы ришили сделать способность прятатся уникальной, а не поголовной как в ТА. К слову войны гномов это одни из самых сильных регуляров в игре и одни из самых дорогих)) Сочетание топор\щит самое удачное (пробивание+щит), + отличная бронь.

Tryggvi, кэп как всегда прав))

1982egoist, это уже после релиза думать будем. Дружина и будет АОР Эренбора. Я хотел ещё щитоносцев сделать АОР голубых гор, но они не помещаются. Кого из этих делать АОР запада незнаю, никто не подходит.

Сообщение отредактировал Parmizan: 29 ноября 2011 - 13:07

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II