Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#201 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 ноября 2011 - 14:05

Вот научится Уникум анимацию делать, сделает им ускореный чардж и все нормально будет.
  • 0

#202 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 15 ноября 2011 - 17:14

Пармизан, лично я в этом вопросе за тебя. Гимли хоть и бегал в фильме на ровне с Арагорном и Леголасом, но всё равно медленее лошади. Я про то что ты хочешь сделать отряд который заменит гномам каву, но это бред получится если тяжелобронированные и вооружённые гномы будут бегать как лошади! Разумеется они будут быстро выдыхаться, если вообще разобьют такую скорость( но они то разобьют но по логике вещей это будет оооочень тупо).Намного лучше сделать просто слабобронированный отряд, но быстрый и выносливый, как ты и хочешь. Даже если их атака будет слаба, всё лучше чем бегать тяжёлой пехотой за лёгкой, типа лучников. P.S а гномы неплохо сделаны. В идеале и доспех бы им поменять, но тогда реально мод выйдет только через несколько лет, если каждому так отдельный доспех делать. лучше потом в патче исправить.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#203 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 ноября 2011 - 22:42

Undertaker170494, да доспехи отличаются вообще то. И текстурой и доп. обвесом, у этих нет например щитков но 2 наплечника совсем другие, и текстура на бронике немного другая. Это не 100% клон вообщем.
У ВК дамаг будет нормуль. Но вот вес гнома будет меньше, в моей версии у гнома война вес 1.8, у ВК думаю будет 1.2-1.3. Как известно чем больше вес тем круче чардж. Но сама цифра чарджа у них будет выше цифры ВГ, думаю чардж будет норм. А дамаг точно будет больше ВГ, у ВК особые полуторные магические топоры типа))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#204 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 16 ноября 2011 - 19:01

Пармизан, я про то что главное должно быть в гномах такого вида, что ты собираешся делать, то что бы они могли занять лучников или долбануть с тыла, а то я кучу гномов терял пока за застрельшиками гонялся гоблинов. Тупо когда ты вместо того что сражаться догоняешь врага. Я думаю ты прав что не делаешь из них тяжеловесов. Я это хотел сказать.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#205 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2011 - 10:28

Огромное спасибо Пармизану за гномов) Эти татуировки под глазами гномов черноволосы что особенное, мелочь, а так приятно, предают им сразу агрессивный, мощный вид. Я хотел узнать ты будешь как нибудь видо изменять готовых гномов из 2.1?=)
  • 0

#206 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 ноября 2011 - 12:34

Муха, не понял вопроса. Если ты например про воинов гномов то они в теме превью...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#207 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2011 - 13:01

Я имею виду, что те юниты которые щас в игре в Third Age - Total War 2.1 (топорометатели, железная стража, секироносцы эреабора, гномы с алебардами) будут изменены, или же останутся прежними?)
  • 0

#208 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 ноября 2011 - 13:03

Муха, конечно!!)) Войнов гномов ведь изменил, и остальные будут. Всех постараюсь изменить. Но сейчас делаю Щитоломов.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#209 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 21 ноября 2011 - 17:28

Муха, конечно!!)) Войнов гномов ведь изменил, и остальные будут. Всех постараюсь изменить. Но сейчас делаю Щитоломов.

Я думаю этим лучше занятся уже после выхода игры и сделать в виде патча, так как теряется время, а те же Секироносцы Эребора один из тех юнитов который у гномов в оригиналке смотрится вполне красиво. Вообщем решай сам. Как ни как ты создаешь гномов и судя по уже выложенным скринам создаешь их офигительно хорошо
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#210 Гамиль Зирак

Гамиль Зирак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Новгородская обл.
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2011 - 19:25

Что-то черноволосов в вархаммер перетянуло(
  • 0
Силен? Умен? И бородат?
Привет мой долгожданный брат!





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II