Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#391 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 30 декабря 2012 - 21:59

Спасибо за добрые слова. Может даже слишком добрые, так как пока нет оснований для них.Представляю, как тяжело не думать плохо о нас. Но кто верит в нас, тому огромное спасибо. Эта поддержка ценится.
  • 0
Изображение

#392 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 05 января 2013 - 00:54

Спасибо за добрые слова. Может даже слишком добрые, так как пока нет оснований для них.Представляю, как тяжело не думать плохо о нас. Но кто верит в нас, тому огромное спасибо. Эта поддержка ценится.

Извини если надоедаю, но как с альфой? Задерживается она конечно, это я понимаю, но будет ли она или вы решили её отложить на более поздний срок, чтобы фракции хотя бы 2 было?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#393 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 12 января 2013 - 04:11

У меня есть предложение. Наверное лучше это сделать для всех фракций, но думаю надо хотя бы гномов обсудить для начала. предложение заключается в следующем. Что если переименовать некоторых войнов название которых созвучно с third age? Во- первых это подчеркнёт что мод разрабатывался отдельной командой, во вторых чисто интуитивно игрок входя в игру будет менее ассоциировать ваш мод с его западным собратом, да и просто будет более оригинален. Вроде и мелочь, а приятно глазу будет. Да и у ваших западных коллег возможно не так сильно в одном месте припекать. Я могу даже для интереса предложить некоторые идеи насчёт названий для гномов если интересует...
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#394 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 января 2013 - 13:30

Undertaker170494, открою небольшой секрет: многие воины и так имеют аутентичные названия, поскольку я, как переводчик, пришел в уныние от однообразия, так что названия и описания правил многие. К тому же сейчас полным ходом идет разработка текстов для Витова (начали со зданий), думаю, что потом и с воинами подтянемся. В любом случае, линейка гномов пока на 100% не готова, т.к. Пармизан ушел из команды.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#395 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 12 января 2013 - 15:42

Undertaker170494, открою небольшой секрет: многие воины и так имеют аутентичные названия, поскольку я, как переводчик, пришел в уныние от однообразия, так что названия и описания правил многие. К тому же сейчас полным ходом идет разработка текстов для Витова (начали со зданий), думаю, что потом и с воинами подтянемся. В любом случае, линейка гномов пока на 100% не готова, т.к. Пармизан ушел из команды.

понятно. Жаль что ушёл конечно... Надеюсь вернётся.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#396 avonton

avonton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 11.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 января 2013 - 15:46

Господа/товарищи ,разработчики и читатели, всех приветствую!Как и все очень жду появления альфы. Оценка фракции 4 из 5. Чрезмерная разрозненность владений так и просит сделать побольше АОР для них. Мои предложения:1) Эребор и восточные гномы живут под угрозой кавы Руна,а на западных делают набеги всадники на варгах , имеет смысл дать гномам пикенёра с двуручем (как у нулнких наёмников) как элиту. Смысл отряда - сдерживать тяжёлую кавы (и варгов, если те получат высокий штурм) 2) При игре в The Third Age за Эриадор есть найм разбойников. Я хочу предложить сделать АОР Искателей Прикличений/Сокровищ (броня-лёгкая,кожаная+двуруч, навыки атаки/защиты всторону нападения). Смысл отряда - разовая ударная пехота для разовых ударов по отвоеванию своих владений (найм только в горных провинциях, где раньше были владения гномов)3) Мифрила в Эреборе нет, но 1 отряд элиты в мифриле на старте имеет смысл (старые запасы)4)И, лично от себя, хочу попросить попробовать не отразить моде потерю Казад-Дума, а дать его гномам на старте с скриптовой атакой ГОМГ на 2-5 ходу (2 стека). Пусть в бою с Балрогом у гномов шансов не будет, и Мория будет утеряна, но 1) Таким способом реализуется появление Балрога у ГОМГ 2)ГОМГ получают единственное поселение 4 уровня и неплохие силы (что останется после захвата Мории), которые помогут фракции выжить на первых порах 3)Игрок получит дилему-город обречен, но гарнизон (с Балином- ему можно дать уник.телохранителей-Стража Казад-Дума) можно спасти, однако эта армия окажется в не самых удачных условиях и её придётся выводить на запад/восток в тяжёлых условиях+её надо содержать (и это при потере доходов с города и его шахт!)
  • 0

#397 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 13 января 2013 - 02:07

Господа/товарищи ,разработчики и читатели, всех приветствую!Как и все очень жду появления альфы. Оценка фракции 4 из 5. Чрезмерная разрозненность владений так и просит сделать побольше АОР для них. Мои предложения:1) Эребор и восточные гномы живут под угрозой кавы Руна,а на западных делают набеги всадники на варгах , имеет смысл дать гномам пикенёра с двуручем (как у нулнких наёмников) как элиту. Смысл отряда - сдерживать тяжёлую кавы (и варгов, если те получат высокий штурм) 2) При игре в The Third Age за Эриадор есть найм разбойников. Я хочу предложить сделать АОР Искателей Прикличений/Сокровищ (броня-лёгкая,кожаная+двуруч, навыки атаки/защиты всторону нападения). Смысл отряда - разовая ударная пехота для разовых ударов по отвоеванию своих владений (найм только в горных провинциях, где раньше были владения гномов)3) Мифрила в Эреборе нет, но 1 отряд элиты в мифриле на старте имеет смысл (старые запасы)4)И, лично от себя, хочу попросить попробовать не отразить моде потерю Казад-Дума, а дать его гномам на старте с скриптовой атакой ГОМГ на 2-5 ходу (2 стека). Пусть в бою с Балрогом у гномов шансов не будет, и Мория будет утеряна, но 1) Таким способом реализуется появление Балрога у ГОМГ 2)ГОМГ получают единственное поселение 4 уровня и неплохие силы (что останется после захвата Мории), которые помогут фракции выжить на первых порах 3)Игрок получит дилему-город обречен, но гарнизон (с Балином- ему можно дать уник.телохранителей-Стража Казад-Дума) можно спасти, однако эта армия окажется в не самых удачных условиях и её придётся выводить на запад/восток в тяжёлых условиях+её надо содержать (и это при потере доходов с города и его шахт!)

Выскажу своё мнение:1) Есть алебардисты как минимум у гномов, а они не спецвойска а потому появятся раньше чем эти самые пикинёры появятся позже них с развитием города, а значит нужда в них отпадает по причине и так не слабобронированных алебардистов, да и не особо гномы по Толкиену копья жалуют...2) Это в принципе имеет смысл, даже в third age на старте у Эребора сразу есть Драконоборцев отряд хоть до них и далеко качать ещё достаточно. Можно поставить этих пикинёров отряд- два что ты предложил как элиту, но всё равно как то потом их надобность тускнеет, особенно если учесть что есть алебардисты как минимум, да и другие двуручники с кавай неплохо справляются тем более что гномы то тяжёлая пехота, а значит и прикончить их не так легко. Я бы сделал лучше там элиту двуручников каких либо. Хотя твоя идея насчёт пикинёров неплоха, но надо тогда сделать их действительно хорошими и дорогими, чтобы смысл было таких содержать, платя за них больше чем алебардисты стоят, а это логично так как это спецвойска.3) Не стоит. По фильму когда Гимли и остальные из братства пришли, то на костях Балина и его сподвижниках уже паутинка влавствовала, а значит они погибли задолго до вторжения Назгулов в Шир. Да и основная трудность за гномов как раз в том, чтобы завладеть Морией, грохнув Балрога.Прости что критикую, но я тоже фан гномов и считаю всё то что ты предложил, кроме 2 пункта лишним, да и разрабам мода лишняя работа.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#398 avonton

avonton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 11.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 18:43

На критику не в обиде, тем более, что она грамотно обоснована. У разработчиков много работы и под руку толкать я никого не хотел:1) Пикинёры у гномов на мой взгляд, всё таки имют право на воплощении (пусть и когда-нибудь, в дополнениях, после релиза). Именно как элита, способная выйти в поле и навалять наикрутейшей каве Руна. П.С. к тому же именно строй пикинёров у меня ассоциируется с непопедимом хирдом гномов.2) Знаю, что лимит не не железный но уж очень беково отряд вписывается в атмосферу расы.3) Жду ответных коментов4) Знаю, знаю ... Но ведь точная дата начала действий в моде вроде не оглашалась (вот кстати нашёл в 1-м томе 2-я глава: Глоин вздохнул– Мория, Мория! Диво Северного мира! Когда-то гномы слишком углубились в ее недра и ненароком пробудили безымянный Страх, таившийся в подгорных безднах. Давно заброшены обширные чертоги, поспешно покинутые детьми Дарина. Но вот о них снова заговорили, кто с вожделением, кто со страхом. Немало королей восходило на престол гномов с тех пор, но один лишь Трор отважился переступить порог Казад Дума и сгинул навеки. И вот Балин, распаленный разговорами, упросил государя Даина отпустить его попытать счастья. С ним ушли Ори, Оин и многие другие из нашего народаТому уже тридцать лет минуло. Поначалу от них приходили добрые вести, Балин проник в Морию и начал большие работы, а потом вдруг - молчание, и за все эти тридцать лет ни словом не откликнулась Мория.)
  • 0

#399 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 14 января 2013 - 23:28

На критику не в обиде, тем более, что она грамотно обоснована. У разработчиков много работы и под руку толкать я никого не хотел:1) Пикинёры у гномов на мой взгляд, всё таки имют право на воплощении (пусть и когда-нибудь, в дополнениях, после релиза). Именно как элита, способная выйти в поле и навалять наикрутейшей каве Руна. П.С. к тому же именно строй пикинёров у меня ассоциируется с непопедимом хирдом гномов.2) Знаю, что лимит не не железный но уж очень беково отряд вписывается в атмосферу расы.3) Жду ответных коментов4) Знаю, знаю ... Но ведь точная дата начала действий в моде вроде не оглашалась (вот кстати нашёл в 1-м томе 2-я глава: Глоин вздохнул– Мория, Мория! Диво Северного мира! Когда-то гномы слишком углубились в ее недра и ненароком пробудили безымянный Страх, таившийся в подгорных безднах. Давно заброшены обширные чертоги, поспешно покинутые детьми Дарина. Но вот о них снова заговорили, кто с вожделением, кто со страхом. Немало королей восходило на престол гномов с тех пор, но один лишь Трор отважился переступить порог Казад Дума и сгинул навеки. И вот Балин, распаленный разговорами, упросил государя Даина отпустить его попытать счастья. С ним ушли Ори, Оин и многие другие из нашего народаТому уже тридцать лет минуло. Поначалу от них приходили добрые вести, Балин проник в Морию и начал большие работы, а потом вдруг - молчание, и за все эти тридцать лет ни словом не откликнулась Мория.)

Ну стоит сказать что тридцать лет время не слабое то=). Наверняка Арагорн тогда только в проекте был, но сто процентов что в моде он будет уже взрослым, так что Балин тогда уже точно погиб. Да и кости вроде как остаются одни без мяса через длительное время. Орки их могли бы съесть конечно, но по фильму и книге трурпы вроде были в доспехах, а это рушит данную теорию. Не будешь же ты есть конфету не вытащив из фантика? Про хирд гномов тоже слышал, да вот только он у меня ассоциируется с неким видом черепахи. Наиболее точное описание его читал в книге Перумова, но он точно не Толкиен, а потому не в счёт. Если есть описание где хирда- скинь. Тогда и поговорим на эту тему уже в другом направлении. А что касается пикинёров, то да- имеют право быть, но не как спецвойска, а рядовые воины. Так на мой взгляд всё же лучше будет, так как пикинёры хороши только против кавы, а пехотинцам уступают, да и сами гномы в основном с гоблинами да орками воевали, у которых помимо варгов, которые не так уж и многочисленны судя по всему, и конницы то нет, а с Руном они особо никогда не пересекались вроде, что просто напросто навязывает на мысль, что копейшики не те войска что гномы усиленно развивали. Как думаешь? Если есть какой-то материал- дай ссыль, посмотрю с удовольствием.

Сообщение отредактировал Undertaker170494: 14 января 2013 - 23:29

  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#400 avonton

avonton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 11.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 21:45

Да, Undertaker170494, твоя правда. Битва за Казад-Дум как скрипт по времени не впишется (буду ждать среди исторических битв Средиземья).Хирд я также представляю только по Перумову и как эдакую копейную черепаху, но кто-то из товарищей разработчиков уже отписывал, что этот строй на этом движке не прописать (не меня первого посетила сия мысль).Само участие гномов в войне кольца, я читал тоже только у Перумова (степняки Эребор осадили, но взять не смогли и откатились, про западных и восточных упоминаний на этот период я , увы, не нашел).
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II