Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#411 Aulë

Aulë

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 17:57

1982egoist, ну конечно в первом релизе не будет. А потом хз)) Если честно не хочу копировать линейку ТА.

Вот такой вариант сейчас. Куда ещё сокращать незнаю.

ОПОЛЧЕНИЕ
1. Рудокопы - двуруч. кирка
2. Топорометатели - топор\щит\мет. топоры

РЕГУЛЯРКА
3. Воины гномов - топор\щит
4. Воины черноволосы (АОР) - наручное
5. Скауты - лук\меч
6. Воины камня - полутор. топор\мет. топоры
7. Гномы с алебардами - алебарда

ЭЛИТА
8. Железная стража - меч\щит
9. Железные абралетчики - меч\арбалет\щит
10. Стража Казад-Дума (АОР) - топор\ростовый щит omg!! это будет писец))
11. Щитоломы (АОР) - двуруч. молот
12. Дружина древних королей (АОР) - алебарда\щит

Гондор тоже меньше 12 не могу сократить(((

Только сейчас наткнулся на разработки данного мода, увы. Постоянно следил за развитием и тестами мода Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) — пана Vitovt. Там используется линейка ТА. немного допиленная снабженная арбалетами - топорами и подрихотванными статами. Много играл , крутил статы гномам. Это подтолкнуло меня к созданю доп юнитов гномам. Дело дошло до эскизов и наброски концепта.

1. Стража Праотоцов (Паладины Гномов).

Паладин - рыцарь из высшего сословия, фанатично преданный какой-либо идее(культ поклонения Ауле) или какому-либо человеку.
Закаленные старые ветераны которые прошли многие битвы.
Особенности: Тяжелый щит + одноручный молот+ Тяжелые латы(Пластинчатый доспех по типу лорика сегментата или Ламеллярный доспех как у русских князей с зерцалом) повышают мораль и выносливость пением "боевых песен гномов", "поднимают" и "лечат" пением раненых союзников как юнит "священники" в ROme tW (не знаю возможно ли такое на движке MW2).

2.1 Младшая дружина или Сыновья гномьей знати.
(выглядит полностью как Бодиград "Гномья знать" ) Та же гномья знать но легче, мобильнее, вооруженная 4мя метательными топорами и двуручными молотами- топорами (прототип Гимли),

2.2 Бодигард "Гномья знать" - утяжелить, одеть в латы вместо кольчуги.

3.!!!!!! Вы будете ражать))

Но мне захотелось суровой "гномей кавалерии", медленной и беспощядной, что вылилось в следующи юнит- концепт.

Bear cavalry. Медвежья кавалерия.

При захвате локации "Чертоги беорна" ну или дав ей автономию, появляется возможность сооружать "медвежьи питомники" в Мории и Эреборе при наличии в них кузниц последнего уровня.
"медвежьи питомники" позволяют нанимать 3-и типа юнитов и очень редко.

а) DAGORBEAR(Боевые Медведи) - обученный медведи идут в бой (ударный юнит по типу тролей), 4-6 огромных медведей в отряде(медведи без брони). Доступны всем народам при захвате "чертогов беорна".

б) KHAZADBEAR
(Гномьи медведи)- 6-10 медведей , наверху каждого площядка для 2-3 стрелков, действуют как мумаки, топчут и кусают, навесной брони нет, можно по бокам повесить 2 зарстренных кола, или оргомных пики, для чарджевого удара как у обычноя кавы.

в) IRONBEAR.
(Железные медведи) - Полностью в "гномской стальной броне". 6-10 медведей , По бокам у каждого медведя 2 пики для ударного эффекта. наверху каждого площядка для 2-3 стрелков.

PS:Надеюсь кого то повеселил) Можно всем медведям и гномам дать водку и балалайки но , возможно кого то это заинтересует хотя бы частично)

Только сейчас наткнулся на разработки данного мода, увы. Постоянно следил за развитием и тестами мода Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) — пана Vitovt. Там используется линейка ТА. немного допиленная снабженная арбалетами - топорами и подрихотванными статами. Много играл , крутил статы гномам. Это подтолкнуло меня к созданю доп юнитов гномам. Дело дошло до эскизов и наброски концепта.

1. Стража Праотоцов (Паладины Гномов).

Паладин - рыцарь из высшего сословия, фанатично преданный какой-либо идее(культ поклонения Ауле) или какому-либо человеку.
Закаленные старые ветераны которые прошли многие битвы.
Особенности: Тяжелый щит + одноручный молот+ Тяжелые латы(Пластинчатый доспех по типу лорика сегментата или Ламеллярный доспех как у русских князей с зерцалом) повышают мораль и выносливость пением "боевых песен гномов", "поднимают" и "лечат" пением раненых союзников как юнит "священники" в ROme tW (не знаю возможно ли такое на движке MW2).

2.1 Младшая дружина или Сыновья гномьей знати.
(выглядит полностью как Бодиград "Гномья знать" ) Та же гномья знать но легче, мобильнее, вооруженная 4мя метательными топорами и двуручными молотами- топорами (прототип Гимли),

2.2 Бодигард "Гномья знать" - утяжелить, одеть в латы вместо кольчуги.

3.!!!!!! Вы будете ражать))

Но мне захотелось суровой "гномей кавалерии", медленной и беспощядной, что вылилось в следующи юнит- концепт.

Bear cavalry. Медвежья кавалерия.

При захвате локации "Чертоги беорна" ну или дав ей автономию, появляется возможность сооружать "медвежьи питомники" в Мории и Эреборе при наличии в них кузниц последнего уровня.
"медвежьи питомники" позволяют нанимать 3-и типа юнитов и очень редко.

а) DAGORBEAR(Боевые Медведи) - обученный медведи идут в бой (ударный юнит по типу тролей), 4-6 огромных медведей в отряде(медведи без брони). Доступны всем народам при захвате "чертогов беорна".

б) KHAZADBEAR
(Гномьи медведи)- 6-10 медведей , наверху каждого площядка для 2-3 стрелков, действуют как мумаки, топчут и кусают, навесной брони нет, можно по бокам повесить 2 зарстренных кола, или оргомных пики, для чарджевого удара как у обычноя кавы.

в) IRONBEAR.
(Железные медведи) - Полностью в "гномской стальной броне". 6-10 медведей , По бокам у каждого медведя 2 пики для ударного эффекта. наверху каждого площядка для 2-3 стрелков.

PS:Надеюсь кого то повеселил) Можно всем медведям и гномам дать водку и балалайки но , возможно кого то это заинтересует хотя бы частично)

Толчком мне послужила картинка ]]>http://lurkmore.to/Ф...ear_cavalry.jpg]]>
  • 0

#412 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 06 февраля 2013 - 19:20

Aulë
Нет, у гномов точно медведей не будет. Гномы сами как медведи, когда закованы в доспехи. У них главная изюминка, что нет кавалерии, конной, медвежьей или какой-то другой. Это фракция пехоты. Концепты уже меняться не будут до выхода беты-версии.
  • 0
Изображение

#413 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 07 февраля 2013 - 14:31

Aulë :cich:
Насколько я знаю "дороги судьбы"ДД и пана Пармизана давно разошлись в разные стороны(((

Ага, а жаль, прекрасный мододел, правда он вроде говорил что потом ещё вернётся помочь в чём-то, так что не всё потеряно=). Он щас над модом по мотивам Дрейгон эйдж работает.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#414 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 февраля 2013 - 14:36

Ага, а жаль, прекрасный мододел, правда он вроде говорил что потом ещё вернётся помочь в чём-то, так что не всё потеряно=). Он щас над модом по мотивам Дрейгон эйдж работает.

вроде уже и не работает ) пока хочет отдохнуть )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#415 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 07 февраля 2013 - 14:37

Aulë
Нет, у гномов точно медведей не будет. Гномы сами как медведи, когда закованы в доспехи. У них главная изюминка, что нет кавалерии, конной, медвежьей или какой-то другой. Это фракция пехоты. Концепты уже меняться не будут до выхода беты-версии.

и правильно, а то бредово. Медведей по Толкиену точно никто не кто не использовал как средство передвижения или боевую единицу. Насколько я помню единственное упоминание про мишек- это способность превращаться в них некоторых жителей- оборотней Беорлингов и всё, но я не думаю что они попрут воевать того, кто их захватит и уж тем более не дадут себя оседлать.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#416 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 01 апреля 2013 - 20:25

Летиф, ещё раз спрошу, а то забыл интересовался ли- у гномов на востоке насколько сильные будут крепости и стены?
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#417 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 01 апреля 2013 - 21:25

Караул! В фильме "Хоббит" Даин Железностоп будет верхом на кабане и панком в татухах в стиле Вахи. Не дай бог нам еще кабанов лепить! У Пармизана такой лорный даин был. ))))
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#418 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 01 апреля 2013 - 22:08

Python, это 1 апреля, или мне пора рвать бороду?! О_о
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#419 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 01 апреля 2013 - 22:11

Да фтопку ПиДжи с его отсебятиной. Взять хотя бы "побег из Ривенделла"... Придумают фигни всякой...
  • 0

#420 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 01 апреля 2013 - 23:56

Tryggvi, не, это сводки с полей съемок. Ты присмотрись, в первой части в куске про сражении за Морию Двалин тоже был татуированным ваховским панком.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II