Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#421 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 02 апреля 2013 - 01:21

Вы уверены, что охотникам на драконов нужно отбиваться снарядом для арбалета, а железным арбалетчикам давать в руки метательный топор? И почему воины черноволосы?

Сообщение отредактировал Shadamer: 02 апреля 2013 - 01:23

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#422 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 10 апреля 2013 - 12:21

камрады разработчики, пара вопросов.1)я так понял, у гномов не будет луков? только арбалеты? или арбалеты только у элиты, и есть средненькие лучники?2)как насчет того, чтоб убрать у гномов разделение на город и замок? пусть по умолчанию у всех них будут хорошо укрепленные замки с башнями и прочими радостями. просто я сейчас размышляю над гномьей линейкой зданий знаете, как-то странно описывать гномьи города. а все подземные жилища у них по определению должны быть хорошо укреплены от орков и троллей. и балрогов. и драконов. и эльфов. и людишек.
  • 0

#423 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 10 апреля 2013 - 12:42

камрады разработчики, пара вопросов.1)я так понял, у гномов не будет луков? только арбалеты? или арбалеты только у элиты, и есть средненькие лучники?2)как насчет того, чтоб убрать у гномов разделение на город и замок? пусть по умолчанию у всех них будут хорошо укрепленные замки с башнями и прочими радостями. просто я сейчас размышляю над гномьей линейкой зданий знаете, как-то странно описывать гномьи города. а все подземные жилища у них по определению должны быть хорошо укреплены от орков и троллей. и балрогов. и драконов. и эльфов. и людишек.

Тогда у них будет небольшой доход, если все замки сделать.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#424 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 10 апреля 2013 - 12:52

что, серьезно?а население, мастерские, шахты?вот в моде по вархаммеру такое реализовано, и все круто.
  • 0

#425 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 10 апреля 2013 - 14:23

Не забывай, что город в игровой механике дает как минимум на треть больше дохода, чем замок. Это учитывая все постройки с дополнительным доходом. Но главное - это прирост населения в поселении. Грубо говоря: определенный числовой коэффициент золота на число, которое у тебя прибавилось в населении города. И как можно сравнивать вархаммер и средиземье?

Сообщение отредактировал Shadamer: 10 апреля 2013 - 14:24

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#426 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 10 апреля 2013 - 15:17

гномы - они одинаковы тем, что живут под землей.кстати, как же тогда в моде про вархаммер удалось преодолеть низкие доходы? тамошние караки огого как нажористы.
  • 0

#427 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 10 апреля 2013 - 17:20

Я не играл в вархаммер, повтрорюсь. Если хочешь играть с высокими доходами, введи читкод. Тут пытаются игру сделать интереснее.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#428 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 10 апреля 2013 - 17:32

ну если не играл, зачем споришь?я играл в мод Call_of_Warhammer и говорю, что гномы там могут строить только крепости и получают высокие доходы. не меньше, чем с людских мегаполисов.
  • 0

#429 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 10 апреля 2013 - 18:54

В принципе, это реализуемо. Гномы вгрызаются в камень и строят твердыни, которые трудно взять. Решить вопрос с доходами, я думаю, можно, как в Вахе. Просто спросить.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#430 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 10 апреля 2013 - 18:58

ну если не играл, зачем споришь?я играл в мод Call_of_Warhammer и говорю, что гномы там могут строить только крепости и получают высокие доходы. не меньше, чем с людских мегаполисов.

Ну слушай, не знаю как в Вахе, а тут в Средиземье у гномов будет наикрутейшая пехота. если учесть что у остальных будут по большей деревни, небольшие города, да деревни, то у гномов будет явное преимущество, к тому же если вспомнить сколько земель им можно ещё свободных занять, особенно на востоке. Получится так что крепости гномов будет очень сложно захватить, а гномам наоборот будет полегче. а теперь вспомни про пехоту гномов, один отряд обычных воинов которые могут сдержать два отряда где-то эриодорских, а гоблинских самых слабых и все 3. Если не иметь сильного перевеса в силах, то замок практически невозможно захватить, по крайней мере с 1ой попытки. Ну или очень сложно. Были бы у всех фракций сразу открыты элитные воины, то ещё возможно, а так на мой взгляд будет очень сильный дисбаланс, особенно в начале игры и сложность раздробленных территорий не будет ощущаться в полной мере. Моё мнение, поправь сели не прав.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II