Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#51 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 декабря 2010 - 21:53

Пармизан. Эти построения зашиты в движок вроде.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#52 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 декабря 2010 - 22:19

Krechet, да пофиг с построениями)) Меня устраивают и такие.

Муха, да на самом деле я не против новых юнитов в линейке. Предлагайте обсудим. Но юнитов железно будет 17 видов. Больше я нехочу делать. Если предлагаете нового юнита, получается этого нового нужно заменить кем то.
Хотелось бы поподробнее о мстителях. Как вы видите этого юнита??? Оружие?? Какую он исполняет функцию в армии??
Сразу хочу предупредить что репритов я не люблю. Т.е. двуручный топор у мстителей и двуручный топор у секироносцев... - сами понимаете это не катит. Если есть оригинальные задумки пишите.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#53 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 декабря 2010 - 22:28

Parmizan, к тому же это гильдия; придется реализовывать, как Гвайт-и-Мирдаин, т.е. вполне возможно, что игрок этого юнита за всю игру так и не увидит.

Муха, в прыжке бьют дренгьяры у викингов в Нержавейке, это надо брать их анимацию. Но прыгающие гномы... )) А, ведь, они у нас почти все в тяжелых доспехах, да и до какого органа они допрыгнут?
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#54 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:22

Python, у кого нибудь есть ролик как прыгают в Нержавыйке???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#55 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:28

Parmizan, я не нашел, но скажу сразу - не особо колоритно. Это попытка выполнить прыжок в стиле Ахиллеса в фильме "Троя", но гораздо ниже. Удар меча наносится сверху в прыжке. Для гномов это в любом случае неприемлемо.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#56 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:36

Python, ну Ахиллес в Трое четкий)) А высоко и не надо прыгать)) тем более гномам. Мне понравилась задумка, можно было бы сделать легким ударникам такое.
Но если действительно коряво тогда нафиг))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#57 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2010 - 21:20

Parmizan, я думаю что этот юнит будет как бы в кавычках 17, 5, то есть он может быть, а может и нет. Например когда я играл за Высших Эльфов я очень долго ждал гильдию кузнецов, чтобы нанимать юнит Кузницы Эрегиона, правда мне так и не удалось построить гильдию. И здесь можно так, увидит игрок или нет этих войнов зависит от него, сможет ли он построить необходимую гильдию. Думаю не придется ни кого заменят. В моем представление они примерно так: ]]>http://images.yandex...m...3.jpg&p=231]]>

Сообщение отредактировал Муха: 12 декабря 2010 - 11:57

  • 0

#58 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 11 декабря 2010 - 22:42

Parmizan, а это специально задумано, что ударная пехота - только АОР?
Может быть, заменить топорометателей на ударный юнит?

2. Топорометатели
Стрелковая пехота. Гномы, которые перед боем бросают в врага топоры. Вооружены одноручным топором.

Наверно, это все-таки не полноценные стрелки. Они хороши в рукопашной? У них есть щит? Если есть щит, не логичнее ли объединить их с "воинами гномов"?

А так - предлагаю заменить топорометателей на ударную пехоту. Если продолжать тему ополчения, то это могут быть кузнецы, практически без брони, но с большими молотами.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#59 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 11 декабря 2010 - 23:20

Parmizan, а это специально задумано, что ударная пехота - только АОР?

А что в этом плохого?? Есть ударный юнит Воины Камня не АОР, написано что это быстрая пехота но она как бы и ударная тоже))


Наверно, это все-таки не полноценные стрелки. Они хороши в рукопашной? У них есть щит? Если есть щит, не логичнее ли объединить их с "воинами гномов"?

Нет ополчение хоть какое то стрелковое нужно. Топорометатели почти стрелки, хоть немного)) Почти равны по стате воинам гномов но чуть хуже экипированы поэтому слабее в рукопашке, но ненамного))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#60 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2010 - 08:24

Parmizan, хочу узнать ваше мнение по поводу моего предложения))))))
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II