Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#241 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 29 ноября 2011 - 23:35

1982egoist, ты сейчас щитоносцев описал, которые в шапке. Ну так они реприт по сути войнов гномов, все тоже только молот и большой щит. Зачем нам реприт того же класса???

Повторяю, в первом релизе их не будет. А дальше незнаю наверное будут))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#242 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 30 ноября 2011 - 00:11

Parmizan, а слона я и не заметил. Тогда может дать гному в каждую руку по оружию?Топор и клевец или пернач, или булава.Или можно сделать гнома с глефой или осадным ножом(юнит предназначенный для войны на поверхности)
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#243 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 30 ноября 2011 - 00:14

пармизан. Проучился 11 лет и скоро выпускаюсь, но тока сейчас узнал что я дедсадовец... ;) Насчёт слоников ты в чём то прав, хоть они на мой взгляд и не выглядят по детски. Ну это твоё дело. Тебе лучше знать. а насчёт элитных осадных или боевых орудий для запада подумай -_- . В бэтке его и не надо но потом с выходом офицалки будет то что надо думаю.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#244 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 30 ноября 2011 - 00:45

Ладно, короче фиг с ним пусть будут щитоносцы.8. Гномы щитоносцы (АОР) - молот\ ростовый щитЛетиф добавь в список.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#245 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 30 ноября 2011 - 09:36

Parmizan, гм-гм. А может копьё вместо молота? А то как-то копий совсем нет. Ну и не будет прям совсем реплика.
Или ты супротив копий?
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#246 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 30 ноября 2011 - 12:38

Tryggvi, давай копье. Анимы копья правда нет... Есть анима пикинеров.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#247 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 30 ноября 2011 - 12:47

Parmizan, гм, я имел в виду щит и копьё (т.е. оборонный юнит, который коннице может противостоять, но чардж всё-таки не сдержит, ибо не пики). Там должна быть анима, нет? :unsure:

Сообщение отредактировал Tryggvi: 30 ноября 2011 - 12:50

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#248 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 30 ноября 2011 - 12:49

Tryggvi, так я и говорю нет анимы копье-щит, нет анимы чтобы гном делал колющие удары одной рукой. В всяком случае я не видел...

А почему чардж не сдержит??? В моем балансе любой копейщик сдерживает чардж коней, правда некоторые с огромными потерями но сдерживают.

Сообщение отредактировал Parmizan: 30 ноября 2011 - 12:52

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#249 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 30 ноября 2011 - 12:55

Parmizan, ну, да я это имел в виду. :) Копейщики режут конницу в затяжном бою, но от чарджа несут большие потери. А пикинёры - не несут. По крайней мере, это логика ванилы, может, у тебя логика другая.

Ну, если нет анимы - то я не настаиваю, конечно же... -_-

Сообщение отредактировал Tryggvi: 30 ноября 2011 - 12:57

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#250 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 30 ноября 2011 - 13:04

Tryggvi, да в принципе как раз копейщик это самая четкая идея, незнаю может Уникум аниму сделает.

По моей логике так же.

Сообщение отредактировал Parmizan: 30 ноября 2011 - 13:05

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II