Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#271 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2011 - 21:23

Щитоломы, имеется ввиду Казад-Дума?
  • 0

#272 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 04 декабря 2011 - 22:18

nikich, да.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#273 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2011 - 22:48

ЭЭЭЭ. Про слоников осторожней! В игре они вполне нормальная боевая единица. Я просто предложил.

Undertaker170494, я ничего не имел против вас. :) просто привел не слишком удачный пример. надо было: очередной вопрос из серии "а введите гномам то, вот это и еще вон то" :)
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#274 Witchking

Witchking

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Архангельск
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 01:19

Просто АОРы будут защищать свой город вот и всё! Никуда не выходя.
  • 0

#275 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 05 декабря 2011 - 08:18

Undertaker170494, я ничего не имел против вас. :) просто привел не слишком удачный пример. надо было: очередной вопрос из серии "а введите гномам то, вот это и еще вон то" :)

НУ тогда ладно, а то я уже думал что вы имеете что-то против моих любимых слоников ;) :mellow: :rolleyes: =))XD
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#276 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 05 декабря 2011 - 10:31

Пополнять АОР юниты только в родных городах - это абсолютно логично. Снабжение, так сказать, боевым ресурсом.А решается очень просто. Нанимаешь армию АОР, нанимаешь отряд, для пополнения. После боя вливаешь из него всем поврежденным, вот и всё.Кстати, это имеет вполне историческое подтверждение.Например, когда Ганнибал повел свои войска через Альпы на римлян, в составе его войска была священный отряд Баала. Он использовался до тех пор, пока не иссяк, а остатки не расформированы, так как пополнения было брать неоткуда. Уникальность их была в том, что они формировались из карфагенян, у которых было определенное религиозное воззрение и боевая выучка. Трудно представить, что подобное было, например, в Галлии, среди кельтов.То же самое и в нашем моде должно быть. Великий полководец не только позаботится, чтобы были проведены успешные сражения, но чтобы он смог пополнять ряды своих отрядов, наладив хорошее снабжение. ))
  • 0
Изображение

#277 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 17:38

Parmizan, позволь задать пару вопросов по линейке:
- почему рудокопы начальный юнит? Может сделать их дополнительными юнитами, которые нанимаются при постройке шахты?
- топорометатели? Метание топоров перед началом атаки у некоторых юнитов это классно и здорово, но делать их профессиональными солдатами? Гномы, в принципе сильны воинами, а не стрелками, а тут ещё стрелковый отряд с малой дистанцией(насколько я знаю эффективно топор с большой дистанции не кинешь), что позволит даже каким-то снагам закидывать их копьями.
- насчёт воинов камня - если я правильно понял это должны быть этакие бегуны-спринтеры? Так вот - с полуторным топором, да ещё и с связкой метательных бегать ему будет довольно трудно. Может поменять их с черноволосами? Наручное оружие у вышеупомянутых лёгкое, да и движений при беге не стесняет.
- может убрать скаутов, а железных арбалетчиков спустить в регулярку? И линейка сократится, и к гномам вернётся более подходящее для них оружие.
- зачем Казад-Думу сразу два AORа? Пусть щитоломы будут на западе, хоть и без мифрила.
- а почему пикинёры должны быть элитой? Элита - воины которые нужны в бою больше всего, правильно? А гномы вряд ли активно их используют в бою. Но гномы ведь воюют с орками севера, а те часто используют варгов, так что такой юнит должен быть в свободном доступе, пусть и в ограниченном количестве.
  • 0

#278 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 05 декабря 2011 - 18:12

nikich,
1. А кто тогда будет начальным юнитом?? Сразу ВГ что ли??
2. В чем вопрос??? Топорометатели отлично вписываются в линейку гномов, это первый стрелок у гномов, у многих есть метатели копий, у гномов метатели топоров.
3. В нацатый раз повторяю я черноволосов уже сделал, и они в тяж доспехах сделаны, тяж доспехи никак не вяжутся с быстрым бегом.
4. Более подходящее оружие в средиземье это лук, арбалет это уже выдумка П. Джексона. Если у нас и есть арбалеты у гномов то только элитные тогда ибо крутые.
5. Я хочу чтобы Щитоломы были в мифриле.
6. Алебардщики мне больше нравятся как анти кава. У них будет бонус против кавы и бистов.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#279 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 05 декабря 2011 - 20:59

Пополнять АОР юниты только в родных городах - это абсолютно логично. Снабжение, так сказать, боевым ресурсом.А решается очень просто. Нанимаешь армию АОР, нанимаешь отряд, для пополнения. После боя вливаешь из него всем поврежденным, вот и всё.Кстати, это имеет вполне историческое подтверждение.Например, когда Ганнибал повел свои войска через Альпы на римлян, в составе его войска была священный отряд Баала. Он использовался до тех пор, пока не иссяк, а остатки не расформированы, так как пополнения было брать неоткуда. Уникальность их была в том, что они формировались из карфагенян, у которых было определенное религиозное воззрение и боевая выучка. Трудно представить, что подобное было, например, в Галлии, среди кельтов.То же самое и в нашем моде должно быть. Великий полководец не только позаботится, чтобы были проведены успешные сражения, но чтобы он смог пополнять ряды своих отрядов, наладив хорошее снабжение. ))

Подожди. Так я тебя понял Letif? Можно купить ещй один отряд и просто пополнить им АОР? По моему так вроде нельзя....
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#280 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 05 декабря 2011 - 21:12

Undertaker170494, нет, имеется в виду тот же запасной отряд АОР, который просто не используют в бою. Так я понимаю.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II