Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#451 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 12 апреля 2013 - 15:01

Насчет гномов, логично, что изначально нужно дать им крепости. Я даже подумывал, чтобы почти все горные селения сделать крепостями.

ну если Летиф согласен, то почему бы и нет, лично я считаю что это упростит гномам задачу только. Ну да ладно.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#452 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 15 апреля 2013 - 17:37

]]>]]>http://owap.so/one908013/#nav]]>]]>Нашёл очень интересный арт гномов, очень понравился. Решил закинуть вам сюда, вдруг что-то из него возьмёте, особенно понравилась идея оружия и шлемов, ну и щит достаточно оригинален на мой взгляд. не знаю есть ли у вас что-то на подобии этого и будет ли, но думаю вашего внимания данный арт заслуживает=)

Сообщение отредактировал Undertaker170494: 15 апреля 2013 - 18:29

  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#453 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 15 апреля 2013 - 17:56

Без сомнения, арт - то, что надо.А почему "Решила"?
  • 0
Изображение

#454 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 15 апреля 2013 - 18:32

Без сомнения, арт - то, что надо.А почему "Решила"?

Опечатался=). Мог бы и не придираться=). Ну арт реально понравился, вот и выложил, подумал заинтересует. Рад что не ошибся=)особенно интересны формы топора одноручного и масок, думаю на моделях ваших будут прекрасно смотреться=).

Сообщение отредактировал Undertaker170494: 15 апреля 2013 - 18:32

  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#455 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 15 апреля 2013 - 22:30

Действительно, гномьи ребята на фото очень похожи на тех, что мы все видели в "Хоббите" на фрагменте, когда Смауг врывается в Эребор.
  • 0

#456 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 17 апреля 2013 - 11:46

Letif, а можно гнома вместо гильдий дать возможность построить дом гнома? К примеру на западе обитало три племени гномов Длиннобороды, Огнебороды, Широкозады. При построении дома Длиннобородых увеличивается приток золота, дома Огнебородых атака пехлты, Широкозады защита пехоты. Соответственно и для гномов на востоке сделать возможность строить дома четырех родов(Железноруки-доход от шахт или дешевые кузни и усиленная броня, Жесткобороды - бонус лучникам, Черноволосы - соответственно, дом Камненогих гномам можно поставить вместо конюшен)
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#457 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 17 апреля 2013 - 21:43

Letif, а можно гнома вместо гильдий дать возможность построить дом гнома? К примеру на западе обитало три племени гномов Длиннобороды, Огнебороды, Широкозады. При построении дома Длиннобородых увеличивается приток золота, дома Огнебородых атака пехлты, Широкозады защита пехоты. Соответственно и для гномов на востоке сделать возможность строить дома четырех родов(Железноруки-доход от шахт или дешевые кузни и усиленная броня, Жесткобороды - бонус лучникам, Черноволосы - соответственно, дом Камненогих гномам можно поставить вместо конюшен)

Ну ты загнул, тогда у гномов будет больно много преимуществ- там атака, там золото и т.д. Если как рынок или банк золото будет добавлять, или доспехи с оружием лучше делать то ещё ладно, а чтобы каждому бонусы- это более большой объём работы+ опять же преимущество перед врагом.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#458 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 17 апреля 2013 - 23:20

Кстати, по поводу того арта. У гномов Синих гор были односторонние секиры с длинной рукоятью и с шипом на другой стороне, а у Эребора боевые топоры с тупым обухом.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#459 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 19 апреля 2013 - 00:35

Кстати, по поводу того арта. У гномов Синих гор были односторонние секиры с длинной рукоятью и с шипом на другой стороне, а у Эребора боевые топоры с тупым обухом.

При всём уважении к вселенной властелин колец, но думаю такое можно и пропустить, заделать как самому мододелу нравиться, так как всё равно те же воины гномов на всю территорию будут одни и те же, соответственно оружие, что смотрится правдоподобно в одной области, будет выглядеть не по канону в другой. Соблюдать каноны надо, но думаю такие незначительные детали можно и отпустить.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#460 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 20 апреля 2013 - 01:07

Извините, возможно небольшой флут, но всё же. Щас играю в the history of age - это мод для the lord of the rings the battle for middle earth 2- the rise of the witch king. Мод славен тем что там 2 новых фракции, куча новых построек и юнитов. Так что меня заинтересовала, что я сюда написать решил. Вы говорили что буржуйская третья эпоха вроде совместно с вами создавал, так? А в моде том явно использовали арты юнитов из модов по властелину колец что на Рим и мейдевал 2, то есть к примеру железная стража гномов, железные арбалетчики и другие приспокойно перекачивали в history of age. С остальными фракциями думаю так же. Вы же в курсе надеюсь?

Сообщение отредактировал Undertaker170494: 20 апреля 2013 - 01:08

  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II