Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великое Королевство Гномов

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

#501282 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 24 ноября 2010 - 03:41


5q6KUhV.png
Великое Королевство Гномов



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 17:01

  • 0
Изображение

#481 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 18 мая 2013 - 02:01

Letif, а что за "дальнегорные" гномы такие?
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#482 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 18 мая 2013 - 10:06

Shadamer, с Востока, как я понимаю.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#483 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 18 мая 2013 - 10:38

Letif, скажите пожалуйста, гномы Эребора это же гномы народа Дурина?Не логичнее тогда их так назвать?Ведь народ Длиннобородых бежали из Казад-Дум в Эребор и только потом начали попытки отвоевать родные чертоги. Получается что в Эреборе живут гномы народа Дурина, а не гномы Эребора.
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#484 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 18 мая 2013 - 11:05

1982egoist, гномы из колена Дурина входили также и в число обитателей Эред-Луина, и в число скитальцев. Думаю, географический признак тут логичнее.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#485 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 18 мая 2013 - 11:45

1982egoist, гномы из колена Дурина входили также и в число обитателей Эред-Луина, и в число скитальцев. Думаю, географический признак тут логичнее.

В чем логика? Украинец он и в Африке украинец и не важно в каком городе он родился.

Tryggvi скажите почему в Казад-Думе должен наниматься гном-эреборец?Географический признак логичнее для гномов нанимаемых в Эреборе, гном Эреборец, это гном живущий в Эреборе, а не в другом поселении. И тогда по вашей логике все расы надо называть не по названиям рас, а по городам где они временно проживают.

А почему тогда гном-Эреборец не называется гном-Железно холмовец? По географической точке оттуда пришло подкрепление с Даин II Железностопом.
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#486 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 18 мая 2013 - 12:14

1982egoist

Отвечаю на твой вопрос.
Первоначально было 7 колен гномов. Каждое из них получило по кольцу. На протяжении веков гномьи царства истреблялись одно за другим. Чаще всего драконы вторгались по владения гномов. Даже 4 из 7 колец были уничтожены драконами. К началу третьей эпохи из всех гномьих царств оставалось только одно - Казад-Дум. После пробуждения балрога Казад-Дум был покинут, и гномы основали королевство в Эреборе. Но и Эребор был потерян. В итоге гномы превратились в скитальцев. Колена перемешались и большинство уже не разделяли их по этому признаку. Гномье царство в Эред-Луине (так можно назвать лишь с натяжкой) было нищим. Не все гномы желали там обитать. Многие из них скитались, или жили во временных пристанищах. После возвращения Эребора, гномы стали стекаться туда. Однако часть гномов, обладая гномьим упрямством, не хотели отказываться от древних владений, они пытались их вернуть. Одной из таких попыток была попытка Балина вернуть Морию. Она провалилась. Ввиду таких исторических предпосылок считаю, что разделение гномов по коленам лишено смысла. А вот деление по месту обитания и способу жизни - имеет логику.
Этот вопрос я основательно исследовал, так что он изменению не подлежит. Думаю, большинство знатоков согласятся со мной.

Undertaker170494

Будут гномы отступники. Но их нельзя будет нанимать играя за фракцию ГНОМЫ.
  • 0
Изображение

#487 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 18 мая 2013 - 13:37

1982egoist

Отвечаю на твой вопрос.
Первоначально было 7 колен гномов. Каждое из них получило по кольцу. На протяжении веков гномьи царства истреблялись одно за другим. Чаще всего драконы вторгались по владения гномов. Даже 4 из 7 колец были уничтожены драконами. К началу третьей эпохи из всех гномьих царств оставалось только одно - Казад-Дум. После пробуждения балрога Казад-Дум был покинут, и гномы основали королевство в Эреборе. Но и Эребор был потерян. В итоге гномы превратились в скитальцев. Колена перемешались и большинство уже не разделяли их по этому признаку. Гномье царство в Эред-Луине (так можно назвать лишь с натяжкой) было нищим. Не все гномы желали там обитать. Многие из них скитались, или жили во временных пристанищах. После возвращения Эребора, гномы стали стекаться туда. Однако часть гномов, обладая гномьим упрямством, не хотели отказываться от древних владений, они пытались их вернуть. Одной из таких попыток была попытка Балина вернуть Морию. Она провалилась. Ввиду таких исторических предпосылок считаю, что разделение гномов по коленам лишено смысла. А вот деление по месту обитания и способу жизни - имеет логику.
Этот вопрос я основательно исследовал, так что он изменению не подлежит. Думаю, большинство знатоков согласятся со мной.

Undertaker170494

Будут гномы отступники. Но их нельзя будет нанимать играя за фракцию ГНОМЫ.

Я полностью согласен с тобой, можно конечно было бы делить гномов по кланам, но как ты и отмечал выше, даже кланы успели разбросаться по всем владениям гномов, так что те же длиннобородые могут оказаться как в Эреборе, в Эред- Луине и прочих местах обитания гномов, так и являться скитальцами. Можно поконкретнее о гномах отступниках? Что это такое и с чем его едят? Читал о них у вас ранее, но уже не помню где и собственно что они такое.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#488 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 18 мая 2013 - 15:54

Информация о гномах-отступниках будет позже, в теме Повстранцы
  • 0
Изображение

#489 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 6

Отправлено 18 мая 2013 - 20:14

Информация о гномах-отступниках будет позже, в теме Повстранцы

Тогда вопросы такие: 1)насколько они будут сильны?( в смысле будут по силе равны обычной регулярке гномов или как?) 2) Их примерная стоимость и главное- численность( то есть их будет представлять какой то один отряд или несколько, и если несколько, то по какому типу- лучники и мечники?) 3) Места возможные для найма и кому будут наниматься- только светлым, только тёмным, или всем сразу?

Сообщение отредактировал Undertaker170494: 18 мая 2013 - 20:15

  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#490 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 18 мая 2013 - 22:25

Тогда вопросы такие: 1)насколько они будут сильны?( в смысле будут по силе равны обычной регулярке гномов или как?) 2) Их примерная стоимость и главное- численность( то есть их будет представлять какой то один отряд или несколько, и если несколько, то по какому типу- лучники и мечники?) 3) Места возможные для найма и кому будут наниматься- только светлым, только тёмным, или всем сразу?

даа )

Информация о гномах-отступниках будет позже, в теме Повстранцы

думаю только само название "гномы-отступники "уже говорит о том , что они будут наниматься за темных и только )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II