Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Королевство Фаразаин

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#539137 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 27 января 2011 - 15:33


LPa7sD4.png
Королевство Фаразаин



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:54

  • 0
Изображение

#61 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 21 июля 2011 - 13:00

1982egoist, свет и светила - разные вещи. Вспомним об эльфах, разгуливавших под звездами, ночью? В Хараде, надо полагать, солнца тоже хватало.
Символической привязки именно светил (а не света и тьмы) я как-то не заметил.

И чего у всех такой зуд с этими переименованиями? -_- Это бессмысленное умножение сущностей.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 21 июля 2011 - 13:02

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#62 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 21 июля 2011 - 15:49

Tryggvi, вот тебе символическая привязкаЭпоха Солнца в легендариуме Толкина началась с момента создания Валар Солнца (Anar) из золотого плода Древа Лаурелин и Луны (Itil) из серебряного цветка Древа Телперион и помещения их на небо. Тогда же появились люди. С этого момента начался новый отсчёт времени в Арде и первый отсчёт времени в Средиземье.а по поводу Харада, там долго правили Темные нуменорцы, опять же Темные а не какие-либо другие. 
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#63 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 21 июля 2011 - 16:31

1982egoist, вы меня не поняли. Ладно, проехали.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#64 Tzeench

Tzeench

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 21.авг.11
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2011 - 18:13

Фракция дико понравилась,автору идеи-респект.
  • 0

#65 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 декабря 2011 - 19:28

Новая линейка Фаразаина. (пр. Уникум я добавил первого юнита, так что их 12 получается)ОПОЛЧЕНИЕ.1. Ополчение фаразаина - вилы, тяпки, рогатины и пр. херь.2. Пустынные охотники - лук\кор.мечРЕГУЛЯРКА3. Пехота Фаразаина - копье\щит4. Кавалерия Фаразаина - копье5. Портовая стража - арбалет\сабля\щит6. Диверсанты (АОР) - сабля\мет. ножики (прячутся везде).ЭЛИТА7. Стража солнца - алебарда8. Стрелки солнца - лук\меч\щитЗЛО - элита9. Черная гвардия (АОР) - ч. нуменорцы. меч\щит10. Черные всадники (АОР) - ч. нуменорцы. копье\щитДОБРО - элита11. Алые рыцари (АОР) - дв. меч12. Алая стража (АОР) - лук\булава\щит
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#66 Witchking

Witchking

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Архангельск
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2011 - 08:36

Классная линейка! Мне нравиться.
  • 0

#67 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2011 - 15:17

- Фаразаин уже в разработке?- А линейка окончательна, и обжалованию не подлежит?- Фаразаин - смесь харадримов и нуменорцев под предводительством Анориона, я правильно понял?
  • 0

#68 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 декабря 2011 - 16:38

nikich,
- да в разработке.
- ну незнаю... есть нарекания??? пишите.
- да.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#69 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2011 - 17:47

Parmizan,
- "Ополчение фаразаина" - вилы, тяпки, рогатины?! Нет, понятно что начальный юнит должен быть слабым, но настолько...
- Почему портовая стража не AOR? И откуда у них арбалеты? Гномы - хорошие инженеры, там понятно; Саруман тоже талантливый изобретатель - вон, даже порох создал. А здесь откуда им взяться?
- Насчёт алых рыцарей - почему их найм возможен лишь при "Добре"? Это же в принципе кавалерия лордов, которая должна быть даже без выбора между добром и злом. Пусть она будет доступна в любом случае, как продолжение традиций нуменорской знати?
- И вообще насчёт этого выбора - почему он находит отражение в линейке? То есть если Фаразаин решает поддержать Мордор, то у его жителей просыпается нездоровая тяга ко всему чёрному(Черная гвардия, Черные всадники)? Пусть выбор идёт не через линейку, а через глобальные события на стратегической карте(ну например - выбираете вы зло. Что вам может дать Мордор - поддержку? Вряд ли... Ему немного не до этого. Есть нечто более важное - он не будет вас уничтожать. Но это довольно ценный дар, который ещё надо заслужить, то есть вы сами должны будете помочь Мордору в его войне. А при выборе добра, так вообще ничего кроме эстетического удовольствия вы не получите. Ну да это отдельная песня).
- Может(если линейка не будет меняться в зависимости от выбора стороны) добавить лишь один юнит, но интересным способом. Саурон же бывший "папа римский", так? Вооот... При выборе зла он присылает сообщение с требованием построить в столице "Великий храм Мелькора"(как церковь в оригинале). После строительства приходит сообщение, что Саурон учреждает в вашем государстве "Орден тьмы", функции у которого как у инквизиции или опричников - то есть нести Мелькорство в массы, запугивать кого надо, поддерживать новую идеологию и т.д.(а также ещё одна тайная функция - следить за правителями, пресекая отступников и убирая неугодных). В общем смысл в том, что появляется возможность строительства храмов Мелькора, при постройке которого можно будет вербовать подразделение этого ордена - воинов тьмы.
- Что скажешь о такой линейке(без учёта названий войск - главное функция и вооружение):

Ополчение:
Стрелковое ополчение - лук, кор. меч(без лука в пустыне не выжить, поэтому лучники всегда здесь в изобилии)
Ополчение нуменорцев - шлем, щит, меч(вооружены наподобие ополченцев Гондора, что логично)
Ополчение харадримов - щит, копьё(присутствуют, чтобы показать раскол общества на нуменорцев и харадримов; слабее, но многочисленней вышеописанных)

Регулярка:
Пехота Фаразаина - щит, меч, мет. копья(пехота перед атакой бросает во врага копья, что отлично подходит для условий пустыни; состоит из нуменорцев как приемников традиций тяжёлой пехоты)
Воины харадримов - щит, копьё(используется как вспомогательная часть армии, стоит на флангах)
Кавалерия фаразаина - копьё(состоит из призванных на службу харадримов, т.к. с конницей у Нуменора не очень)
Лучники - лук, мал. щит, меч(основная часть харадримов в армии)
Воины тьмы - алебарда
Портовая стража(AOR) - щит, меч

Элита:
Алые рыцари - щит, копьё(состоит из знати, а она там нуменорская, поэтому в отличие от харадской тяжело вооружена)
Ветераны - щит, меч, мет. копья(какая-нибудь пешая тяжеловооружённая элита, также состоящая из нуменорцев)
Харадримы ветераны - два меча(единственная "гвардия" у харадримов - так сказать что б было куда стремиться; соответствуя их варварской ярости их кидают в самое пекло боя, мало заботясь о их сохранности - желающих на их место хватает)
  • 0

#70 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 декабря 2011 - 19:21

nikich,
- не настолько это насколько??? Ополчение это мясо у большинства фракций, оно и должно выглядеть как мясо.
- Можно преименовать, но регуляр стрелок нужен и должен быть общедоступным.
- Откуда такая инфа??? Из шапки?? Забудьте.
Где написано что это кава вообще??? Оружие двуруч. меч.
- Я хочу чтобы это отражалось в линейке, по моему это интересно))
- ....
- Ничего не могу сказать... вооружение скучноватое)) Элиты мало, а должно быть наоборот.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II