Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Королевство Фаразаин

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#539137 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 27 января 2011 - 15:33


LPa7sD4.png
Королевство Фаразаин



1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:54

  • 0
Изображение

#71 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2011 - 20:26

- Согласен, но у остальных фракций хоть топоры, мечи, щиты, копья в конце концов. Но вилы? Что то уже из ряда вон выходящее...- Стрелки разумеется должны быть, но вооружены должны быть луками - всё таки арбалеты создавались для пробивания доспехов, а в условиях пустыни, где они не такие тяжёлые в них надобности нет.- Но если это не конница... Это получается на всю линейку одна кава?! И то, лёгкая? - А почему выбор политического альянса влияет на линейку? Какое обоснование?- Так из-за сокращения линейки главное чтоб присутствовали основные войска, а уже потом добавлять элиту, AOR и т.д., разве нет?
  • 0

#72 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 декабря 2011 - 20:45

nikich,
- Ничего не вижу в этом плохого, значит снаги голые без доспехов это нормально, а вилы это уже жесть?? У кого то ополчение сильное и хорошо оснащенное, напр. гондор, у кого то херово оснащенное и слабее.
- Ну у Руна есть тоже арбалет например... незнаю я хочу арбалет, помоему круто)) фаразаин такая полу рыцарская хорошо оснащенная фракция. Арбалет как показатель неплохого тех. развития этого региона.
- Да, эта фишка обсуждалась в закрытом. Элитная кава только за ЗЛО. За добро дамаг и пробивание.
- Непонял... выбрал зло пришли черные нуменорцы, выбрал добро возродился древний орден... Так же можно это привязать к храмам как вы предложили.
- Нет. Сейчас как раз делается основа, самое главное, а потом уже будем тополнять всякой херью, регуляркой пр. Самое главное это элитные юниты. А для основы армии достаточно и несколько видов регуляров.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#73 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2011 - 21:29

Parmizan,
- Снаги, конечно голышом рассекают, но в руках то точно не вилы - может хотя бы копьё? Пусть даже одно на двоих)))))
- Ладно, понял...
- Жалко... По логике в пустынных регионах всегда рождалась хорошая кавалерия, а тут её нет ни у одной фракции...
- "Пришли чёрные нуменорцы" - это откуда? Из Мордора, что ли? Так она там и Самому нужна, да и вообще на всю фракцию её не хватит. А вообще, понятен переход на сторону зла - признание Саурона(или Мелькора) верховным повелителем. А переход на сторону добра это как? Может, на худой конец, оставить алых рыцарей для основной линейки? Потом Саурон делает предложение и в случае согласия, линейка изменяется с ориентиром на чёрное.
- Понял... А почему тогда нет "морских псов"?
- А в чём различие в линейке между Харадом, Фаразаином и Арханором. Нет ну то есть понятно, что разная стилистика - японская, восточная, рыцарская. У кого сильнее кавалерия, у кого лучники, у кого пехота и т.д.? А то пока все на одно лицо.
- По концепту - "Анорион возглавил объединенные силы нуменорцев и верных себе харадримов и выступил против них. Используя более совершенное нуменорское оружие и тактику боя, он одержал решительную победу над силами Тьмы." Как при таком раскладе Фаразаин может выбрать тьму?
  • 0

#74 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 16 декабря 2011 - 21:43

nikich, незнаю откуда ч.н. могут прийти и как появится это вопросы не ко мне.

Основа армии Фараз. как вы уже поняли это пехота. Хорошая броня + несколько легких юнитов. При выборе зла, появляется большая мобильность и хороший фехтовальный юнит. При выборе добра пробивание брони, и упор на дамаг и дальний бой.

Арханор это армия дамага. Доспехи далеко не сильная их сторона, так же практически нет щитов. Стиль полностью японского войска, хороший дамаг, мобильность и мастерство войнов.

Харад вообще армия без доспехов почти, мало высокобронированных юнитов. Но более высокая численность войск, много коней, много пехоты, много денег. Думаю так же будет много видов "засадных" войск, или немного хз. Еще не думали о Хараде...
В моде мы решили что возможность прятаться будет не поголовной, а весьма редкой. Отряды с этим свойством в большом кол-ве будут только у некоторых фракций. У большенства будет 1-2 юнита со способностью прятаться.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#75 nikich

nikich

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2011 - 21:50

Parmizan, а что всё таки на счёт: "Анорион возглавил объединенные силы нуменорцев и верных себе харадримов и выступил против них. Используя более совершенное нуменорское оружие и тактику боя, он одержал решительную победу над силами Тьмы." Как при таком раскладе Фаразаин может выбрать тьму? Ошибка в концепте, или я что-то неправильно понял?
  • 0

#76 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 16 декабря 2011 - 22:05

nikich, а какая ошибка? Когда жил Анорион, и по какой причине нуменорцы вообще высаживались на далеких землях? И когда происходят события Войны Кольца? Сколько между ними веков? А черные нуменорцы, конечно, не из Мордора, а с Нуменора, просто их так назвали за то, что они отвергли поддержку валар. Правда, многие из них действительно вспоследствие стали служить Врагу, а кое-кто и стал назгулом.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#77 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 18 декабря 2011 - 14:05

nikich, поройся в интернете на тему Нуменор. Там есть инфа, что люди верные королю(черные нуменорцы) высаживались в основном на юге, в отличие от верных, которые высаживались на севере. Следовательно во времена Анариона могли возникнуть две партии, верных и людей короля.Создатели мода дают возможность встать на сторону одной из партий и привести ее к власти на юге.
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#78 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 18 декабря 2011 - 19:39

- Снаги, конечно голышом рассекают, но в руках то точно не вилы - может хотя бы копьё? Пусть даже одно на двоих)))))

Чем же это копье лучше вилл?)))
  • 0

Всем пока ребятки.


#79 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 18 декабря 2011 - 22:52

Тим , що це зброя вояки , а не якогось хліварника. Солідності ніби додає , чи що... -_-
  • 0

#80 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 18 декабря 2011 - 23:23

САЛЛАХ-АД-ДИН, при желании мы можем сделать боевые косы и вилы, наподобие боевых двузубцев и трезубцев. У Арханора вас же рабы-одержимые не покоробили? А ведь они с тяпками. :)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II