Королевство Фаразаин
1. Историческая справка о фракции
Спойлер
В конце второго тысячелетия Второй эпохи нуменорский правитель Кирийатар построил колоссальный флот, чтобы исследовать побережье Средиземья. В год восшествия правителя Тар-Атанамира в году 2251 В.э. эти берега были прекрасно изучены, а Умбар был крупнейшим колониальным портом. И не было к югу и востоку от него более крупных портовых городов, хотя несколько хорошо укрепленных гаваней были расположены на побережье для охраны окресных колониальных территорий и снабжения нуменорских экспедиций. Постепенно в Нуменоре стало происходить разделение на "лоялистов" и "свободников", которое произошло после появления знака Атанатара. Настоящие гонения на "свободников" начались во времена короля Ар-Адунахора, запретившего эльфийский язык в Нуменоре. Одним из лидеров этого движения был Анорион, лорд средних размеров одного из Домом южного Нуменора. В страхе за свою семью он снарядил два больших корабля, нагрузил их всем необходимым и, прихватив всех родственников и верных людей, отплыл на Восток. Ориентируясь по береговой линии и звездам он, в конце-концов добрался до южной оконечности Таур Моредаин. Проплыв через Внутренние моря он в конце обнаружил эту пустынную землю, на которой были разбросаны Нуменорские гавани. Местное нуменорское население быстро признало его вождем, а местные харадские князьки увидели в нем освободителя, и их надежды оправдались. В сопровождении небольшого войска, Анорион разбил гарнизоны Харада и изгнал их с этих земель, после чего был признан как новый предводитель и вождь. Под его рукой торговля с местным населением стала процветать еще больше и небольшие гавани превратились в довольно крупные торговые города. Когда армия орков Мордора и Харадские войска попыталась подчинить себе долину за южным хребтом Красных гор, Анорион возглавил объединенные силы нуменорцев и верных себе харадримов и выступил против них. Используя более совершенное нуменорское оружие и тактику боя, он одержал решительную победу над силами Тьмы. Так возник Фаразаин. Ещё несколько раз предпринимал Саурон безуспешные попытки подчинить эту землю, пока во времена правнука Анориона - Анодура, у него не появилась более важная цель - Ар-Фаразон.
Нумернорцы давно уже ассимилировались с местным населением, сформировав совершенно новый народ, в их культуре перемешались легенды харадримов и заповеди Валар. Важнейшим символом Фаразаина является Солнце, которому Анорион и посвятил свое Королевство.
В конце второго тысячелетия Второй эпохи нуменорский правитель Кирийатар построил колоссальный флот, чтобы исследовать побережье Средиземья. В год восшествия правителя Тар-Атанамира в году 2251 В.э. эти берега были прекрасно изучены, а Умбар был крупнейшим колониальным портом. И не было к югу и востоку от него более крупных портовых городов, хотя несколько хорошо укрепленных гаваней были расположены на побережье для охраны окресных колониальных территорий и снабжения нуменорских экспедиций. Постепенно в Нуменоре стало происходить разделение на "лоялистов" и "свободников", которое произошло после появления знака Атанатара. Настоящие гонения на "свободников" начались во времена короля Ар-Адунахора, запретившего эльфийский язык в Нуменоре. Одним из лидеров этого движения был Анорион, лорд средних размеров одного из Домом южного Нуменора. В страхе за свою семью он снарядил два больших корабля, нагрузил их всем необходимым и, прихватив всех родственников и верных людей, отплыл на Восток. Ориентируясь по береговой линии и звездам он, в конце-концов добрался до южной оконечности Таур Моредаин. Проплыв через Внутренние моря он в конце обнаружил эту пустынную землю, на которой были разбросаны Нуменорские гавани. Местное нуменорское население быстро признало его вождем, а местные харадские князьки увидели в нем освободителя, и их надежды оправдались. В сопровождении небольшого войска, Анорион разбил гарнизоны Харада и изгнал их с этих земель, после чего был признан как новый предводитель и вождь. Под его рукой торговля с местным населением стала процветать еще больше и небольшие гавани превратились в довольно крупные торговые города. Когда армия орков Мордора и Харадские войска попыталась подчинить себе долину за южным хребтом Красных гор, Анорион возглавил объединенные силы нуменорцев и верных себе харадримов и выступил против них. Используя более совершенное нуменорское оружие и тактику боя, он одержал решительную победу над силами Тьмы. Так возник Фаразаин. Ещё несколько раз предпринимал Саурон безуспешные попытки подчинить эту землю, пока во времена правнука Анориона - Анодура, у него не появилась более важная цель - Ар-Фаразон.
Нумернорцы давно уже ассимилировались с местным населением, сформировав совершенно новый народ, в их культуре перемешались легенды харадримов и заповеди Валар. Важнейшим символом Фаразаина является Солнце, которому Анорион и посвятил свое Королевство.
2. Стартовые позиции в кампании
Спойлер
Первоначально, у Фаразаин очень выгодное географическое положение. Окруженный горной грядой с севера и востока, а морем с запада, он оказался неприступным для врагов и изолированным от всего окружающего мира. Фаразаин был забыт.
Условно, территория делится на три части. Первая – хорошо укрепленные (3 и 2 уровни) западные портовые города, поставляющие большую часть армии. Вторая – плодородные равнины на севере, заселенные племенами харадримов, которые прошли культурную ассимиляцию и освоили оседлую жизнь. Их поселения небольшие (2 и 1 уровня), но за счет высоких урожаев быстро растет население. Поэтому центр экономической активности постепенно будет смещаться с западных гаваней в северные поселения. Иными словами, с торговли на сельское хозяйство. И наконец большая часть земель фракции – это восточная пустыня, с севера и востока ограниченная горами. Здесь живет народ пустынь, их селения совсем крошечные.
Первоначально, у Фаразаин очень выгодное географическое положение. Окруженный горной грядой с севера и востока, а морем с запада, он оказался неприступным для врагов и изолированным от всего окружающего мира. Фаразаин был забыт.
Условно, территория делится на три части. Первая – хорошо укрепленные (3 и 2 уровни) западные портовые города, поставляющие большую часть армии. Вторая – плодородные равнины на севере, заселенные племенами харадримов, которые прошли культурную ассимиляцию и освоили оседлую жизнь. Их поселения небольшие (2 и 1 уровня), но за счет высоких урожаев быстро растет население. Поэтому центр экономической активности постепенно будет смещаться с западных гаваней в северные поселения. Иными словами, с торговли на сельское хозяйство. И наконец большая часть земель фракции – это восточная пустыня, с севера и востока ограниченная горами. Здесь живет народ пустынь, их селения совсем крошечные.
3. Приоритетные задачи в кампании
Спойлер
Долгое время Фаразаин был забыт и его никто не беспокоил. Это дало возможность ему окрепнуть и разбогатеть, что не прошло мимо взгляда врагов. Когда тучи над Мордором сгустились, западные берега Фаразаин стали подвергаться грабежам умбарских пиратов. А с севера, преодолев высокие перевалы, пришли свирепые харадримы. Лорды Фаразаин, не привыкшие терпеть унижение поражениями, отвечают агрессией на агрессию. Кроме того, в числе знати, многие принадлежат к черным нуменорцам. Алчные и высокомерные они никому не отдадут власть: ни эльфам, ни варварам, ни оркам. Поэтому Фаразаин - фракция, которая по сути не принадлежит к какой-нибудь стороне, и для которой либо друзьями, либо врагами могут стать все. Впрочем, самыми яростными врагами остаются Умбар и Харад в войне с которыми Фаразаин не мыслит поражения.
Долгое время Фаразаин был забыт и его никто не беспокоил. Это дало возможность ему окрепнуть и разбогатеть, что не прошло мимо взгляда врагов. Когда тучи над Мордором сгустились, западные берега Фаразаин стали подвергаться грабежам умбарских пиратов. А с севера, преодолев высокие перевалы, пришли свирепые харадримы. Лорды Фаразаин, не привыкшие терпеть унижение поражениями, отвечают агрессией на агрессию. Кроме того, в числе знати, многие принадлежат к черным нуменорцам. Алчные и высокомерные они никому не отдадут власть: ни эльфам, ни варварам, ни оркам. Поэтому Фаразаин - фракция, которая по сути не принадлежит к какой-нибудь стороне, и для которой либо друзьями, либо врагами могут стать все. Впрочем, самыми яростными врагами остаются Умбар и Харад в войне с которыми Фаразаин не мыслит поражения.
4. Рекомендуемые стратегия и тактика
Спойлер
Интересная особенность территорий, принадлежащих Фаразаину в том, что селения, способные давать армии находятся только на западе. Их всего три. Остальные - хотя и дают определенную прибыль, на первых порах не могут снабжать лордов даже самыми слабыми войсками. Поэтому потеря ключевых трех городов - два из которых портовые, а третий прямо под ударом харадримов - означает по сути поражение фракции. Поэтому первейшая задача обеспечить достойную защиту оных поселений. На восток вглубь материка положение несколько иное. Процветание разбойничьих банд в лице беглых рабов, орков, харадримов и разных изгоев очень быстро парализуют экономику страны. Кроме того, некоторые провинции склонны к бунтарству. Только умелый правитель, истинный нуменорец, способен разрешить все многообразие проблем и вступить в войну при полной моральной готовности и всеоружии.
Одной из самых важных особенностей фракции будет выбор стороны: свет или тьма. Это определит дальнейшее ее развитие.
Выбор войск на начальном этапе весьма небольшой, но с расширением владений лорда, увеличивается и разнообразие. Войска довольно сбалансированы. Регулярные и элитные войска хорошо бронированны. При выборе определенной стороны появляется элита из алых рыцарей либо черных нуменорцев. Нуменорская элита - это одни из самых эффективных войск Средиземья. Черные нуменорцы не зря несут службу Темному Властелину, они чрезвычайно опасные воины.
Интересная особенность территорий, принадлежащих Фаразаину в том, что селения, способные давать армии находятся только на западе. Их всего три. Остальные - хотя и дают определенную прибыль, на первых порах не могут снабжать лордов даже самыми слабыми войсками. Поэтому потеря ключевых трех городов - два из которых портовые, а третий прямо под ударом харадримов - означает по сути поражение фракции. Поэтому первейшая задача обеспечить достойную защиту оных поселений. На восток вглубь материка положение несколько иное. Процветание разбойничьих банд в лице беглых рабов, орков, харадримов и разных изгоев очень быстро парализуют экономику страны. Кроме того, некоторые провинции склонны к бунтарству. Только умелый правитель, истинный нуменорец, способен разрешить все многообразие проблем и вступить в войну при полной моральной готовности и всеоружии.
Одной из самых важных особенностей фракции будет выбор стороны: свет или тьма. Это определит дальнейшее ее развитие.
Выбор войск на начальном этапе весьма небольшой, но с расширением владений лорда, увеличивается и разнообразие. Войска довольно сбалансированы. Регулярные и элитные войска хорошо бронированны. При выборе определенной стороны появляется элита из алых рыцарей либо черных нуменорцев. Нуменорская элита - это одни из самых эффективных войск Средиземья. Черные нуменорцы не зря несут службу Темному Властелину, они чрезвычайно опасные воины.
5. Преимущества и недостатки игры за фракцию
Спойлер
Сильные стороны фракции:
1. Сбалансированная армия.
2. Отряды черных нуменорцев не имеет себе равных на всем юге.
3. Враги только на севере за горной грядой.
4. Высокий уровень торговли.
5. Развитое ремесленничество.
Слабые стороны фракции:
1. Отсутствуют дополнительные доходы от шахт.
2. Слабые поселения на старте кампании.
3. Агрессивные повстанцы во внутренних провинциях.
4. Провинции любят бунтовать.
5. Отсутствие потенциальных союзников.
6. Непримиримые враги Умбар и Харад.
7. Море под контролем врагов пиратов Умбара.
Сильные стороны фракции:
1. Сбалансированная армия.
2. Отряды черных нуменорцев не имеет себе равных на всем юге.
3. Враги только на севере за горной грядой.
4. Высокий уровень торговли.
5. Развитое ремесленничество.
Слабые стороны фракции:
1. Отсутствуют дополнительные доходы от шахт.
2. Слабые поселения на старте кампании.
3. Агрессивные повстанцы во внутренних провинциях.
4. Провинции любят бунтовать.
5. Отсутствие потенциальных союзников.
6. Непримиримые враги Умбар и Харад.
7. Море под контролем врагов пиратов Умбара.
6. Географические группировки боевых отрядов фракции
Спойлер
Черные нуменорцы
Черные нуменорцы расселены на юге вдоль всего побережья. Как народ, они не были сгруппированы, но часто составляли элитную гвардию при правителях, которые нанимали их как лучших бойцов.
Кочевники юга
Кочевники юга жили в разных малодоступных местах. Как только места истощались и становились непригодными для обитания, они находили новые. При этом не брезгали разграбить всё, что встречалось у них на пути и не было хорошо защищено.
Жители болотистых краев
Еще их называют Сакалаи. Жители болотистой местности. Не сильные воины, но выносливы в тяжелых условиях.
Племена Беллаказ
Беллаказцы обитали в саваннах южнее и восточнее Умбарских владений. Славились стрельбой и ценились как опытные воины.
Племена Сиран
Сираны - еще одно полукочевое южное племя, которое вело относительно мирный способ жизни. Воевать они не любили, но оружие держали наготове.
Этулийцы
Жители юго-западного края. Нуменорские колонисты установили с ними дружественные отношения и со временем создали единое государство, которое оказалось достаточно дееспособным. Этулийцы научились боевому искуству у нуменорцев.
Нуменорцы Фаразаина
Нуменорцы расселились по всему побережью юга, но государство создали далеко не все колонисты. Фаразаин - бывшая нуменорская колония - оказалась жизнеспособной. А нуменорцы правят там не одно столетие.
Жители восточных побережий
Чаянские племена были у восточных пределах. До прихода нуменорцев были отсталым народом, но после научились многим полезным вещам. Чаянские народы оказались впоследствии мощним прикрытием от экспансии других харадрим.
Черные нуменорцы
Черные нуменорцы расселены на юге вдоль всего побережья. Как народ, они не были сгруппированы, но часто составляли элитную гвардию при правителях, которые нанимали их как лучших бойцов.
Кочевники юга
Кочевники юга жили в разных малодоступных местах. Как только места истощались и становились непригодными для обитания, они находили новые. При этом не брезгали разграбить всё, что встречалось у них на пути и не было хорошо защищено.
Жители болотистых краев
Еще их называют Сакалаи. Жители болотистой местности. Не сильные воины, но выносливы в тяжелых условиях.
Племена Беллаказ
Беллаказцы обитали в саваннах южнее и восточнее Умбарских владений. Славились стрельбой и ценились как опытные воины.
Племена Сиран
Сираны - еще одно полукочевое южное племя, которое вело относительно мирный способ жизни. Воевать они не любили, но оружие держали наготове.
Этулийцы
Жители юго-западного края. Нуменорские колонисты установили с ними дружественные отношения и со временем создали единое государство, которое оказалось достаточно дееспособным. Этулийцы научились боевому искуству у нуменорцев.
Нуменорцы Фаразаина
Нуменорцы расселились по всему побережью юга, но государство создали далеко не все колонисты. Фаразаин - бывшая нуменорская колония - оказалась жизнеспособной. А нуменорцы правят там не одно столетие.
Жители восточных побережий
Чаянские племена были у восточных пределах. До прихода нуменорцев были отсталым народом, но после научились многим полезным вещам. Чаянские народы оказались впоследствии мощним прикрытием от экспансии других харадрим.
7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции
Спойлер
"Ополчение"
1. Охранители кочевий - Кочевники юга - копье
2. Мечники Сакалаи - Жители болотистых краев - меч
3. Застрельщики Сакалаи - Жители болотистых краев - меч/дротик
4. Воины Сиран - Племена Сиран - топор
5. Охотники Сиран - Племена Сиран - кинжал/лук
6. Легкая пехота Этулийцев - Этулийцы - кривой меч
7. Чайянские мореходы - Жители восточных побережий - кривой меч
"Регулярная армия"
8. Застрельщики Беллаказа - Племена Беллаказ - булава/молот/дротик
9. Охотники Беллаказа - Племена Беллаказ - меч/лук
10. Копьеносцы Этулийцев - Этулийцы - копье
11. Арбалетчики Этулийцев - Этулийцы - кривой меч/арбалет
12. Кавалерия Этулийцев - Этулийцы - копье
13. Диверсанты Этулийцев - Этулийцы - кривой меч/бомба/камни
14. Мастера засад - Жители восточных побережий - 2 сабли/длинный лук
"Элитные войска"
15. Черная гвардия - Черные нуменорцы - булава/молот
16. Черные всадники - Черные нуменорцы - копье/булава/молот
17. Стражи Солнца - Нуменорцы Фаразаина - алебарда/глефа
18. Стрелки Солнца - Нуменорцы Фаразаина - меч/длинный лук
19. Алая стража - Нуменорцы Фаразаина - двуручник
20. Алые рыцари - Нуменорцы Фаразаина - копье/меч
Осадная техника
21. Баллисты Фаразаина
22. Катапульты Фаразаина
23. Требушеты Фаразаина
Корабли
24. Блик Солнца
25. Луч Солнца
"Ополчение"
1. Охранители кочевий - Кочевники юга - копье
2. Мечники Сакалаи - Жители болотистых краев - меч
3. Застрельщики Сакалаи - Жители болотистых краев - меч/дротик
4. Воины Сиран - Племена Сиран - топор
5. Охотники Сиран - Племена Сиран - кинжал/лук
6. Легкая пехота Этулийцев - Этулийцы - кривой меч
7. Чайянские мореходы - Жители восточных побережий - кривой меч
"Регулярная армия"
8. Застрельщики Беллаказа - Племена Беллаказ - булава/молот/дротик
9. Охотники Беллаказа - Племена Беллаказ - меч/лук
10. Копьеносцы Этулийцев - Этулийцы - копье
11. Арбалетчики Этулийцев - Этулийцы - кривой меч/арбалет
12. Кавалерия Этулийцев - Этулийцы - копье
13. Диверсанты Этулийцев - Этулийцы - кривой меч/бомба/камни
14. Мастера засад - Жители восточных побережий - 2 сабли/длинный лук
"Элитные войска"
15. Черная гвардия - Черные нуменорцы - булава/молот
16. Черные всадники - Черные нуменорцы - копье/булава/молот
17. Стражи Солнца - Нуменорцы Фаразаина - алебарда/глефа
18. Стрелки Солнца - Нуменорцы Фаразаина - меч/длинный лук
19. Алая стража - Нуменорцы Фаразаина - двуручник
20. Алые рыцари - Нуменорцы Фаразаина - копье/меч
Осадная техника
21. Баллисты Фаразаина
22. Катапульты Фаразаина
23. Требушеты Фаразаина
Корабли
24. Блик Солнца
25. Луч Солнца
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:54