Стратегия за фракции
#281
Отправлено 03 мая 2011 - 09:53
Но помню, что в Сёгуне1 дома возрождались на территориях ронинов через некоторое время после бунтов местного населения. Однако там были не "голодные бунты", а освободительные. И пока "белая провинция" не приобретала статус Дома, она ни на кого соответственно не нападала. Предполагаю что и в Сёгуне2 должен срабатывать подобный механизм, если отдать проинции в самоуправление "голодному бунту". Правда существует еще и религиозная сторона вопроса... И если этой провинцией когда-то владел Дом, то (предположительно) он и должен возродиться... Но это пока теория.
И если теория подтвердиться, то возникает вопрос действительно имеющий значение к уровням сложности: в каком случае такие Дома возрождаются быстрее - на среднем или на сложном уровне? Ибо ИИ на более сложном уровне имеет некоторый экономический бонус по сравнению с менее сложным. А именно положительный баланс в эконоике и делает Дом устойчивым для его существования.
Когда появится возможность постараюсь проверить и отписаться... если кто-либо не опередит ))).
------------------------------------------------
#282
Отправлено 03 мая 2011 - 10:49
Ну скажем, Клан А захватил прову, где был клан Б. Вы как клан В, пришли туда, отбили прову, и сделали клан А свои вассалом (он появится). Если поднять восстание в этой прове, то появятся ребелы, которые и захватят прову и она станет ребельской. Потом вы можете просто опять прийти, захватить и сделать вассалом.Есть ещё вариант, когда вы не захватываете прову у клана Б, а поднимаете там восстание. Тогда первый стэк восставших (если я не ошибаюсь) будут именно первоначальным кланом А.В виде вассалов?пробывал ,а вот механизм как комп даеть шанс клану возрадиться я не понял,иногда ребельский стек получаеться клановый ,но вот от чего это зависить -не знаю))))
#283
Отправлено 03 мая 2011 - 12:10
У меня было не так. Когда я отбил "родину" клана Б у клана А мне предложили 2 варианта: "п.1сделать А вассалом" или "п.2разграбить провинцию". Если выбрать п.1 тогда вы сами тут же возрождаете клан Б.Ну скажем, Клан А захватил прову, где был клан Б. Вы как клан В, пришли туда, отбили прову, и сделали клан А свои вассалом (он появится). Если поднять восстание в этой прове, то появятся ребелы, которые и захватят прову и она станет ребельской. Потом вы можете просто опять прийти, захватить и сделать вассалом...
Вопрос поставим иначе: если поднять восстание на "родине" клана Б возродится ли он сам если сможет отколоться от захватчика? Или так и будет сидеть рониом в захваченом замке, а все хозяйство вокруг будет полыхать огнем (Во всякои случае в демке у меня так и было. Я долго ждал возрождения, но не дождался, а когда вышла полная версия - забыл это проверить)
Но тут есть одна сложность - если "родина" НЕ освобождена от налогов, то поднять бунт будет сложнее, ибо нехватка еды, провоцирующая недовольство, поставляется в нее из других провинций. Тут уместно развитие навыков шпионажа у агентов. Тогда экономическую расскладку данной провинции можно будет увидеть самому и оценить такие возможности...
Бывает союзник (особенно в глубоком тылу) ну очень нужен...
У меня ткакя же ТЕОРИЯ... ))....Есть ещё вариант, когда вы не захватываете прову у клана Б, а поднимаете там восстание. Тогда первый стэк восставших (если я не ошибаюсь) будут именно первоначальным кланом А.
Осталось только выяснить это на практике.
з.ы. Вы наверное хотели сказать: "Тогда первый стэк восставших (если я не ошибаюсь) будут именно первоначальным кланом (..Б..)." Или я что-то не уловил ?...
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 03 мая 2011 - 12:37
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#284
Отправлено 03 мая 2011 - 12:59
Возможно зависит от того остались ли дети у Дайме, но это проверить тяжко ))))
Не по разному даеть.Есть ещё вариант, когда вы не захватываете прову у клана Б, а поднимаете там восстание. Тогда первый стэк восставших (если я не ошибаюсь) будут именно первоначальным кланом А.
#285
Отправлено 03 мая 2011 - 13:21
Может быть... Клан исчезает, когда захвачен последний замок. Но исчезает и армия с флотом. И если в какой-либо из армий остался потомок (засечь его в составе стека перед тем как этот стек исчезнет не сложно), тогда может быть... может быть...Возможно зависит от того остались ли дети у Дайме, но это проверить тяжко ))))
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 03 мая 2011 - 13:24
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#286
Отправлено 03 мая 2011 - 13:59
Засечь можно только если он взрослый ,а если ему лет 16 было на момент гибели клана ,мож комп учитываеть время взросления наследника как было в МТВ1 и если у него подходящий возраст то появляеться наследник в виде Дайме и верных ему самураев)))Может быть... Клан исчезает, когда захвачен последний замок. Но исчезает и армия с флотом. И если в какой-либо из армий остался потомок (засечь его в составе стека перед тем как этот стек исчезнет не сложно), тогда может быть... может быть...
Сообщение отредактировал bigbay: 03 мая 2011 - 13:59
#287
Отправлено 03 мая 2011 - 14:08
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#288
Отправлено 03 мая 2011 - 14:10
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#289
Отправлено 03 мая 2011 - 15:17
Тут есть один серьезный момент. Почему исчезают армии и флотилии если пал последний замок? Потому что прекращается финансирование из казны. Исчез замок -- исчезла и казна.Засечь можно только если он взрослый ,а если ему лет 16 было на момент гибели клана ,мож комп учитываеть время взросления наследника как было в МТВ1 и если у него подходящий возраст то появляеться наследник в виде Дайме и верных ему самураев)))
Следовательно, появление армии возродившегося клана по сути невозможно без захвата замка! Значит, бунтари должны сначала захватить, а затем передать замок его наследнику. И ни как иначе!
И если Вы видели (?) армию со знаменем исчезнувшего клана, но без своего замка, то либо это серьезный ляп разработчиков либо... как-то не так было увидено.
з.ы. Насчет наследника и как его засечь, если именно он возродил клан:
1. если это был малолетка - ни как, только если он не был у вас в заложниках, тогда имя можно проследить;
2. тот же вариант уже с наследником-генералом - засекаем имя и смотрим на возражденного.
Оно конечно былобы легко в этом разобраться если бы сами разработчики об этом рассказали.. Но сложность в том, что бы до них достучаться... Да и кто возьмёт на себя труд постучаться к ним на не-русском... ((
=================================================================
Ясень пень! Это здесь и не обсуждается...Опять какую-то сложную систему развели... Всё предельно просто:
1. Если восстание происходит на территории, не являющейся родной территорией какого-либо клана, то там всегда только мятежники.(религиозные, крестьянские и т.п.)
И все-таки это прицендент имеет место - СОЗДАЮТ! При определенных условиях и в определенном месте конечно... Но опять же мы рассматривали не этот вариант.2. Если восстание религиозное, то клан никогда не возродится. Исключение - мятежники Икко-Икки, которые создают свой клан или просто примыкают к существующему.
================================================================
ВОТ ЗДЕСТЬ ТО, ЧТО ИЩЕМ:
Это как же - не уничтожен? Замок в руках "родных" мятежников, а армия самого клана (очевидно с каким-нибудь наследником) топчится где-то без конца... и ни кем не финансируется?3. Если обычное недовольство привело к восстанию на территории, родной для какого-либо клана, то:
3.1. Если этот клан не уничтожен, то будет обычной мятеж и они будут сидеть в замке без конца.
з.ы. или это Вы про мятеж внутри клана-захватчика который не уничтожен?
Свой? Не тот что был?3. Если обычное недовольство привело к восстанию на территории, родной для какого-либо клана, то:
3.2. Если этот клан уничтожен, то мятежники будут клановыми и при успехе они создадут свой дом.
Механизм такого возрождения разъясните плиз.
Т.е., в этом варианте, имеет место быть геноцид, когда не осталось ни одного наследника? Тогда в таком "возрождении" для Вас может быть и "Всё предельно просто", а мне, если честно (думаю не только мне) совсем не понятно, как взялось что-то из ничего...
Тогда почему в п.3.1 НЕ МОГУТ, а в п.3.2 - МОГУТ? ))
Не, теоретически оно наверное такое и возможно. Но вы же об этом сообщили, надо полагать, из личного практического опыта. ))
=======================================================
А если не успел военночальниками обзавестись или всех ниньзя порешил?...Убивать Даймё и наследников бессмысленно: даже у игрока это приведёт просто к тому, что будет написано: "Прявящая династия свергнута" и автоматически власть перейдёт к новому военачальнику другой фамилии, который станет Даймё вашего дома.
И даймё убивать ни кому не пришлось, как и его жену... Просто скопытятся от старости оба и всё. И кто тогда встанет у руля клана? )))
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 03 мая 2011 - 15:30
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#290
Отправлено 03 мая 2011 - 15:33
Икко-Икки - это вообще особый случай. Не только в этом аспекте.И все-таки это прицендент имеет место - СОЗДАЮТ! При определенных условиях и в определенном месте конечно... Но опять же мы рассматривали не этот вариант.
Здесь имеется ввиду, что у клана остались ещё другие, не родные территории. Если мятежники захватывают последнюю провинцию, клан погибает. При этом, если В ЭТОЙ ПРОВИНЦИИ(которая была захвачена противником) есть войска клана, они станут мятежниками и попытаются вернуть замок и возродить свой клан.Это как же - не уничтожен? Замок в руках "родных" мятежников, а армия самого клана (очевидно с каким-нибудь наследником) топчится где-то без конца... и ни кем не финансируется?з.ы. или это Вы про мятеж внутри клана-захватчика который не уничтожен?
Естественно, тот же. Но он их и будетСвой? Не тот что был?
Вы не обращали внимание, что зачастую у даймё ИИ фамилия не совпадает с наименованием дома? Это именно тогда и происходит, когда не остаётся наследников и тогда власть переходит к какому-то дальнему родственнику или просто сильному военачальнику, который и объединяет дом.В 3.1. не могут, потому что этот дом уже существует и второй раз его не создать. Хотя в Наполеоне было немного по-другому: там мятежники просто присоединялись к уже существующей стране в такой ситуации.Тогда в таком "возрождение" для Вас может быть и "Всё предельно просто", а мне, если честно (думаю не только мне) совсем не понятно, как взялось что-то из ничего...
Тогда даймё сгенерируется автоматически. Попрбуйте, это же очень легко сделать: убить в бою своего даймё и всё...Мне гораздо интереснее, почему дочь не может стать заложником...А если не успел военночальниками обзавестись или всех ниньзя порешил?...И даймё убивать не придется как и его жену... Просто скопытятся от старости и всё. И кто тогда встанет во главу клана? )))
Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 03 мая 2011 - 15:36
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II