Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#281 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 09:53

К сожелению я удалил прохождение с "тотальной зачисткой", а мысля поэксперементировать с возрождениями домов пришла позже...
Но помню, что в Сёгуне1 дома возрождались на территориях ронинов через некоторое время после бунтов местного населения. Однако там были не "голодные бунты", а освободительные. И пока "белая провинция" не приобретала статус Дома, она ни на кого соответственно не нападала. Предполагаю что и в Сёгуне2 должен срабатывать подобный механизм, если отдать проинции в самоуправление "голодному бунту". Правда существует еще и религиозная сторона вопроса... И если этой провинцией когда-то владел Дом, то (предположительно) он и должен возродиться... Но это пока теория.
И если теория подтвердиться, то возникает вопрос действительно имеющий значение к уровням сложности: в каком случае такие Дома возрождаются быстрее - на среднем или на сложном уровне? Ибо ИИ на более сложном уровне имеет некоторый экономический бонус по сравнению с менее сложным. А именно положительный баланс в эконоике и делает Дом устойчивым для его существования.

Когда появится возможность постараюсь проверить и отписаться... если кто-либо не опередит ))).
  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#282 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 03 мая 2011 - 10:49

В виде вассалов?пробывал ,а вот механизм как комп даеть шанс клану возрадиться я не понял,иногда ребельский стек получаеться клановый ,но вот от чего это зависить -не знаю))))

Ну скажем, Клан А захватил прову, где был клан Б. Вы как клан В, пришли туда, отбили прову, и сделали клан А свои вассалом (он появится). Если поднять восстание в этой прове, то появятся ребелы, которые и захватят прову и она станет ребельской. Потом вы можете просто опять прийти, захватить и сделать вассалом.Есть ещё вариант, когда вы не захватываете прову у клана Б, а поднимаете там восстание. Тогда первый стэк восставших (если я не ошибаюсь) будут именно первоначальным кланом А.
  • 0

#283 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 12:10

Ну скажем, Клан А захватил прову, где был клан Б. Вы как клан В, пришли туда, отбили прову, и сделали клан А свои вассалом (он появится). Если поднять восстание в этой прове, то появятся ребелы, которые и захватят прову и она станет ребельской. Потом вы можете просто опять прийти, захватить и сделать вассалом...

У меня было не так. Когда я отбил "родину" клана Б у клана А мне предложили 2 варианта: "п.1сделать А вассалом" или "п.2разграбить провинцию". Если выбрать п.1 тогда вы сами тут же возрождаете клан Б.
Вопрос поставим иначе: если поднять восстание на "родине" клана Б возродится ли он сам если сможет отколоться от захватчика? Или так и будет сидеть рониом в захваченом замке, а все хозяйство вокруг будет полыхать огнем (Во всякои случае в демке у меня так и было. Я долго ждал возрождения, но не дождался, а когда вышла полная версия - забыл это проверить)
Но тут есть одна сложность - если "родина" НЕ освобождена от налогов, то поднять бунт будет сложнее, ибо нехватка еды, провоцирующая недовольство, поставляется в нее из других провинций. Тут уместно развитие навыков шпионажа у агентов. Тогда экономическую расскладку данной провинции можно будет увидеть самому и оценить такие возможности...
Бывает союзник (особенно в глубоком тылу) ну очень нужен...

....Есть ещё вариант, когда вы не захватываете прову у клана Б, а поднимаете там восстание. Тогда первый стэк восставших (если я не ошибаюсь) будут именно первоначальным кланом А.

У меня ткакя же ТЕОРИЯ... ))
Осталось только выяснить это на практике.

з.ы. Вы наверное хотели сказать: "Тогда первый стэк восставших (если я не ошибаюсь) будут именно первоначальным кланом (..Б..)." Или я что-то не уловил ?...

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 03 мая 2011 - 12:37

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#284 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 мая 2011 - 12:59

У мну было так ,чаще всего после поднятия смуты появлялись ребельские стеки в родных провинциях того или иного клана ,но иногда появлялись и ребелы в виде армий клана чья прорва до этого принадлежала этому клану и этот клан был уничтожен , а вот отчего так случаеться я так и не понял.
Возможно зависит от того остались ли дети у Дайме, но это проверить тяжко ))))

Есть ещё вариант, когда вы не захватываете прову у клана Б, а поднимаете там восстание. Тогда первый стэк восставших (если я не ошибаюсь) будут именно первоначальным кланом А.

Не по разному даеть.
  • 0

#285 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 13:21

Возможно зависит от того остались ли дети у Дайме, но это проверить тяжко ))))

Может быть... Клан исчезает, когда захвачен последний замок. Но исчезает и армия с флотом. И если в какой-либо из армий остался потомок (засечь его в составе стека перед тем как этот стек исчезнет не сложно), тогда может быть... может быть...

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 03 мая 2011 - 13:24

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#286 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 мая 2011 - 13:59

Может быть... Клан исчезает, когда захвачен последний замок. Но исчезает и армия с флотом. И если в какой-либо из армий остался потомок (засечь его в составе стека перед тем как этот стек исчезнет не сложно), тогда может быть... может быть...

Засечь можно только если он взрослый ,а если ему лет 16 было на момент гибели клана ,мож комп учитываеть время взросления наследника как было в МТВ1 и если у него подходящий возраст то появляеться наследник в виде Дайме и верных ему самураев)))

Сообщение отредактировал bigbay: 03 мая 2011 - 13:59

  • 0

#287 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 03 мая 2011 - 14:08

если дайме умирает, то клан возглявляет жена до совершенолетия сына)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#288 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 03 мая 2011 - 14:10

Опять какую-то сложную систему развели... Всё предельно просто:1. Если восстание происходит на территории, не являющейся родной территорией какого-либо клана, то там всегда только мятежники.(религиозные, крестьянские и т.п.)2. Если восстание религиозное, то клан никогда не возродится. Исключение - мятежники Икко-Икки, которые создают свой клан или просто примыкают к существующему.3. Если обычное недовольство привело к восстанию на территории, родной для какого-либо клана, то:3.1. Если этот клан не уничтожен, то будет обычной мятеж и они будут сидеть в замке без конца.3.2. Если этот клан уничтожен, то мятежники будут клановыми и при успехе они создадут свой дом.Убивать Даймё и наследников бессмысленно: даже у игрока это приведёт просто к тому, что будет написано: "Прявящая династия свергнута" и автоматически власть перейдёт к новому военачальнику другой фамилии, который станет Даймё вашего дома.
  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#289 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 15:17

Засечь можно только если он взрослый ,а если ему лет 16 было на момент гибели клана ,мож комп учитываеть время взросления наследника как было в МТВ1 и если у него подходящий возраст то появляеться наследник в виде Дайме и верных ему самураев)))

Тут есть один серьезный момент. Почему исчезают армии и флотилии если пал последний замок? Потому что прекращается финансирование из казны. Исчез замок -- исчезла и казна.
Следовательно, появление армии возродившегося клана по сути невозможно без захвата замка! Значит, бунтари должны сначала захватить, а затем передать замок его наследнику. И ни как иначе!
И если Вы видели (?) армию со знаменем исчезнувшего клана, но без своего замка, то либо это серьезный ляп разработчиков либо... как-то не так было увидено.

з.ы. Насчет наследника и как его засечь, если именно он возродил клан:
1. если это был малолетка - ни как, только если он не был у вас в заложниках, тогда имя можно проследить;
2. тот же вариант уже с наследником-генералом - засекаем имя и смотрим на возражденного.

Оно конечно былобы легко в этом разобраться если бы сами разработчики об этом рассказали.. Но сложность в том, что бы до них достучаться... Да и кто возьмёт на себя труд постучаться к ним на не-русском... ((


=================================================================

Опять какую-то сложную систему развели... Всё предельно просто:
1. Если восстание происходит на территории, не являющейся родной территорией какого-либо клана, то там всегда только мятежники.(религиозные, крестьянские и т.п.)

Ясень пень! Это здесь и не обсуждается...

2. Если восстание религиозное, то клан никогда не возродится. Исключение - мятежники Икко-Икки, которые создают свой клан или просто примыкают к существующему.

И все-таки это прицендент имеет место - СОЗДАЮТ! При определенных условиях и в определенном месте конечно... Но опять же мы рассматривали не этот вариант.


================================================================

ВОТ ЗДЕСТЬ ТО, ЧТО ИЩЕМ:

3. Если обычное недовольство привело к восстанию на территории, родной для какого-либо клана, то:

3.1. Если этот клан не уничтожен, то будет обычной мятеж и они будут сидеть в замке без конца.

Это как же - не уничтожен? Замок в руках "родных" мятежников, а армия самого клана (очевидно с каким-нибудь наследником) топчится где-то без конца... и ни кем не финансируется?

з.ы. или это Вы про мятеж внутри клана-захватчика который не уничтожен?

3. Если обычное недовольство привело к восстанию на территории, родной для какого-либо клана, то:

3.2. Если этот клан уничтожен, то мятежники будут клановыми и при успехе они создадут свой дом.

Свой? Не тот что был?
Механизм такого возрождения разъясните плиз.
Т.е., в этом варианте, имеет место быть геноцид, когда не осталось ни одного наследника? Тогда в таком "возрождении" для Вас может быть и "Всё предельно просто", а мне, если честно (думаю не только мне) совсем не понятно, как взялось что-то из ничего...
Тогда почему в п.3.1 НЕ МОГУТ, а в п.3.2 - МОГУТ? ))

Не, теоретически оно наверное такое и возможно. Но вы же об этом сообщили, надо полагать, из личного практического опыта. ))

=======================================================

Убивать Даймё и наследников бессмысленно: даже у игрока это приведёт просто к тому, что будет написано: "Прявящая династия свергнута" и автоматически власть перейдёт к новому военачальнику другой фамилии, который станет Даймё вашего дома.

А если не успел военночальниками обзавестись или всех ниньзя порешил?...
И даймё убивать ни кому не пришлось, как и его жену... Просто скопытятся от старости оба и всё. И кто тогда встанет у руля клана? )))

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 03 мая 2011 - 15:30

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#290 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 03 мая 2011 - 15:33

И все-таки это прицендент имеет место - СОЗДАЮТ! При определенных условиях и в определенном месте конечно... Но опять же мы рассматривали не этот вариант.

Икко-Икки - это вообще особый случай. Не только в этом аспекте.

Это как же - не уничтожен? Замок в руках "родных" мятежников, а армия самого клана (очевидно с каким-нибудь наследником) топчится где-то без конца... и ни кем не финансируется?з.ы. или это Вы про мятеж внутри клана-захватчика который не уничтожен?

Здесь имеется ввиду, что у клана остались ещё другие, не родные территории. Если мятежники захватывают последнюю провинцию, клан погибает. При этом, если В ЭТОЙ ПРОВИНЦИИ(которая была захвачена противником) есть войска клана, они станут мятежниками и попытаются вернуть замок и возродить свой клан.

Свой? Не тот что был?

Естественно, тот же. Но он их и будет :wub:

Тогда в таком "возрождение" для Вас может быть и "Всё предельно просто", а мне, если честно (думаю не только мне) совсем не понятно, как взялось что-то из ничего...

Вы не обращали внимание, что зачастую у даймё ИИ фамилия не совпадает с наименованием дома? Это именно тогда и происходит, когда не остаётся наследников и тогда власть переходит к какому-то дальнему родственнику или просто сильному военачальнику, который и объединяет дом.В 3.1. не могут, потому что этот дом уже существует и второй раз его не создать. Хотя в Наполеоне было немного по-другому: там мятежники просто присоединялись к уже существующей стране в такой ситуации.

А если не успел военночальниками обзавестись или всех ниньзя порешил?...И даймё убивать не придется как и его жену... Просто скопытятся от старости и всё. И кто тогда встанет во главу клана? )))

Тогда даймё сгенерируется автоматически. Попрбуйте, это же очень легко сделать: убить в бою своего даймё и всё...Мне гораздо интереснее, почему дочь не может стать заложником...

Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 03 мая 2011 - 15:36

  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II