Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические Бои Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#91 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 мая 2010 - 10:30

Toha,
А зачем тебе телохранителей генерала беречь? Главное, что бы генерала не подрезали. А телохранители, не мороженное - заново восстановятся.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#92 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 21 мая 2010 - 10:54

Toha,
А зачем тебе телохранителей генерала беречь? Главное, что бы генерала не подрезали. А телохранители, не мороженное - заново восстановятся.

Кстати, все хотел спросить: они что реально сами восстанавливаются после боя? Я заметил, что после боя осталось 11 телохранителей, а потом без переобучения их стало 18 само по себе. Это от чего зависит и как происходит?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#93 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 мая 2010 - 11:24

Toha,
Восстанавливаются со временем сами. Скорость восстановления зависит от величины замка/города и от крутости генерала, вроде бы(хотя насчет генерала не уверен). Я как понял - это вроде бы как из обычных войск постепенно лучшие отбираются в свиту к генералу.. :) Переобучить на восстановление их нельзя, только оружие, броньку, опыт увеличить.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#94 Antonius

Antonius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 01.мая.10
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2010 - 01:11

Тактика городского боя. Если противник превосходит силой и уже ворвался в город, я даю приказ отступать на площадь, и расставляю лучников по периметру, как можно шире. И когда толпа ломится к площади, мои лучники всех сжигают, главное, чтобы пехота долго продержала строй.
  • 0

#95 GENERAL STEP

GENERAL STEP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2010 - 22:42

Самая Крутая Тактика боя (это Окружения Врага и Убиство Генерала) Можно Маленькой Армеей, Разбить Многочисленого Врага....
  • 0
Veni, vidi vici Пришел, увидел, победил (Юлий Цезарь)

#96 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 23 мая 2010 - 00:28

Не знаю, для каждой отдельной ситуации придумываю наиболее подходящую тактику...
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#97 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 24 мая 2010 - 11:04

А я при осаде города, если у меня есть балиста или катапульта, или пушка, а у противника нет или мало кавалерии, делаю так. Совершаю вылазку. Вывожу свои войска. И начинаю врага методично расстреливать из орудия. Враг почему-то вообще никак на это не реагирует, просто стоит и ждет. Тем временем, например балиста, очень здорово прореживает отряды противника и при этом неслабо повышает свой опыт. Потом отправляю конных стрелков, для еще большего урона, а на позициях вывожу впереж лучников и арбалетчикоы, а еще лучше мушкетеров, а за ними копейщики и пехота. Когда у конных стрелков закончатся боеприпасы, они выманивают по одному отряду и я их расстреливаю стрелками. Если конных лучников нет, то просто подвожу стрелков и расстреливаю армию противника пока они не пойдут в котратаку, затем отвожу стрелков за пехоту и принимаю бой, а с фланга бъю кавалерией и обращаю противника в бегство.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#98 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 24 мая 2010 - 14:52

А я при осаде города, если у меня есть балиста или катапульта, или пушка, а у противника нет или мало кавалерии, делаю так. Совершаю вылазку. Вывожу свои войска. И начинаю врага методично расстреливать из орудия. Враг почему-то вообще никак на это не реагирует, просто стоит и ждет. Тем временем, например балиста, очень здорово прореживает отряды противника и при этом неслабо повышает свой опыт. Потом отправляю конных стрелков, для еще большего урона, а на позициях вывожу впереж лучников и арбалетчикоы, а еще лучше мушкетеров, а за ними копейщики и пехота. Когда у конных стрелков закончатся боеприпасы, они выманивают по одному отряду и я их расстреливаю стрелками. Если конных лучников нет, то просто подвожу стрелков и расстреливаю армию противника пока они не пойдут в котратаку, затем отвожу стрелков за пехоту и принимаю бой, а с фланга бъю кавалерией и обращаю противника в бегство.

Я поначалу тоже так делал, но потом заметил, что комп тупит, и потом обнаглел до того, что подводил арбалетчиков и растреливал чуть ли не в упор, или обходил с фланга. Сначала воводишь один отряд пехоты и ставишь у ворот, стрелки противника подходять на растояние выстрела и их выбивают со стен, потом выводишь стрелков, и выстреливаешь оставшихся. Даже если есть кавалерия, она часто тоже стоит и ждет, так что при таких боях АИ тупит конкретно.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#99 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 24 мая 2010 - 16:24

" Даже если есть кавалерия, она часто тоже стоит и ждет, так что при таких боях АИ тупит конкретно." Зато лучники и орудия прокачиваются конкретно. Порой даже имея явное преимущество при таком бое, он будет просто стоять и ждать моих нападений. Типа я ж прорываю осаду, вот и прорывай))) Или в лучшем случае пойдет одним, двумя отрядами, который не всегда доходит))) А я раз вообще обнаглел: Тимуридцев мочил из башен стралеми: подмоню легкой пехотой, пехота в ворота, а враг под обстрелом моих вратный башен. медленно так, даже хоровод Туркоманов вынес, я ускорил скорость, подождал пока все полягут, затем других подманил... А уж остатки сам добил)))У меня вопрос по маневрированию: Я всегда стараюсь, чтобы отряды перемещались в строю, а не кашей, и не боком к врагу. Поэтому все время мышкой применяю растягивание в нужную формацию. Медленно получается двигать отряды, и Бегом так не заставишь их принять мой боевой порядок. Может что подскажете?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#100 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 мая 2010 - 17:05

Toha,

Почему не заставишь. Кнопочка есть - бегом они будут выполнять твой приказ или пехом. Указываешь как им надо становиться и тискай кнопку - по умолчанию она стоит всегда пехом. Побегут как ошпаренные.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II