Тактические Бои Medieval 2: Total War
#81
Отправлено 07 апреля 2010 - 21:11
#82
Отправлено 08 апреля 2010 - 21:38
#83
Отправлено 09 апреля 2010 - 20:34
Если управляешь большой армией, то есть. За всеми не уследишь. У меня эта кнопка на alt прописана.Ищо вопрос.Есть ли смысл пользоваться кнопкой shift типа действовать наперед.Я токо кавалерию так в тыл завожу.
Победитель всегда знает когда отступить, а когда побеждать...
#84
Отправлено 26 апреля 2010 - 10:43
#85
Отправлено 27 апреля 2010 - 19:25
Зашли с фланга и пипец когда смотреть на линейку.Да спасибо за совет вот только если против орды то тогда совсем по другому.Если в противника превосходящие силы то там некогда смотреть на скрещеные мечи или флажки.За армией полной уследить легко(20 отрядов)...Допустим у вас стандартная расстановка армии(лучники и все стреляющее впереди, пехота сзади и еще дальше конница(кстати самая лучшая расстановка в МТВ2)). Вы ждете приблежения армии врага, лучники свое дело поделали пока не подошла их пехота, дальше завязывается ближний бой...И уже тут вы элементарно смотрите на линейку своих подданых(кто чем занимается)...Там мы можем видеть мечи(сражаются в бл. бою), лук(дальняя дистанция) бег и все такое...Если же ни у кого ничего не показано, то отдаете приказ атаковать ближайшего ну или по усмотрению приказы отдаете...Главное чтобы они работали без отдыха и все...Вот и вся слежка за своей армией.
"Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию
#86
Отправлено 21 мая 2010 - 09:16
#87
Отправлено 21 мая 2010 - 09:27
Это не чит.Я обычно паузу нажимаю и смотрю за всеми, оцениваю обстановку вкритические моменты., тут же можно и команды нужные отдать Или это чит?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#88
Отправлено 21 мая 2010 - 10:03
Т.е. ты тоже этим пользуешься? Вообще я думаю это довольно справедливый вариант. Ведь комп управляет сразу всем, а человек в еденицу времени может сделать одно действие, направить один отряд. Я с помощью паузы иногда приближал вражеский отряд, чтобы увидить куда он повернут, направляется. И если они ли ко мне спиной мог отправить конниу на разгром отряда. Пока они разворачиваются, пол отряда положат. Я так генералом разнес около 4 отрядов стрельков и пеших рыцарей в одном сражении.Это не чит.
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#89
Отправлено 21 мая 2010 - 10:11
"Я так генералом разнес около 4 отрядов стрельков и пеших рыцарей в одном сражении."
Ну это в общем не достижение. Можно и больше при умелом управлении. Кавалерия - царица полей в Меде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#90
Отправлено 21 мая 2010 - 10:22
Я про то, что с минимальными потерями для телохранителей генерала.Toha,
"Я так генералом разнес около 4 отрядов стрельков и пеших рыцарей в одном сражении."
Ну это в общем не достижение. Можно и больше при умелом управлении. Кавалерия - царица полей в Меде.
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II