Тактические Бои Medieval 2: Total War
#101
Отправлено 24 мая 2010 - 17:33
#102
Отправлено 27 мая 2010 - 10:48
#103
Отправлено 27 мая 2010 - 11:03
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#104
Отправлено 27 мая 2010 - 11:34
#105
Отправлено 27 мая 2010 - 11:56
Если клином пробивать строй врага - то в прорыв надо сразу бросать пехоту, что бы враг не успели его закрыть. А кавалерия должна пройти насквозь, развернуться и ударить в тыл врагу. Это конечно если получиться.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#106
Отправлено 27 мая 2010 - 13:34
Интересно, у тебя часто получается прорвать строй и снова ударить?Toha,
Если клином пробивать строй врага - то в прорыв надо сразу бросать пехоту, что бы враг не успели его закрыть. А кавалерия должна пройти насквозь, развернуться и ударить в тыл врагу. Это конечно если получиться.
И все-таки, как практически прорывать строй, нажимать на атаку или на быстрый бег сквозь строй? Или может быть еще какая-нибудь фишка есть (комбинация клавишь))) )
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#107
Отправлено 27 мая 2010 - 13:44
Toha, надо всадниками атаковать пехоту, конница клином разрежет отряд пополам, затем кликнуть на бег за спины отряда пехоты.Интересно, у тебя часто получается прорвать строй и снова ударить?
И все-таки, как практически прорывать строй, нажимать на атаку или на быстрый бег сквозь строй? Или может быть еще какая-нибудь фишка есть (комбинация клавишь))) )
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#108
Отправлено 27 мая 2010 - 14:51
Большое спасибо, Квентин, вскором времени обязательно так попробую!!!Toha, надо всадниками атаковать пехоту, конница клином разрежет отряд пополам, затем кликнуть на бег за спины отряда пехоты.
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#109
Отправлено 28 мая 2010 - 05:50
Отпишись о полученных результатах. А то интересно, как оно на практике получится. Можно со скринамиБольшое спасибо, Квентин, в скором времени обязательно так попробую!!!
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#110
Отправлено 01 июня 2010 - 11:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II