Тактические Бои Medieval 2: Total War
#111
Отправлено 01 июня 2010 - 12:06
Оборонительная тактика - просто отряд будет защищать данную позицию и не будем преследовать убегающего врага.
Солдаты по идее сами защищаются щитами когда им лупят стрелами в морду или левый бок.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#112
Отправлено 15 июня 2010 - 13:30
Наконец-то попробовал. Английские конные рыцари против крестьян в реальной битве из компании. Получилось, но немного не так, как хотел. Удар пришелся не по центру, а в левый фланг пехоты и просто снес весь фланг, и конница пронеслась дальше. Так что вроде такое возможно))Отпишись о полученных результатах. А то интересно, как оно на практике получится. Можно со скринами
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#113
Отправлено 15 июня 2010 - 14:01
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#114
Отправлено 15 июня 2010 - 14:06
НЕ.. Мы там ранее тему поднимали, о том, чтобы не просто врезатся и увязнуть, а врезаться и прорваться сквозь строй, кто-то еще говорил, что потом в прорыв пускаешь пехоту и разносишь противника в щепки. Типа, зачем нужен боевой порядок "Клин". Там мне предлагали напасть клином на пехоту, а как врезался в строй, то жать бегом за спины врага. Такое работает.Такая "фича" с разрезом отряда работает еще с незапамятных времен 8) Вот только особо эффективной её не нахожу, так как конница тупо вязнет в пехоте часто и потери великоваты.
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#115
Отправлено 15 июня 2010 - 14:10
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#116
Отправлено 15 июня 2010 - 15:13
#117
Отправлено 15 июня 2010 - 15:14
В-принципе клин работает при благоприятных условиях. Только не применяй против копейщиков и особенно пикинеров -потери будут большие. А вот тяжелую пехоту вполне реально разрезать - так ее легче потом бить, если твоя пехота успеет в разрыв.
Твои не страдают. Похоже успевают уворачиваться. Даже твои слоны, если в спокойном состоянии своих не потопчут.
Сообщение отредактировал Adasyg: 15 июня 2010 - 15:16
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#118
Отправлено 15 июня 2010 - 15:35
#119
Отправлено 15 июня 2010 - 17:37
на копейщиков лучше кавалерией не кидаться, только если с тыла чарджануть и отходить сразуЗначит на копейщиков лучше всего лететь сплошной стеной кавалерии?!
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#120
Отправлено 15 июня 2010 - 19:05
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II