Тактические Бои Medieval 2: Total War
#121
Отправлено 15 июня 2010 - 19:19
На копейщиков лучше во фланг или в зад. Правда если слабые копейщики и мощная кава - то можно и в лоб. Только в бою не увязай - насадят на копья как поросят. Ударил и драпать.
А пикинеров никогда в лоб не бей - а если они еще в стене копий - смерть кавалерии. Да и не всякая пехота стену копий пробьет. Безумству храбрых песни конечно поют, но только посмертно. Поэтому во фланг, в задок, стрелами проредить... Своих пикинеров всегда прикрывай - они передком сильны.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#122
Отправлено 16 июня 2010 - 09:53
#123
Отправлено 16 июня 2010 - 10:24
А чем пикинеры бьются? Именно пиками. В стене копий их в лоб атаковать - безумие, выполнимое только против не очень сильных пикинеров очень сильной пехотой - бронированной и желательно со щитами. Например, элитных шотландских пикинеров по-моему в лоб вообще невозможно вынести никем, ну кроме стрелков конечно. А сами пикинеры очень эффективно продвигаются вперед в стене копий, делают этакую просеку во вражеских рядах. Я не рассматриваю вариант пикинеры против пикинеров. Тут победит у кого броня толще и пики длинней. Правда если до них добраться с фланга или с тыла - то не все так страшно. Если пикинеры сломали строй - то это уже мясо.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#124
Отправлено 16 июня 2010 - 13:32
#126
Отправлено 16 июня 2010 - 14:54
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#127
Отправлено 17 июня 2010 - 09:52
Во-первых, бронированные пикенеры все равно медленно двигаются. Во-вторых, перестроение в формацию занимает время, которого порой просто нет, да и перестраиваться под обстрелом тоже не сахар.Так никто ж не говорит, что пикинеров постоянно в этой формации вести надо. Можно даже сделать свободный строй, чтоб лучники не убили, а при приближении отряда чужого сомкнуть ряды и уже ставить в формацию.
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#128
Отправлено 17 июня 2010 - 12:50
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#129
Отправлено 17 июня 2010 - 13:34
Всем нужна поддержка друг друга. Один в поле не воин.
А что за эффект? А то пока MTV2 снес.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#130
Отправлено 17 июня 2010 - 14:06
Обязательно попробую! А вот пикинеров можно любых брать или именно испанских терциев?пикинерам нужна поддержка стрелков и лёгкой конницы, в реальности так и было, выигрывал тот, кто умело взаимодействовал всеми родами войск.кстати, попробуйте протестить, возьмите компу три отряда пикинеров, хоть тяжёлых, а себе два отряда терциев испанских и отряд мечников, два отряда терциев растяните пошире, а мечников поставте сзади, как только пикинеры завязнут друг в друге, гоните своих мечников сквозь своих терциев в атаку, эффект очень интересный - была такая ситуция в какой-то битве в позднем средневековье
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II