Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические Бои Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#131 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 17 июня 2010 - 17:52

только у испанцев есть и пикинеры и толковые мечники, а получается, что пикинер ломают друг другу строй и на мечников уже перестаёт действовать эффект "очень длинные копья" они, хоть и лёгкие, но спокойно доходят и в упор режут врага
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#132 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 18 июня 2010 - 09:27

Играя за Англию, с ее элитными лучниками и йоманами, нашел эффективной тактику:Перед боем выставляю лучников вперед, выставляю колья, немнгого позади лучников копейщиков и тяжелую пехоту, но чтобы между кольями и пехотой было хорошее расстояние, для возможности кавалерийской атаки по связанной боем пехоте врага. Когда враг подходит близко к лучникам и они начинают отступать, беру управление ими на себя, отвожу их за пехоту или на левый фланг, затем снимаю флажок "Сохранять дистанцию". В резульате лучники стоят намертво поддерживая свою пехоту непрерывным огнем. Конечно по своим тоже попадут, но чужим больше достанется. А затем, если враг не бежит, пускаю кавалерию во фланг сражающемумся врагу и остается только догонять бегущих.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#133 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 18 июня 2010 - 17:52

сыграй за Венецию, впереди поставь бронированных копейщиков рястянутым фронтом в режиме обороны, за ними арбалетчиков с павезами, за ними лучников в броне, за ними - конных арбалетчиков, всем сними флажок "Сохранять дистанцию" и ничего не делай, можешь покурить и посмотреть, как твои войска сами бьют врага ;)

Сообщение отредактировал Ламер1: 18 июня 2010 - 18:10

  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#134 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 июня 2010 - 10:15

Toha, Ламер1,

Да полно таких тактик против ИИ. За любую фракцию, любым составом. :)

Для оттачивания мастерства - это в ГеймСпай надо. Вроде еще много народу играет там.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#135 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 22 июня 2010 - 13:04

да я про то имею ввиду, что в ваниле все стрелки, кроме огнестрелов - читеры, если бы в реале так и было, все бы только с луками и арбалетами и ходили
  • 1

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#136 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 22 июня 2010 - 13:22

В ГеймСпай не получится, нету соответствующего доступного Интернета. Так что играю я против АИ и делюсь своим опытом.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#137 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 05 июля 2010 - 11:33

Почему у меня во время тактического боя кнопка "Отступление" не работает? Нажимаю на нее, войска стоят уже у красной линии, а никакого эффекта не выходит. Пришлось героически погибать в неравном сражении 3 отряда против полного стека, умудрился завалить вдвое больше, чем положили моих и генерал в плен попал. Но можно ж было отступить! Почему кнопка может не работать???
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#138 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 06 июля 2010 - 12:33

Toha, "отступление" не всегда возможно. Может быть что армии некуда отступать, нет "очков" хода, или перед этим отступила из битвы на стратегической карте.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#139 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 08 июля 2010 - 14:03

Скажите, а паузой для более точного управления и корректировки приказов многие пользуются? Или все в реальном времени играют и успевают следить за ситуацией?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#140 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 08 июля 2010 - 14:07

Toha,

В реальном времени играют и успевают следить за ситуацией гейм-спайщики. :) Я пользуюсь.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II