Тактические Бои Medieval 2: Total War
#141
Отправлено 08 июля 2010 - 15:29
#142
Отправлено 08 июля 2010 - 20:14
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#143
Отправлено 20 июля 2010 - 09:01
#144
Отправлено 20 июля 2010 - 09:31
Если атакую я, то битвы в лесу просто ненавижу. А вот если меня атакуют, то это хорошо) Можно засады устраивать, кавалерией в тыл бегать, неожиданные атаки делать)))А кто как относится к сражениям в лесу? Меня вымараживают такие битвы: ничего не видно, конница через деревья медленно и нестройно атакует, лучники косят, да еще враг засады делает. А беглецов потом ловить вообще кайф, смотришь вроде кто-то бежит, а пока поймешь кто и куда, успевают скрыться. Я вообще стараюсь найти самое безлесное место и там выстраивать свои боевые порядки, чтобы враг выходя из леса натыкался на моих лучников и пехоту, а в лесу засаду сажаю из пехоты или конницы.
Omnia mea mecum porto
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#145
Отправлено 26 июля 2010 - 08:31
#146
Отправлено 06 августа 2010 - 18:55
#147
Отправлено 07 августа 2010 - 02:42
Странно, я когда за Венецию играл делал вылазку во время осады. Думал на мосту народу положу немеряно, загружается тактическая карта, смотрю - ни моста, ни реки, чистое поле.Еще довольно занятно осаждать замок или город с моста, например Венецию, если подходит подмога, отбить осаждаемый город, то получается что она прорывается к тебе через мост, и появляется шанс перебить крупные силы врага на узком мосту, а потом войти в пустой город!
Сообщение отредактировал Reinmar: 07 августа 2010 - 02:42
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#148
Отправлено 09 августа 2010 - 10:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II