Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические Бои Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#141 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 08 июля 2010 - 15:29

Я тоже часто пользуюсь. Сначала подумал, что это нечестно. Потом понял, что комп управляет всеми сразу и все знает, и в реальной жизни у каждого отряда был командир, который реагировал на ситуацию. Так что во время паузы как бы отыгрываешь за всех командиров и узнаешь всю ситуацию в целом.p.s. В геймспае пауза будет довольно забавно смотреться)))
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#142 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 08 июля 2010 - 20:14

Я паузой пользуюсь в очень редких случаях. А именно - когда играю армией, в большинстве состоящей из конных юнитов (такое редко бывает, потому что я поклонник сбалансированного состава стека). Тогда иногда приходится врубать паузу, чтобы назначит разбежавшимся по карте конникам кому куда идти/атаковать. Или еще при массированных штурмах (в основном когда я штурмую, ИИ ведь в лоб прет), когда атакую сразу три стороны поселения.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#143 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 20 июля 2010 - 09:01

А кто как относится к сражениям в лесу? Меня вымараживают такие битвы: ничего не видно, конница через деревья медленно и нестройно атакует, лучники косят, да еще враг засады делает. А беглецов потом ловить вообще кайф, смотришь вроде кто-то бежит, а пока поймешь кто и куда, успевают скрыться. Я вообще стараюсь найти самое безлесное место и там выстраивать свои боевые порядки, чтобы враг выходя из леса натыкался на моих лучников и пехоту, а в лесу засаду сажаю из пехоты или конницы.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#144 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 20 июля 2010 - 09:31

А кто как относится к сражениям в лесу? Меня вымараживают такие битвы: ничего не видно, конница через деревья медленно и нестройно атакует, лучники косят, да еще враг засады делает. А беглецов потом ловить вообще кайф, смотришь вроде кто-то бежит, а пока поймешь кто и куда, успевают скрыться. Я вообще стараюсь найти самое безлесное место и там выстраивать свои боевые порядки, чтобы враг выходя из леса натыкался на моих лучников и пехоту, а в лесу засаду сажаю из пехоты или конницы.

Если атакую я, то битвы в лесу просто ненавижу. А вот если меня атакуют, то это хорошо) Можно засады устраивать, кавалерией в тыл бегать, неожиданные атаки делать)))
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#145 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 26 июля 2010 - 08:31

Почему иногда подкрепление может не прейти на поле боя? Меня недавно комп напугал реально. Дал Милану генеральное сражение у его последнего города. У меня две армии одна 700 с чем-то человек, другая 900, я играю за ту, где 700, у них три армии общей численностью около 2000. Начинается сражение, на меня прет 2 армии и приходит сообщение "Подкрепление может не прейти!". Думаю, все. пропал! 700 человек 2000 вряд ли положат. Но начал бой, помирать, так с музыкой. И когда меня уже начали тестнить, появляется подкрепление, решительный удар и враг бежит! Первый раз подкрепление сделало что-то реально значимое. Удар во фланг развернутого на меня противника сделал свое дело. В итоге героическа победа!!!
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#146 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 06 августа 2010 - 18:55

Еще довольно занятно осаждать замок или город с моста, например Венецию, если подходит подмога, отбить осаждаемый город, то получается что она прорывается к тебе через мост, и появляется шанс перебить крупные силы врага на узком мосту, а потом войти в пустой город!
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#147 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 07 августа 2010 - 02:42

Еще довольно занятно осаждать замок или город с моста, например Венецию, если подходит подмога, отбить осаждаемый город, то получается что она прорывается к тебе через мост, и появляется шанс перебить крупные силы врага на узком мосту, а потом войти в пустой город!

Странно, я когда за Венецию играл делал вылазку во время осады. Думал на мосту народу положу немеряно, загружается тактическая карта, смотрю - ни моста, ни реки, чистое поле. -_-

Сообщение отредактировал Reinmar: 07 августа 2010 - 02:42

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#148 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 09 августа 2010 - 10:38

Ну я за Англию играл, осаждал Венецию. Пришло подкрепление со стороны моста и на тактике я один отряд с одной стороны моста разбил, а другой с поля (тот, что из города подтянулся)
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#149 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2010 - 16:24

Reinmar, если ты нападал с моста, то битва будет в чистом поле проходить. Битва на мосту происходит только если обороняющаяся армия на мосту стоит.
  • 0

xA0omDh.png


#150 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 13 августа 2010 - 23:45

Mesn, я с города осаду снимал -_-
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II