Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#651 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 мая 2012 - 13:49

Tavra, чиво)
  • 0

#652 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 03 мая 2012 - 14:00

да у тебя личка была забитаэто относительное изменение темпов найма по у ровням построек считая от нижней стартовой для юнита.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#653 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 мая 2012 - 15:46

Tavra, Вобшем зря ты дал коннице такой чардж.Аи не знает,что у конницы такой чардж,он 1 раз чарджит и все увзяает в бою конницей.А тяжелая конница носиться как угарелая,я отвел и еще разок вдарил и АИ побежал

Сейчас с новым АИ Невсую Битву раза 4 переиграл(У АИ нормально мозгов) ,но он все 4 раза проиграл,только потому что не умел пользоваться конницей как я.(напасть. отбежать. напасть)

В сс хотябы тяжелая конница носилась медленно,после чарджа сложно было выбежать и снова напасть,а тут на тебе.


Теперь я включил дисабле РР.Ситуация крайне изменилась.Я чуть ли не слил АИ(осталось 200 бойцов).Все разы действовал по одной и тоже тактике(что до,что и после РР),и бои складывались по одной и тоже системе.Однако уже при этом система отбежать конницей и снова вдарит уже не получилась.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 мая 2012 - 16:15

  • 0

#654 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 04 мая 2012 - 16:10

так я ничего не понял, у аи нормально мозгов или он не умеет пользоваться конницейскорость кавы по сравнению с сс не изменялась кстати.ты делаешь сражения с равными шансами, с чего бы аи выиграть хоть 1 раз из 10 у игрока?а чарж можно и снизить, легко.

Сообщение отредактировал Tavra: 04 мая 2012 - 16:12

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#655 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 мая 2012 - 16:14

Tavra, Всмысле он не знает,что есть такой мощный чардж и что можно напасть,отбежать,напасть.А я знаю об этом.Поэтому я и выграл,в балансе сс 6.4 у меня уже так не получилось. Ну вобшем решать тебе, я всего лишь написал,как оно у меня получилось,возможно я не прав.
Сейчас еще разок сыграю с дисабле рр

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 мая 2012 - 16:18

  • 0

#656 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 04 мая 2012 - 16:21

как это он не знает, еслиб не знал не чаржил бы, он отступать не умеет, а это вопрос не баланса, а именно баттле аи.вот пример, берем в быстрой битве отряд пикинеров и отряд лансеров, 1 на 1, думаещь лансеры пойдут в чарж??все эти бонусы аи учитываетно маневрировать неумеетв сс это компенсировали доп бронированием, и огромными отрядами кавы, что бы она тупо давила пехоту. Скинул бы мне все что сейчас есть в 1,4, а то ни быстрые ни ранняя в том что у меня не запускаются, а проверить твои слова охота)))))
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#657 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 мая 2012 - 16:28

Tavra, Нет,ты меня совсем не понял.

В том и дело,что отступать он не умеет и снова нападать(это уже наверно не как не сделаешь в баттле АИ). поэтому этот недостаток в АИ в сс 6.4 компенсировалось небольшим(средним чарждем) и большими отрядами конницы.

У тебя же конница за чаржд сносит сразу весь отряд(даже элиты).Т.е я снес отряд,отбежал,снова снес отряд и все аляля Героическая победа.
Я представляю,что там монголами можно чудить.
В сс 6.4 у меня такого чарджа не было,поэтому не выгодно было отбегать и нападать снова.Я своей конницей просто дрался уже с чужой.

Как не запускаеться?Запускалась же?я видел скрины.Заливать я буду долго,наверно я тебе уже залью попозже,когда будет карта,каточки от шарка,и твой едб без дабл найма.Нам еше один камрад эпик музыку добавить обещал

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 мая 2012 - 16:34

  • 0

#658 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 04 мая 2012 - 16:44

Опасен, не скажи, Аи коницей тоже умеет играть, на средней сложности с савадж аи, он в бою чаржит сначала потом отходит. Не всегда правда, но отходит. Генерал Аи вообще носится по карте как угорелый и наносит удары отовсюду, а ещё меня как-то позорно почти разбили новгородцы, заведя тихонько, пока я занят грандиозной кавалерийской стычкой на левом фланге, отряд дружины в мой тыл и одним ударом выкосили всех стрелков и часть пехоты) Но наверное это просто потому что я тормоз и не успел среагировать, хотя что реагируй, что нет, когда 40 тяжёлых всадников несутся остаётся только сказать прощай суровый мир!)

Сообщение отредактировал Verael: 04 мая 2012 - 16:44

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#659 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 04 мая 2012 - 16:45

потом ты мне еще скидывал файлы, после чего, ранняя перестала запускаться(, лог чистый, даже сообщений об ошибке нет, сразу при начале капании на раб стол. Поздняя идет, но в ней шведов не выбрать.Так что нужно текущий вариант.Как монголами чудить, можно скрины калки посмотреть мои в аарахКстати о каве, ты снес отряд, а аи? своим чаржем почему не снес? не потому ли что хитрый опасен ему свою элиту не подставляет?Зато в СС пехота тяж каве ничего сделать не может, даже бронебойная, досих пор помню как в дисРР отряд монгол (тяж кавы) просто проехал по двум отрядам топорщиков на городской площади положив всех и потеряв 2х кавалеристов). Строго говоря тяж кава малочисленная войсковая элита средневековья, имевшая сокрушительный удар, а отнюдь не танковый корпус, давящий все своими траками и плевать хотевшая на жалкие потуги пехоты.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#660 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 04 мая 2012 - 16:51

ты бы видел как моя элитная тяж кава гибнет не успев уйти от ополченцев с кривыми копьями))) После каждого убитого рыцаря я громко плачу) я же их собирал, холил, лелеял, лычки им собирал, 600 золотых в год платил...а тут такое горе) это если например 2 отряда один за одним стоят, 1 насмерть, 2 убивает часть рыцарей, если они затормозят и затупят, так часто бывает, отдашь им приказ, а парочка обязательно тупит, у них то ли лошадь артачиться, не хочет скакать, то ли по шлему им заехали приказов не слышат, или просто тормоза отмороженные)

Сообщение отредактировал Verael: 04 мая 2012 - 16:53

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II