Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#781 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2012 - 21:36

Tavra спасибо за ответ. Для себя я всеже ради историчности дальность композитным лукам добавил. Всеже в степи лук был главным оружием в этом и региональная особеность - монголы обстрелом из луков баже боевых слонов останавливали. Ели можно - какой будет твой совет стоит ли ради баланса фракциям владельцам лучников с композитными луками ослабить пехоту или влияние дальности не будет так велико.С разряженным строем при стрельбе в упор это весьма близко к реальности - спасибо от поборника историзма и реализма.
  • 0

#782 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 14 июня 2012 - 23:10

Tavra спасибо за ответ. Для себя я всеже ради историчности дальность композитным лукам добавил. Всеже в степи лук был главным оружием в этом и региональная особеность - монголы обстрелом из луков баже боевых слонов останавливали. Ели можно - какой будет твой совет стоит ли ради баланса фракциям владельцам лучников с композитными луками ослабить пехоту или влияние дальности не будет так велико.С разряженным строем при стрельбе в упор это весьма близко к реальности - спасибо от поборника историзма и реализма.

В ЕДУ добавил?Это точно РР/РК, и лог не ругается?), и в реальности дистанция выросла?имхо не композиты повышай, а дальность лонгам снизь, как я писал на 10-20 в зависимости от модификации, раз так невтерпеж.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#783 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2012 - 23:35

Дальность поменял в файле export_descr_unit.txt при выключенном Disable_RR.

Дистанция начала обстрела реально изменилась - теперь европейские лучники кроме англичан, наемных шотландских гвардейцев и венецианцев с композитами - против степных умельцев вынуждены чтобы не стоять тупо под обстрелом начинать двигаться на сближение, что дает степнякам дополнительные возможности на тактике. Поменял для всех легких и средних композитов дальность-180 пехота, 150-конница, для элиты (типа янычар и монголов) - 200 для пехоты и 180 для конницы. Реальное боевое поражение лучником янычаром было с 300 м по неодоспешенным целям, задокументированный рекор дальности - 655м (призведен послом Османской империи в Англии).

Йоменов для себя трогать не стал дабы сохранить разрыв между обычным европейским лучником (ниначто нигодным) и английским профессионалом.

Вылетов нет- пробовал и в кампании и в пользовательском сражении.
  • 0

#784 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 15 июня 2012 - 14:38

Реальное боевое поражение лучником янычаром было с 300 м по неодоспешенным целям, задокументированный рекор дальности - 655м (призведен послом Османской империи в Англии).

Реальное боевое поражение лучником янычаром было, по данным Румянцева, а затем Суворова - 80м, и это главная причина таких фатальных разгромов янычар, абсолютно неодоспешенными пехотными рускими каре. Учитывая, что 1 дистанции в игре равна диаметру маркера под пехотинцем дальность получается 160, поскольку падение убойной силы в игре не предусмотрено.Байку про то как стрелу посла несли до отметки на бархатной подушечке, я тоже знаю)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#785 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 15 июня 2012 - 21:58

Tavra,
Я бы не сказал,что можно орду выйграть без читов(только если не применять 7 способов - как остановить скриптовый стэк,не вступая с ним в бой)

Зачем?Всю равно они нанимают толпу лохов,и ведут их в бой - вся их сила в моём скрипт с золотыми лычками.

вечер добрый, иерусалим ранний190 ход
нуу!!! орда это что то, решил пойти на них войной, это кара господня от инженеров создателей))), присмотритесь к найму ордынцев, ихние конные лучники и легкие конники(без золота на погонах) в рубке валят рыцарей, где то идет им бонус, специально сделал стек под бой -мои 2300 против 1900, выкосили элиту, есть дисбаланс, хотя по мне так даже интересней, но юзеру не в теме лоб в лоб с ордой не выиграть, тевты (туман к нашествиям выключил)у меня как хитро появились-сри к их нашествию скушали соседи. сначала одинокий рогачкомтур один вильнюс взял, потом где то через 15-20 ходов приперлась вся братва-7-8 стеков, но эмоции от компании положительные


бргдс
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#786 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2012 - 20:14

Tavra - Про янычар всеже уточню. В 16 веке корпус янычар был переведен на огнестрельное оружие (мушкеты) и луки стали частью спорта и истории. Так что Румянцев и тем более Суворов мог видет луки только у федератов типа крымских татар. По поводу дальности стрельбы:Большинство достоверных свидетельств о характеристиках сложных луков относятся к 18-19 веку, когда европейцы, заинтересовались уже ставшим архаичным оружием. Cэр Роберт Эйнсли, собиравший в 1797 году по просьбе сэра Джозефа Бэнкса в Стамбуле информацию о турецкой стрельбе из лука приводит в своем отчете следующие цифры: «Перевод надписей на некоторых мраморных колоннах воздвигнутых в Ок Мейдан ("месте стрелы") в честь знаменитых лучников»:* Ак Сирали Мустафа пустил две стрелы, которые пролетели 625 ярдов * Омер Ага выстрелил на 628 ярдов * Сеид Мухамед Эфенди, зять Шербетсы Задэ - на 630 ярдов * Султан Мурад - 685 ярдов * Хаги Мохамед Ага пустил стрелу на 729 ярдов * Мухамед Ашур Эффенди пустил стрелу, вонзившуюся в землю на расстоянии в 759 ярдов * Ахмед Ага ... при Султане Сулеймане Законодателе выстрелил на 760 ярдов * Паша Огли Мехмед выстрелил на 762 ярда * Ныне здравствующий адмирал Хуссейн Паша пустил стрелу, вонзившуюся в землю на расстоянии в 764 ярда * Пилад Ага, казначей Халиба Паши - 805 ярдов * Халиб Ага - 810 ярдов * Ныне правящий Султан Селим пустил стрелу, вонзившуюся в землю на расстоянии в 838 ярдов Вторая стрела, пущенная султаном, пролетела почти столько же. Этот рекорд до сих пор не удалось превзойти с применением луков, изготовленных традиционными методами.Столь впечатляющие цифры вряд ли были подтасовкой или лестью: незадолго до этого (в 1795 году) на поле около Лондона секретарь турецкого посольства поразил английских джентльменов – любителей стрельбы из лука – пустив стрелу на 482 ярда, что почти на 150 ярдов превышало тогдашний английский рекорд дальности (335 ярдов).Сравнение с мушкетом:Роберт Эйнсли пишет: «Турецкий лук способен пробить обычной стрелой на расстоянии, превышающем 100 ярдов, доску толщиной в половину дюйма (это плохонькая «вагонка»), причем наконечник и древко стрелы буду торчать на 3-4 дюйма. Такая пробивная сила была сравнима с пробивной силой огнестрельного оружия середины 18 века: в "Тактическом Наставлении Прусской Армии", написанном Фридрихом Великим, рекомендуется открывать огонь на дистанции в 300 шагов, но при этом отмечается, что эффективным он становится только на расстоянии в 200 шагов (около 160 метров). Испытания прусского мушкета, проведенные в 1810 году, показали, что только 50 из 100 пуль способны на таком расстоянии пробить сосновую доску толщиной в дюйм.» (Payne-Gallwey "The Crossbow", p. 39).Вообще мне нравится вой баланс поэтому и пристаю со всякими уточниями. ;)
  • 0

#787 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 июня 2012 - 09:39

Не вижу никакой связи между раритетными рекордными луками, и массовым армейским луком.Надо будет как то собраться с духом и написать как сделана стрелковка в балансе, это единственная тема, оставшаяся без должного освещения.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#788 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2012 - 02:01

Итак, подводим итоги по первым впечатлениям.... Tavra расскажи плизз чойта русские такие обделённые на дружинников пеших.... лукам разброс увеличил? играть за Литовцев против руссих как то легко стало.... и наоборот... ощущение что они самые слабые ей богу... одними стукатами два отряда старшей дружины, как два пальца об асфальт... а если ещё и Опасного лычки включать... вообще молчу... )) хард хард кор какой-то получается... )) Но завтра ещё погамлюсь, может не обьективно отцениваю... но жалко как-то богатырей наших, режуть их в тушонку.. ))Вот ещё, жалко что у Византов на статике старые модельки остались, думал Опасен и там модельки офицерам поменяет.. (

Сообщение отредактировал Paladin_Dio: 24 июня 2012 - 02:03

  • 0

#789 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 24 июня 2012 - 03:29

вечер добрыйспасибо за патч-длс, мощная и красивая работа, не могу обойти стороной баланс найма,снизили кол-во тяжей на 30% с 120 на 80, до этого конников до 40 и охрану до 20,понятно, что поиск баланса имеет много направлений в поиске золотой середины,но данный вектор, на мой взгляд, тупиковый и самый простой, убивает зрелищность битвы,как бы по мне, так намного интересней управлять большим отрядом, чем меньшим, и основные моды к другим сериям тв так же старались увеличивать кол-во юнитов в сражениидумаю надо остановиться и искать другой вектор, не уменьшающий кол-во юнитов на поле боябргдс
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#790 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 24 июня 2012 - 10:22

Paladin_Dio,
У всех с пешенных отрядов на данный момент численность 2х кавалерийских, т.е. по факту сводный спешеный.
Да, если ты о скутатах-мечниках то 2 спешенных чуть сильнее.
Лукам я ничего не делал (разве что повысил стату всем на 1, что бы не теряли показатели по ранней броне, в виду увеличения классового модификатора), изменения коснулись лишь артиллерии
Когда богатыри режут все как тушонку это уже неуважение к предкам.
Какая кампания за византов? Или ты по быстрым битвам судишь?
В любом случае спасибо, я присмотрюсь к византам.
гарримур,
Основное преимущество кавалерии над пехотой, маневр и натиск. На имеющемся движке ни то не другое не работает в должной мере при большой численности в отряде. Спешенный юнит, должен быть спешенным юнитом, не стоит его путать с обычной пехотой и тем более с ее массовыми разновидностями.

Сообщение отредактировал Tavra: 24 июня 2012 - 10:38

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II