Сообщение отредактировал WOO DOO: 16 сентября 2012 - 18:44
Альтернативный баланс
#131
Отправлено 16 сентября 2012 - 18:43
#132
Отправлено 16 сентября 2012 - 21:27
Да. Раньше при средних отрядах было в основном по 126, теперь по 101.Скажите, пересматривалась ли в этом балансе численность пикинеров?
#133
Отправлено 16 сентября 2012 - 22:10
#134
Отправлено 16 сентября 2012 - 23:33
А чего печалиться, открываем export_descr_unit.txt (в папке data), выбираем правка\найти, вводим pikemen и в строке soldier меняем число на нужное нам. Стоит 80 - это количество для минимального отряда. При таком показателе средний отряд будет 101, чтобы сделать 126, в эту строку надо поставить 100 (если не ошибаюсь). Попробуй, если будут сложности - спрашивай.Печально.
P.S. Еще надо помнить, что португальские пикинеры в текстовиках называются Aventuros.
#135
Отправлено 17 сентября 2012 - 00:20
#136
Отправлено 17 сентября 2012 - 01:19
Юнитов, кстати совсем немного, всего 17, а это 5 мин. работы. Я совсем недавно пересмотрел полностью характеристики всех юнитов. Что касается ходов, я этим не занимался, но, насколько знаю, при такого рода изменениях сдвинется вся историческая хронология, придется поковыряться и в файле, отвечающем за события, если не ошибаюсь в descr_events.txt.Печально, что многих юнитов мне придется так переустанавливать. Впрочем, дело нехитрое.Скажи лучше, если не сочтешь оффтопом, какие будут проблемы, если я сделаю (через параметр timescale) год в 2 или 4 хода? Насколько понимаю, сейчас в обеих кампаниях 1 ход=1 год...
#137
Отправлено 17 сентября 2012 - 02:37
Похоже, мне тоже придется численность не только пикинеров пересматривать.Юнитов, кстати совсем немного, всего 17, а это 5 мин. работы. Я совсем недавно пересмотрел полностью характеристики всех юнитов.
Ну, номера ходов удвоить - дело нехитрое.А со старением персонажей проблем не возникнет, как думаешь?Что касается ходов, я этим не занимался, но, насколько знаю, при такого рода изменениях сдвинется вся историческая хронология, придется поковыряться и в файле, отвечающем за события, если не ошибаюсь в descr_events.txt.
#138
Отправлено 17 сентября 2012 - 09:44
#139
Отправлено 17 сентября 2012 - 12:01
В соотношении с той защитой, которая выставлена у юнитов данного баланса 9 хватает с головой.автору ребаланса.Скажи почему у арбалетчиков максимум атаки 9 ? Разве арбалеты не должны быть кратно убойнее луков? Да и 9 это совсем не много, нет ощущения убойности. Будет ли этот показатель пересматриваться?
#140
Отправлено 17 сентября 2012 - 15:07
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II