Это очень прямолинейный способ программирования ИИ и весьма сомнительный, потому что вариантов может быть не несколько сотен, а миллионы. Ну например - что делать если игрок совершает обходной маневр? Вариантов реакции ИИ на него может быть множество в диапазоне от "проигнорировать этот маневр" до "отступить с поля боя". Ведь может так быть, что игрок в обход двинул конницу, тяжелую пехоту, легкую, стрелков, много солдат, мало солдат, прокаченных или слабых, уставших или свежих, выдвигает на сильную позицию на вершину холма, или маневр игрока ведет его отряд в низину, а кто остается перед фронтом... всяких ЕСЛИ очень много. Не думаю что пользуясь такими алгоритмами можно разработать интересный ИИ. Нужен другой подход.Если бы была скриптовка действий ИИ - если игрок делает то-то, то ИИ делает то-то, и было прописано много сотен вариантов, все было-бы куда приятнее, имхо.
Какой должен быть ИИ в новом TW
#31
Отправлено 16 июля 2012 - 20:58
#32
Отправлено 16 июля 2012 - 21:05
#33
Отправлено 16 июля 2012 - 21:09
ошибайтесьвся соль в погружение определенную временную эпохудостали говорить о тотал варе как о варгейме каком тоэто игра об эпохах, мечи и стрелы впивающиеся в тела друг друга хорошо, но это не единственная составляющая игрыа сванговать что ИИ опять будет глуп — то это знает каждый, просто люди верят и надеюст что будет революция ( ага на тех же движках и граблях они вынесут что-то опредленное новое : D )Вот давайте CA откажется от стратегической карте, и административной части, оставив тока кастом битвы (онли эпик баттлес) и напишет на остальные n гигов все варианты действий ИИ х)будете рады эпичному и умному ИИ и красивым битвам "мясорубкам"?Вся суть игр - в масштабных сражениях, мясорубке
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 16 июля 2012 - 21:12
#34
Отправлено 16 июля 2012 - 21:16
Это можно прогнозировать без риска ошибиться. И дело тут не в лени программистов, а в реально сложной задаче. Причем эту задачу усложняют разработчикам игроки, требуя больше фракций, больше юнитов, большие города и больше факторов влияющих на боевку (погода, рельеф, умения полководца, навыки солдат). Total War это вам не простые шахматы, где ограниченный набор юнитов и элементарная карта. Только благодаря простоте игровой механики шахмат и глубокому теоретическому анализу возможных позиций стало возможным создание действительно сильных программ, которые сильнее лучших шахматистов. В Total War же направленность другая. Игроки скорее требуют красивую картинку, а не умные действия компьютера. Именно поэтому ИИ уделяется меньше внимания. Но даже если бы они уделяли много внимания - все равно бы не получилось ничего действительно интересного, в силу многофакторности.А посему, предсказываю - в Риме 2, при осадах ИИ (до первых патчей точно) будет крайне беспомощен. Багов будет немерено.
#35
Отправлено 16 июля 2012 - 21:20
все что нас отделяет от создания ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА — это фанаты требующие графоооон как в круйзисеВ Total War же направленность другая. Игроки скорее требуют красивую картинку, а не умные действия компьютера. Именно поэтому ИИ уделяется меньше внимания. Но даже если бы они уделяли много внимания - все равно бы не получилось ничего действительно интересного, в силу многофакторности.
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 16 июля 2012 - 21:21
#37
Отправлено 16 июля 2012 - 21:34
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 16 июля 2012 - 21:38
#38
Отправлено 16 июля 2012 - 21:42
Ну да, включая TW, я даже не знаю что увижу, например сражающийхся [sarcasm]исторично [/sarcasm] самураев и легионеров за поселок маркграфа Ольсбурга х)MoreRelsy, "вся соль в погружение определенную временную эпоху". Вы шутите? Игры ТВ имеют с историей столько же общего как Call of Duty с реальным боем.
Мы начинаем в определенную дату, где воссоздается по мнению разработчиков отличная почва для начала игры, дальше идет симуляция действий ввиду добавления одного неизвестной переменной "Player"
Повторяю
Вот давайте CA откажется от стратегической карте, и административной части, оставив тока кастом битвы (онли эпик баттлес) и напишет на остальные n гигов все варианты действий ИИ х)
будете рады эпичному и умному ИИ и красивым битвам "мясорубкам"?
[sarcasm] Понял, наверно Вам будет удобнее, если я буду использовать тег [/sarcasm]"это фанаты требующие графоооон как в круйзисе". А много ли стратегий выруливают только на одной графике? Зато, у пошаговых и варгеймов есть постоянные поклонники.
О, кстати, на счет улучшений ИИ в модах, это вы шутите х) Соотн. сил 1:10 — героическая победа
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 16 июля 2012 - 21:46
#39
Отправлено 16 июля 2012 - 21:46
Думаю тут только для вас есть взаимосвязь графики и ИИ, по мне так графика и поведение компьютера две несвязанные вещи. При чем тут количество юнитов и их прорисовка, прочие визуальные эффекты? Компьютер видет ситуацию не так как человек, и для него не важно дотошность историчекской составляющей. Сложность ИИ не только в заложенных алгоритмах поведения, но и в глубине анализа, можно задать предпосылки к поведению на несколько ходов вперед, как в стратегическом так и в тактическом режиме.*я бьюсь в истерике*
все что нас отделяет от создания ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА — это фанаты требующие графоооон как в круйзисе
ахилесова пята серии в том что ИИ не умеет планировать свои действия на долгую перспективу, используя слабости в планировании человек легко побеждал компьютерного аппонента именно зная, как будет вести себя противник. Тут дело не в Графоне а в сложности програмирования "искуственного интелекта".
#40
Отправлено 16 июля 2012 - 21:47
В Total War же направленность другая. Игроки скорее требуют красивую картинку, а не умные действия компьютера. Именно поэтому ИИ уделяется меньше внимания. Но даже если бы они уделяли много внимания - все равно бы не получилось ничего действительно интересного, в силу многофакторности.
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 16 июля 2012 - 21:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II