прошу прощения, сарказм материя тонкая.Ооо.....вам тоже шутки и сарказм недоступно? х)перед ответом я отцитировал
Какой должен быть ИИ в новом TW
#41
Отправлено 16 июля 2012 - 21:48
#42
Отправлено 16 июля 2012 - 21:49
#43
Отправлено 16 июля 2012 - 21:50
Я думаю тут дело в том, что САшники делают оптимальный вариант соотношения качества игры и ресурсозатратности на ее создание. А мододелы выжимают максимум из возможного, потому как их не интересуют ни сроки, ни прибыль ни прочее.Mesn, моддоделы превзошли КА не только в ИИ. Превзошли во всем что поддаётся изменению... Впрочем, кого я убеждаю? Ты это знаешь лучше меня.
Поэтому и ИИ будет где-то между "и так сойдет" и "нормально".
#44
Отправлено 16 июля 2012 - 21:53
#46
Отправлено 16 июля 2012 - 22:07
Истерика у вас или еще чего, но это так. Одна из причин недоразвитости ИИ - требование большинства игроков прежде всего красивой картинки.*я бьюсь в истерике*
все что нас отделяет от создания ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА — это фанаты требующие графоооон как в круйзисе
Это миф. Даже хваленые моды Дарта - никак не улучшают ИИ. Собственно у мододелов и возможностей для этого нет. Они могут править только косвенные параметры. Например - разработчики установили, что пехота строится в каре, когда конница противника на расстоянии 100 условных единиц. Ну так вот мододелы могут изменить этот параметр, например на 50 или 150. Но по сути это не изменение ИИ, а его парметризация.Почти во всех играх серии мододелы смогли улучшить ИИ, а для проф. программистов это "реально сложная задача"?
#47
Отправлено 16 июля 2012 - 22:14
Это как? То есть если мне нравится ИИ Германика, и не нравится ванильный ИИ, так как он более туп, это миф?Это миф.
Хорошо давайте так. Мододелы с помощью "праметризации" (во блин слово ) смогли улучшить ИИ. Почему этого не могут программисты СА?
zaregaus, и добавляйте ИМХО к своим утверждениям. А то как-то они слишком категорично смотрятся. Прям вы все видите и все знаете, а мы тут так, в бирюльки играем.
#48
Отправлено 16 июля 2012 - 22:18
Еще раз повторю, у вас иллюзия, что ИИ в модах играет лучше. На самом деле мододелы не имеют иснтрументов для его изменения. Это нужно лезть в недра движка. Что касается отдельных параметров, то и приведенный мной пример и многие другие параметры - это все дело вкуса. Вот вам нравится чтобы пехота раньше строилась в каре, а разработчики посчитали, что лучше если она позже будет строиться в каре. А еще какой-то мододел пожелал чтобы она вообще в каре не строилась, но убрал бонус кавалерии против пехоты. То есть тут не может быть однозначных оценок. Кому-то данные параметры нравятся, кому-то нет. Сколько я играл в моды - нигде улучшения ИИ не видел. Улучшения могут быть только за счет того, что игровое сообщество опытным путем установило, что например если ИИ на старте дать больше денег, то против него играть интереснее, потому что он лучше развивает инфраструктуру. Разработчики физически не в состоянии провести такую огромную серию экспериментов.zaregaus,
Это как? То есть если мне нравится ИИ Германика, и не нравится ванильный ИИ, так как он более туп, это миф?
Хорошо давайте так. Мододелы с помощью "праметризации" (во блин слово ) смогли улучшить ИИ. Почему этого не могут программисты СА?
#49
Отправлено 16 июля 2012 - 22:25
Не нужно мне рассказывать где иллюзия а где нет. За себя говорите. Ок?Еще раз повторю, у вас иллюзия, что ИИ в модах играет лучше.
Пример из Меда2.
ИИ осаждает твой город. Ты делаешь вылазку, но остаешься на стенах, и твои башни с пушками расстреливают тупо стоящую армию ИИ. Это ванила.
ИИ осаждает твой город. Ты делаешь вылазку, но остаешься на стенах, и ИИ начинает штурм (если осажденных не так много), или отводит армию за пределы досягаемости твоих башен. Это мод.
Тоже касается обстрела лучниками, когда ванильный ИИ ждет пока у тебя стрелы кончатся. Использования генерала в битве, когда ванильный ИИ бросает его первого в бой, и пр.
Иллюзия?
#50
Отправлено 16 июля 2012 - 22:27
По поводу Меда не скажу - не играл. Я играл в первый рим и в наполеона. Как вы думаете, за счет чего мододелы смогли улучшить (с вашей точки зрения) ИИ?zaregaus,
Не нужно мне рассказывать где иллюзия а где нет. За себя говорите. Ок?
Пример из Меда2.
ИИ осаждает твой город. Ты делаешь вылазку, но остаешься на стенах, и твои башни с пушками расстреливают тупо стоящую армию ИИ. Это ванила.
ИИ осаждает твой город. Ты делаешь вылазку, но остаешься на стенах, и ИИ начинает штурм (если осажденных не так много), или отводит армию за пределы досягаемости твоих башен. Это мод.
Тоже касается обстрела лучниками, когда ванильный ИИ ждет пока у тебя стрелы кончатся. Использования генерала в битве, когда ванильный ИИ бросает его первого в бой, и пр.
Иллюзия?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II