#341
Отправлено 09 сентября 2013 - 10:44
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#342
Отправлено 09 сентября 2013 - 11:56
Дело не в Мастерах) Молот Мастера дают не за красивые глазки, и вклад большинства Мастеров в дело модостроения на Сичи не подлежит сомнению (или есть хоть один мастер, получивший звание и не участвовавший в разработке модов на Сичи?)Мастер это звание любое звание несёт отвественность, а не только плюсы. Я не писал не чего сверх ординарного, но получая звания Мастера(ведь можно модить то и без него) а перед этим люди тратят время на его обучения, он может потратить сутки в год на пользу того собщества.
Вопрос в добровольцах-учениках, которые пришли в Гильдию и только начинают свой путь мододела. Вопрос в том, чтобы не растерять всех окончательно...
ЗЫ Золд, прости, всё больше не буду мешать голосованию.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#343
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:26
У меня был молот, но я при том ни в одном моде не участвовал - просто относился к "сочувствующим"или есть хоть один мастер, получивший звание и не участвовавший в разработке модов на Сичи?
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#345
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:07
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#346
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:02
Сообщение отредактировал Пугач: 09 сентября 2013 - 14:08
#347
Отправлено 09 сентября 2013 - 16:34
#348
Отправлено 09 сентября 2013 - 18:34
#349
Отправлено 09 сентября 2013 - 20:43
Поддерживаю введиние нового звания. Зодчих можно будет давать ветеранам мододелания на Сичи ("локомотивам" модостроения), заслуживших такое звание своими трудами и обучением других. И как награда Зодчему - право использовать наработки всех Мастеров и Зодчих Гильдии (если конечно автор в шапке мода или цеховом соглашении не запретил использовать его работы без спроса).В общем идея отличная, можно было бы вынести этот вопрос на голосование Мастеров.можно ввести новое звание, допустим "Зодчий". Тогда иерархия в Гильдии станет такой:1. Подмастерья. Права учится в Школе.2. Майстера. Права те же что и сейчас.3. Зодчие. Права Цехового взаимобмена.
Сообщение отредактировал VITOV: 09 сентября 2013 - 20:51
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II