Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ЦЕХ

ГИЛЬДИЯ обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 426

#341 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 09 сентября 2013 - 10:44

по обоим пунктам - да !
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#342 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 сентября 2013 - 11:56

Золд, прости, что немного не в тему голосования (просто потом опять забудется). Но камрад Хантер не совсем правильно истолковал моё мнение.

Мастер это звание любое звание несёт отвественность, а не только плюсы. Я не писал не чего сверх ординарного, но получая звания Мастера(ведь можно модить то и без него) а перед этим люди тратят время на его обучения, он может потратить сутки в год на пользу того собщества.

Дело не в Мастерах) Молот Мастера дают не за красивые глазки, и вклад большинства Мастеров в дело модостроения на Сичи не подлежит сомнению (или есть хоть один мастер, получивший звание и не участвовавший в разработке модов на Сичи?)

Вопрос в добровольцах-учениках, которые пришли в Гильдию и только начинают свой путь мододела. Вопрос в том, чтобы не растерять всех окончательно...

ЗЫ Золд, прости, всё больше не буду мешать голосованию.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#343 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 09 сентября 2013 - 12:26

или есть хоть один мастер, получивший звание и не участвовавший в разработке модов на Сичи?

У меня был молот, но я при том ни в одном моде не участвовал - просто относился к "сочувствующим" :)
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#344 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 09 сентября 2013 - 12:38

За 2 пункта. Надеюсь гильдии пойдет на пользу.
  • 0
Изображение

#345 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 09 сентября 2013 - 13:07

За оба пункта.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#346 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 14:02

По обоим пунктам "За". По первому пункту особенно "ЗА". :rolleyes:

Сообщение отредактировал Пугач: 09 сентября 2013 - 14:08

  • 0

#347 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 09 сентября 2013 - 16:34

Ничего не имею против, поэтому за....
  • 0
"Castigat ridento mores"

#348 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 09 сентября 2013 - 18:34

Обеими ушами за.
  • 0

#349 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 сентября 2013 - 20:43

можно ввести новое звание, допустим "Зодчий". Тогда иерархия в Гильдии станет такой:1. Подмастерья. Права учится в Школе.2. Майстера. Права те же что и сейчас.3. Зодчие. Права Цехового взаимобмена.

Поддерживаю введиние нового звания. Зодчих можно будет давать ветеранам мододелания на Сичи ("локомотивам" модостроения), заслуживших такое звание своими трудами и обучением других. И как награда Зодчему - право использовать наработки всех Мастеров и Зодчих Гильдии (если конечно автор в шапке мода или цеховом соглашении не запретил использовать его работы без спроса).В общем идея отличная, можно было бы вынести этот вопрос на голосование Мастеров.

Сообщение отредактировал VITOV: 09 сентября 2013 - 20:51

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#350 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 сентября 2013 - 20:55

Я уже описывал ситуации когда работа являлась результатом сотрудничества мододелов разных ресурсов, или вообще сабмодом. Так что разрешение нужно спрашивать обязательно, хотя бы для того чтоб удостоверится что это 100% работа конкретного мододела.
  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II