Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ЦЕХ

ГИЛЬДИЯ обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 426

#351 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 сентября 2013 - 22:35

Я уже описывал ситуации когда работа являлась результатом сотрудничества мододелов разных ресурсов, или вообще сабмодом. Так что разрешение нужно спрашивать обязательно, хотя бы для того чтоб удостоверится что это 100% работа конкретного мододела.

Это само собой разумеющееся - узнать, кто автор используемого материала и указать его в кредитах и в благодарностях. Иначе получится чистый плагиат) А на счёт спросить разрешения - это просто норма для любого мододела, уважающего и себя и того, чьи работы ты хотел бы использовать.Другое дело, что Зодчие имели бы приоритет, и отказывать им было бы "жмотством", т.к. они очень многое сделали для Сичи (на которой ты получил обучение, признание и возможность пользоваться туторами, гайдами и материалами по моддингу, который писали в том числе и эти Зодчие).

Сообщение отредактировал VITOV: 09 сентября 2013 - 22:41

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#352 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 09 сентября 2013 - 22:46

оба пункта
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#353 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 сентября 2013 - 22:50

Ну а тогда в чём смыл сего звания ещё одно баловство, Я теперь не Мастер я теперь Зодчий, уж лучше поднимать верх звание мастера, а остальные просто мододелы, то же звучит гордо. Лучше сделать так что Мастер и был верхом совершенства, а так выходит что сильно это всё на девальвацию смахивает, и выглядит как инфляция валюты, когда одно становится уже не стоящим делают дестикратный эталон того же что бы выглядело получше.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#354 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:27

имхо вообще не стоит разделять. оставить как есть, зачем разделять мастеров? есть подмастерья - ученики, знаний и опыта у них меньше чем у мастеров - это очевидно. а вот как вы будете оценивать мастерство того или иного мастера и объем его вклада в развитие модостроения(на Сичи или вообще в рунете)? как будете решать, кого можно отнести к зодчим, а кого нельзя? да и вообще нам повезло и жлобов на Сичи я еще не встречал(да их и нет, в отличии от других форумов по моддингу). по-моему и так все дают, если кто что-то просит. к чему вводить какие-то сомнительные нововведения ? а вообще я считаю, что стоит сперва официально утвердить Хантера главой гильдии и потом уже решать все орг вопросы посредством голосования или еще как-то...
  • 0

#355 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:29

Дело не в эталоне) Дело в признании и уважении) К тому же Зодчим можно дать и ещё какие либо привилегии. Например право "Вето" и право решающего голоса в совете Гильдии. Т.е. тот, кто много лет трудится на благо Гильдии имеет право, чтобы к его мнению прислушивались в первую очередь. А решать кому дать Зодчего должен Совет Гильдии (это тоже самое как решается кому дать большую звезду мододела - всё предельно ясно и просто и никто не обижается, что разделяют на "зведных" и "не звёздных" мододелов:).

ЗЫ _Feanor_, да никто и не решает здесь организационные вопросы. Мы пока только обсуждаем саму идею и высказываем свои мнения (или это стало теперь запрещено?:)

Сообщение отредактировал VITOV: 09 сентября 2013 - 23:37

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#356 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:39

Не нужны никакие зодчие, ни с какими доп привилегиями. Есть Глава, есть почетный Глава, мастера, подмастерье. Все. Усложнение структуры никакой пользы не даст.ИМХО.
  • 0

xA0omDh.png


#357 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:41

Ну раз это говорит один из кандидатов в предполагаемые Зодчие :)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#358 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:46

VITOV, у всех мастеров есть право голоса. Все мастера равны в статусе. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#359 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:58

VITOV, у всех мастеров есть право голоса. Все мастера равны в статусе. ;)

На том и стоит Гильдия)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#360 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 10 сентября 2013 - 07:23

за
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II